Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
Утверждено
приказом Федеральной
налоговой службы
от 13 декабря 2012 г. N ММВ-7-1/951@
ОТЧЕТНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ |
СВЕДЕНИЯ | ||||||
| ||||||
Представляется: |
Сроки представления |
|
Код |
PND |
||
Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Федеральной налоговой службе |
Не позднее 10.04.2013 (за период с 01.01.2013 по 31.03.2013); не позднее 10.07.2013 (за период с 01.04.2013 по 30.06.2013); не позднее 10.10.2013 (за период с 01.07.2013 по 30.09.2013); не позднее 20.01.2014 (за период с 01.10.2013 по 31.12.2013). |
Форма N 1-ПНД |
||||
Утверждена приказом ФНС России
| ||||||
Квартальная | ||||||
| ||||||
|
Код |
Наименование |
||||
Республика, край, область, автономное образование |
|
|
||||
Налоговый орган |
|
|
единиц | |||
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|
А |
Б |
1 |
|
КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ), ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ (СБОРОВ), И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ (1010 = 1020 + 1030); (1010 = 1040 + 1080 + 1120 + 1130) |
1010 |
|
|
из них: |
|
|
|
представленных организациями |
1020 |
|
|
представленных физическими лицами |
1030 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1040 |
|
||
из них: |
|
|
|
на бумажном носителе |
1050 |
|
|
на бумажном носителе с дублированием на съемном носителе |
1060 |
|
|
на бумажном носителе с использованием штрих-кода |
1070 |
|
|
1080 |
|
||
из них: |
|
|
|
на бумажном носителе |
1090 |
|
|
на бумажном носителе с дублированием на съемном носителе |
1100 |
|
|
на бумажном носителе с использованием штрих-кода |
1110 |
|
|
направленных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи |
1120 |
|
|
представленных на съемных носителях с ЭЦП |
1130 |
|
|
(Из строки 1010) Количество бухгалтерской отчетности |
1140 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
направленной в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи |
1150 |
|
|
(Из строки 1010) Количество налоговых деклараций (расчетов) |
1160 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
направленных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи |
1170 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ (2010 > или = 2020 + 2030 + 2031 + 2032) |
2010 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
на бумажных носителях с использованием штрих-кода |
2020 |
|
|
по телекоммуникационным каналам связи |
2030 |
|
|
на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях |
2031 |
|
|
на съемных носителях с ЭЦП |
2032 |
|
|
Из суммы строк 2030 и 2032 представляющих более 50% налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности в электронном виде |
2040 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) (2042 > или = 2043 + 2044 + 2045 + 2046) |
2042 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
на бумажных носителях с использованием штрих-кода |
2043 |
|
|
по телекоммуникационным каналам связи |
2044 |
|
|
на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях |
2045 |
|
|
на съемных носителях с ЭЦП |
2046 |
|
|
Из суммы строк 2044 и 2046 представляющих более 50% налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде |
2047 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ (2050 > или = 2060 + 2070 + 2080 + 2090) |
2050 |
|
|
из них: |
|
|
|
на бумажных носителях с использованием штрих-кода |
2060 |
|
|
по телекоммуникационным каналам связи |
2070 |
|
|
на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях |
2080 |
|
|
на съемных носителях с ЭЦП |
2090 |
|
|
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТКС, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ (%) (2091 = 2070 / 2050 *100) |
2091 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) (2100 > или = 2110 + 2120 + 2130 + 2140) |
2100 |
|
|
из них: |
|
|
|
на бумажных носителях с использованием штрих-кода |
2110 |
|
|
по телекоммуникационным каналам связи |
2120 |
|
|
на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях |
2130 |
|
|
на съемных носителях с ЭЦП |
2140 |
|
|
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) ПО ТКС, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) (%) (2141 = 2120 / 2100 *100) |
2141 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (2150 = 2160 + 2210) |
2150 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
2160 |
|
||
из них о предоставлении: |
|
|
|
Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
2170 |
|
|
Выписки операций по расчетам с бюджетом |
2180 |
|
|
Перечня налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленных в отчетном году |
2190 |
|
|
Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
2200 |
|
|
от индивидуальных предпринимателей (2210 > или = 2220 + 2230 + 2240 + 2250) |
2210 |
|
|
