Во исполнение пункта 7 Плана мероприятий Ведомственной антикоррупционной программы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора на период 2008-2010 гг. и в целях внедрения в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора и ее территориальных управлениях мероприятий, направленных на сокращение коррупционных рисков и усилению доверия к органам контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере и органам валютного контроля, а также обеспечения безопасности федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных управлений приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных управлениях работы круглосуточного "телефона доверия" с автоответчиком, записывающим устройством, автоматическим определителем номера и предупреждением о факте записи сообщений (далее - "телефон доверия").
2. Управлению организационно-инспекторской деятельности и специального обеспечения (Смитюхов Г.Б.) организовать круглосуточный прием и учет в специальном журнале поступающих на "телефон доверия" сообщений и их обработку для доклада руководителю Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
3. Административному управлению (Зазимко В.В.) организовать регистра, поступивших на "телефон доверия" сообщений и контроль за исполнение соответствующих поручений.
4. Завершить установку "телефонов доверия" в центральном аппарат Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных управлениях во втором квартале 2009 года.
5. Управлению организационно-инспекторской деятельности и специального обеспечения (Смитюхов Г.Б.), Управлению бухгалтерского учета администрирования доходов федерального бюджета (Гусева Н.М. Административному управлению (Зазимко В.В.) осуществить необходимы мероприятия во исполнение пункта 4 настоящего приказа.
6. Управлению организационно-инспекторской деятельности и специального обеспечения (Смитюхов Г.Б.) обеспечить размещение информации об установке "телефона доверия" в центральном аппарате на сайте Федеральной служб финансово-бюджетного надзора в сети Интернет.
7. Руководителям территориальных управлений Федеральной служб финансово-бюджетного надзора организовать круглосуточную работу "телефоне доверия" в соответствии с прилагаемой Инструкцией и разместить информацию о их установке на сайтах территориальных управлений Федеральной служб финансово-бюджетного надзора в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.Ю. Павленко |
Инструкция
по организации в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных управлениях работы "телефона доверия"
(утв. приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 30 декабря 2008 г. N 328)
1. Порядок работы "телефона доверия"
1.1. "Телефон доверия" должен быть оснащен автоответчиком, записывающим устройством, автоматическим определителем номера и предупреждением о факте записи сообщений.
1.2. Сбор сообщений, поступающих на "телефон доверия" осуществляется в круглосуточном режиме.
1.3. Сообщения, поступающие на "телефон доверия", принимаются преимущественно на автоответчик с включенным записывающим устройством.
1.4. Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений, а при необходимости с вступлением в непосредственный диалог с абонентом.
1.5. Принятые на "телефон доверия" сообщения немедленно учитываются в журнале, согласно прилагаемой форме.
1.6. Рекомендуемое время приема одного сообщения в режиме "автоответчика" от 3 до 5 минут.
2. Порядок работы с поступившими на "телефон доверия" сообщениями
2.1. После учета в журнале информация, поступившая на "телефон доверия", в краткой форме на бумажном носителе направляется в течение рабочего дня (а если прием произошел в ночное время или в выходные дни - в ближайший рабочий день) в установленном порядке рассмотрения обращений граждан на регистрацию и доклад руководителю Росфиннадзора (руководителю территориального управления).
2.2. В случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, информация, поступившая на "телефон доверия", представляется на регистрацию в полном объеме поступившего сообщения.
2.3. По итогам доклада руководителю Росфиннадзора (руководителю территориального управления) информации, содержащейся в поступивших на "телефон доверия" сообщений, даются соответствующие поручения, контроль за которыми осуществляется в порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и ведения делопроизводства в центральном аппарате Росфиннадзора и его территориальных управлениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 30 декабря 2008 г. N 328 "О введении в действие круглосуточного "телефона доверия"
Текст приказа официально опубликован не был