Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
при участии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" Васильевой Т.И. (доверенность от 11.04.2013 N 0244-01/13), ЗАО "Сбербанк-ACT" Асламазовой Я.А. (доверенность от 16.07.2012 N 2012-1607-1, ООО "Медиа технологии" Гущина А.А. (доверенность от 11.04.2013 N 06),
рассмотрев жалобу ООО "Медиа технологии" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" (далее - Аукционная комиссия), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным государственным бюджетным учреждением Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" (далее - Заказчик), открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сбору и мониторингу данных о распространении радиопрограммы ФГБУ РГРК "Голос России" (номер извещения 0373100015113000007) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств электронной площадки, поскольку в направленной Заказчику в составе вторых частей заявок на участие в Аукционе копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц Заявителя отсутствовали страницы без соответствующих отметок налогового органа, а копия учредительного документа Заявителя представлена только титульным листом. В этой связи Аукционная комиссия приняла необоснованное решение о признании вторых частей заявок Заявителя на участие в Аукционах не соответствующими требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 07.03.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 208 750 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 4 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 29.03.2013;
6) в период проведения Аукциона подано предложение о цене контракта от 1 участника Аукциона;
7) минимальное предложение о цене контракта - 4187706.25 рублей;
8) вторая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе;
9) в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Аукцион признан несостоявшимся.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 02.04.2013 N 0373100015113000007-3 вторая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующей причине: "копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц содержит в себе две страницы без соответствующих отметок налогового органа, т.е. не представлена в полном объеме, а копия учредительного документа (Устава) Общества с ограниченной ответственностью "Медиа технологии" представлена только титульным листом".
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии сообщил, что при проведении Аукциона, в том числе при направлении Заказчику документов участника размещения заказа, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, электронная площадка работала в штатном режиме, технических неполадок не зафиксировано.
Вместе с тем, представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представил сведения, согласно которым 01.03.2013 Заявителем вносились изменения в аккредитационные данные Заявителя, в том числе в копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц и копию учредительного документа.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Следовательно, учитывая, что надлежащая копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц Заявителя, копия учредительного документа не представлены Аукционной комиссии, действия Аукционной комиссий, принявшей решение о несоответствии вторых частей заявок Заявителя на участие в Аукционах, соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Медиа технологии" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
Члены Комиссии: |
Д.С. Рахмедов |
|
Ю.А. Черкасова |
|
М.А. Бостанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 апреля 2013 г. N К-489/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 16 апреля 2013 г. N ГЗ/00932)
Текст решения официально опубликован не был