из них о предоставлении: |
|
|
|
Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
2220 |
|
|
Выписки операций по расчетам с бюджетом |
2230 |
|
|
Перечня налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году |
2240 |
|
|
Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
2250 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (2260 = 2270 + 2290) |
2260 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
организациям |
2270 |
|
|
из них с нарушением срока предоставления |
2280 |
|
|
индивидуальным предпринимателям |
2290 |
|
|
из них с нарушением срока предоставления |
2300 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОБРАТИВШИХСЯ С ЗАПРОСАМИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (2310 = 2320 + 2370) |
2310 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
2320 |
|
||
из них обратившихся с запросами о предоставлении: |
|
|
|
Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
2330 |
|
|
Выписки операций по расчетам с бюджетом |
2340 |
|
|
Перечня налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году |
2350 |
|
|
Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
2360 |
|
|
индивидуальных предпринимателей (2370 < или = 2380 + 2390 + 2400 + 2410) |
2370 |
|
|
из них обратившихся с запросами о предоставлении: |
|
|
|
Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
2380 |
|
|
Выписки операций по расчетам с бюджетом |
2390 |
|
|
Перечня налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году |
2400 |
|
|
Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
2410 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПОЛУЧИВШИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (2420 = 2430 + 2450) |
2420 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
организации |
2430 |
|
|
из них с нарушением срока предоставления |
2440 |
|
|
индивидуальные предприниматели |
2450 |
|
|
из них с нарушением срока предоставления |
2460 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
2500 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ К ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ (2510 = 2520 + 2530) |
2510 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
организации |
2520 |
|
|
индивидуальные предприниматели |
2530 |
|
|
ДОЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ К ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ (%) (2540 = 2520 / 2010 * 100) |
2540 |
|
|
ДОЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ К ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ (%) (2541 = 2510 / (2010 + 2042) * 100) |
2541 |
|
|
|
|
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ СУММА |
2600 |
|
"___" ___________ 201__ г. |
|
Руководитель налогового органа |
|
||
|
|
|
(подпись, Ф.И.О. руководителя) |
||
|
|
|
|||
(Ф.И.О., номер телефона исполнителя) |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ
ФОРМЫ N 1-ПНД "СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ" НА 2013 ГОД
Общие положения
Показатели по форме N 1-ПНД "Сведения о представлении налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности и предоставлении налогоплательщикам информационных услуг в электронном виде" (далее - сведения по форме N 1-ПНД) заполняются на основании:
Информационных ресурсов "Реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности" и "Журнал учета письменных запросов налогоплательщиков по информированию и организации работы с налогоплательщиками", утвержденных приказом ФНС России от 24.10.2006 N САЭ-3-25/729@, с изменениями, внесенными приказами ФНС России от 21.09.2007 N ММ-3-25/544@ и от 07.05.2010 N ШС-7-3/221@;
Единых требований к порядку формирования информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" местного уровня, утвержденных приказом ФНС России от 18.01.2012 N ЯК-7-1/9@;
Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденных приказом ФНС России от 22.06.2011 N ММВ-7-6/381@.
Сведения по форме N 1-ПНД формируются не нарастающим итогом и представляются управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в Федеральную налоговую службу в следующие сроки:
- за период с 1 января 2013 года по 31 марта 2013 года - не позднее 10 апреля 2013 года;
- за период с 1 апреля 2013 года по 30 июня 2013 года - не позднее 10 июля 2013 года;
- за период с 1 июля 2013 года по 30 сентября 2013 года - не позднее 10 октября 2013 года;
- за период с 1 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года - не позднее 20 января 2014 года.
Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам передают в ФНС России сведения по форме N 1-ПНД в соответствии с требованиями к составу и структуре файлов данных статистической налоговой отчетности ФНС России в электронном виде, передаваемых по каналам связи.
При представлении сведений по форме N 1-ПНД в обязательном порядке направляется пояснительная записка.
