Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мариновой Ю.П.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Киселевой О.В.,
при участии представителей ЗАО "СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО" Гетоевой И.А., Колонтая И.В., представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Фоменко В.В., представители Федерального государственного бюджетного учреждения "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО "СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка"(далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным государственным бюджетным учреждением "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту "Строительство сети коммутации, транспортной IP-сети на базе оборудования CWDM, системы широкополосного радиодоступа, системы передачи SDH в районах: Надтеречный, Сунженский, Урус-Мартановский, Шалинский, Наурский, Шелковской" (номер извещения 0373100069813000006) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не направившего Заявителю уведомление о принятом в отношении поданной Заявителем заявки на участие в Аукционе решении.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 07.03.2013;
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 188 259 500,00 рублей;
3) На участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) К участию в Аукционе допущен 1 (один) участник размещения заказа;
5) Аукцион признан несостоявшимся;
6) В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 28.03.2013 победителем Аукциона признан Заявитель с ценой контракта 188 259 500,00 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
В соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
На заседании Комиссии Оператором электронной площадки представлено графическое изображение отображаемой на сайте Оператора электронной площадки информации, согласно которой протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе размещен Заказчиком на электронной площадке 27.03.2013 в 18:40, при этом уведомление о принятом в отношении поданной Заявителем заявки на участие в Аукционе решении направлено Заявителю в соответствии с требованиям части 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно 27.03.2013 в 18:40.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки своевременно не направлено Заявителю уведомление о принятом в отношении поданной Заявителем заявки на участие в Аукционе решении, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
Члены Комиссии: |
П.П. Игнатущенко |
|
О.В. Киселева |
|
Ю.П. Маринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 апреля 2013 г. N К-442/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2013 г. N ГЗ/00859)
Текст решения официально опубликован не был