Порядок заполнения формы
1. При формировании строк 1010 - 1130 количество справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ в общее количество документов не включается.
В строке 1010 указывается общее количество зарегистрированных налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных налогоплательщиками (организациями и физическими лицами) (далее - количество зарегистрированных налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности), по данным "Реестра регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности" (далее - по данным Реестра).
В строке 1040 (из строки 1010) указывается количество зарегистрированных налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленных налогоплательщиками лично, по данным Реестра.
В строке 1080 (из строки 1010) указывается количество зарегистрированных налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, направленных налогоплательщиками по почте, по данным Реестра.
В строке 1120 (из строки 1010) указывается количество зарегистрированных налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, направленных налогоплательщиками в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, по данным Реестра.
В строке 1130 (из строки 1010) указывается количество зарегистрированных налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленных налогоплательщиками на съемных носителях с ЭЦП, по данным Реестра.
В строке 1140 (из строки 1010) указывается общее количество зарегистрированной бухгалтерской отчетности по данным Реестра в соответствии со следующим перечнем КНД:
0710001 - |
бухгалтерский баланс (форма 1); |
0710002 - |
отчет о прибылях и убытках (форма 2); |
0710003 - |
отчет об изменении капитала (форма 3); |
0710004 - |
бухгалтерский отчет о движении денежных средств (форма 4); |
0710005 - |
приложение к бухгалтерскому балансу (форма 5); |
0710006 - |
отчет о целевом использовании полученных средств (форма 6); |
0711001 - |
бухгалтерский баланс страховой организации (форма N 1-страховщик); |
0711002 - |
отчет о прибылях и убытках страховой организации (форма N 2-страховщик); |
0711102 - |
отчет о прибылях и убытках страховой медицинской организации по обязательному медицинскому страхованию (Форма N 2а-страховщик); |
0711003 - |
отчет об изменениях капитала страховой организации (Форма N 3-страховщик); |
0711004 - |
отчет о движении денежных средств страховой организации (Форма N 4-страховщик); |
0711104 - |
отчет о движении денежных средств страховой медицинской организации по обязательному медицинскому страхованию (Форма N 4а-страховщик); |
0711005 - |
приложение к бухгалтерскому балансу страховой организации (Форма N 5-страховщик); |
0710101 - |
бухгалтерский баланс негосударственного пенсионного фонда (Форма N 1-НПФ); |
0710102 - |
отчет о прибылях и убытках негосударственного пенсионного фонда (Форма N 2-НПФ); |
0710103 - |
отчет о движении средств целевого финансирования, пенсионных резервов и пенсионных накоплений негосударственного пенсионного фонда (Форма N 3-НПФ); |
0710104 - |
отчет о движении денежных средств негосударственного пенсионного фонда (Форма N 4-НПФ); |
0710105 - |
отчет о движении имущества, составляющего пенсионные резервы и пенсионные накопления негосударственного пенсионного фонда (Форма N 5-НПФ); |
0710106 - |
отчет о целевом использовании средств, предназначенных для обеспечения уставной деятельности негосударственного пенсионного фонда (Форма N 6-НПФ); |
0409806 - |
бухгалтерский баланс кредитной организации (публикуемая форма); |
0409807 - |
отчет о прибылях и убытках кредитной организации (публикуемая форма); |
0409814 - |
отчет о движении денежных средств кредитной организации (публикуемая форма); |
0710099 - |
бухгалтерская отчетность. |
В строке 1150 (из строки 1140) указывается количество зарегистрированной бухгалтерской отчетности, направленной налогоплательщиками в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, по данным Реестра.
В строке 1160 (из строки 1010) указывается количество зарегистрированных налоговых деклараций (расчетов) по данным Реестра.
В строке 1170 (из строки 1160) указывается количество зарегистрированных налоговых деклараций (расчетов), направленных налогоплательщиками в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, по данным Реестра.
2. В строках 2020-2032, 2043-2046, 2060-2090 и 2110-2140 учитывать (суммировать) налогоплательщика только один раз (например, в случае учета налогоплательщика в строке 2030, данный налогоплательщик не учитывается в строках 2020, 2031, 2032)
В случаях, когда налогоплательщик за отчетный период представлял налоговые декларации (расчеты) разными способами, действует следующая приоритетность его отнесения к строкам 2020-2032, 2043-2046, 2060-2090 и 2110-2140:
- по телекоммуникационным каналам связи;
- на съемных носителях с ЭЦП;
- на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях;
- на бумажных носителях с использованием штрих-кода.
В строках 2040 и 2047 указывается количество налогоплательщиков, представивших более 50% налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности в электронном виде. Выборка производится из числа налогоплательщиков, учитываемых по строкам 2030 + 2032 и 2044 + 2046. При этом "более 50%" означает, что количество единиц налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленных налогоплательщиком в установленном отчетном периоде по телекоммуникационным каналам связи и на съемных носителях с ЭЦП, составляет больше половины от общего количества представленных налогоплательщиком налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности.
3. Для формирования строк 2050-2090 сведений по форме N 1-ПНД признаются налогоплательщики-организации (ИНН = 10 знаков), ведущие финансово-хозяйственную деятельность и представившие налоговые декларации (расчеты), у которых в установленном отчетном периоде проведены (по дате проводки) ненулевые начисления хотя бы в одну карточку "РСБ" по следующим налогам:
по налогу на прибыль организаций (КНД = 1151006,1151038, 1151082);
по налогу на добавленную стоимость (КНД = 1151001);
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (КНД = 1152016);
по налогу на имущество организаций (КНД = 1152028; 1152026);
по единому сельскохозяйственному налогу (КНД = 1151059);
по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (КНД = 1152017).
В строках 2050-2090 не учитывать налогоплательщиков, представивших в установленном отчетном периоде, по меньшей мере, одну единую (упрощенную) налоговую декларацию (КНД = 1151085).
В строке 2091 (стр. 2091 = 2070 / 2050 * 100) указывается удельный вес налогоплательщиков-организаций, ведущих финансово-хозяйственную деятельность и представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность по телекоммуникационным каналам связи, в общем количестве налогоплательщиков-организаций, ведущих финансово-хозяйственную деятельность и представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность в установленном отчетном периоде.
4. В строках 2100-2141 учитывать налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей (работодателей), (ИНН = 12 знаков), у которых в установленном отчетном периоде есть открытая карточка "РСБ" по налогу на доходы физических лиц с признаком "налоговый агент".
В строке 2141 (стр. 2041 = 2120 / 2100 * 100) указывается удельный вес налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей (работодателей), представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность по телекоммуникационным каналам связи, в общем количестве налогоплательщиков-индивидуальных предпринимателей (работодателей), представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность в установленном отчетном периоде.
5. При формировании строк 2260-2300 следует иметь в виду, что нарушение срока предоставления информационных услуг по запросу налогоплательщиков по каналам связи или через Интернет определяется путем сравнения даты поступления запроса в налоговый орган с датой направления ответа (услуги) налогоплательщику.
6. В строках 2320 - 2360 и 2370 - 2410, независимо от количества запросов налогоплательщика (организации, индивидуального предпринимателя) в установленном отчетном периоде о предоставлении информационных услуг (справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выписок операций по расчетам с бюджетом, перечней бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году, актов совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам), налогоплательщика (организацию, индивидуального предпринимателя) учитывать в каждой из строк один раз.
7. В строках 2430, 2440 и 2450, 2460, независимо от количества полученных информационных услуг налогоплательщиком (организацией, индивидуальным предпринимателем) в установленном отчетном периоде (справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выписок операций по расчетам с бюджетом, перечней бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году, актов совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам), учитывать налогоплательщика (организацию, индивидуального предпринимателя) только один раз в каждой из строк.
8. В строке 2500 указывается количество инспекций ФНС России по субъекту Российской Федерации, которые обеспечили предоставление налогоплательщикам информационных услуг в электронном виде. В инспекциях ФНС России, проставляется значение равное "1" если данные по строке 2270 или строке 2290 не равны нулю (Журнал учета письменных запросов: гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений - 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; графы 8 и 9 заполнены).
9. В строках 2520, 2530 указывается количество налогоплательщиков, представляющих налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность по телекоммуникационным каналам связи, в инспекциях ФНС России, которые обеспечили доступ к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом в соответствии с алгоритмом формирования строк 2030 (для стр. 2520), 2044 (для стр. 2530) при условии, что строка 2500 не равна нулю.
В инспекциях ФНС России, у которых не обеспечен доступ к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом (строка 2500 = 0), значение указанных строк равно нулю.
10. В строке 2540 (стр. 2540 = стр. 2520 / стр. 2010 * 100) указывается доля налогоплательщиков-организаций, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом.
11. В строке 2541 (стр. 2541 = стр. 2510 / (стр. 2010 + стр. 2042) * 100) указывается доля налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом.
Контрольные соотношения:
стр. 1010 = стр. 1020 + стр. 1030;
стр. 1010 = стр. 1040 + стр. 1080 + стр. 1120 + стр. 1130;
стр. 1040 = стр. 1050 + стр. 1060 + 1070;
стр. 1080 = стр. 1090 + 1100 + стр. 1110;
стр. 2010 > или = стр. 2020 + стр. 2030 + стр. 2031 + стр. 2032;
стр. 2030 + стр. 2032 > или = стр. 2040;
стр. 2042 > или = стр. 2043 + стр. 2044 + стр. 2045 + стр. 2046;
стр. 2044 + стр. 2046 > или = стр. 2047;
стр. 2050 > или = стр. 2060 + стр. 2070 + стр. 2080 + стр. 2090;
стр. 2100 > или = стр. 2110 + стр. 2120 + стр. 2130 + стр. 2140;
стр. 2150 = стр. 2160 + стр. 2210;
стр. 2160 > или = стр. 2170 + стр. 2180 + стр. 2190 + стр. 2200;
стр. 2210 > или = стр. 2220 + стр. 2230 + стр. 2240 + стр. 2250;
стр. 2260 = стр. 2270 + стр. 2290;
стр. 2310 = стр. 2320 + стр. 2370;
стр. 2320 < или = стр. 2330 + стр. 2340 + стр. 2350 + стр. 2360;
стр. 2370 < или = стр. 2380 + стр. 2390 + стр. 2400 + стр. 2410;
стр. 2420 = стр. 2430 + стр. 2450;
стр. 2510 = стр. 2520 + стр. 2530;
*стр. 2091 = стр. 2070 / стр. 2050 * 100
*стр. 2141 = стр. 2120 / стр. 2100 * 100
*стр. 2540 = стр. 2520 / стр. 2010 * 100
*стр. 2541 = стр. 2510 / (стр. 2010 + стр. 2042) * 100
стр. 2600 = сумме строк с 1010 по 2541.
Примечание:
* - по указанным контрольным соотношениям необходимо произвести расчет по строкам сводного отчета Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, при этом значения необходимо привести с точностью до двух знаков после запятой.
Указания по формированию пояснительной записки
1. Представить пояснения к сведениям по форме N 1-ПНД, анализ работы управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
2. В случае невыполнения установленных показателей по привлечению налогоплательщиков к представлению налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (либо ощутимого снижения достигнутых значений), проанализировать ситуацию, указать причины невыполнения (снижения).
3. Состояние внедрения ПК "ГНИВЦ - ПРИЕМ регион" в Управлении ФНС России по субъекту Российской Федерации и инспекциях ФНС России.
4. Представить подробную информацию по внедрению технологии "ИОН"-online и "ИОН"-offline при предоставлении информационных услуг налогоплательщикам, какие проблемы возникают при внедрении.
5. Указать основные причины отказов в предоставлении налогоплательщикам информационных услуг в электронном виде.
6. Указать количество и наименования организаций, предоставляющих в регионе услуги специализированных операторов связи по той или иной технологии.
7. Пояснительную записку направлять в Управление информатизации по СЭД, электронный файл с расширением .pnd направлять по электронной почте на адрес: mns3001@nalog.ru.
Контактные телефоны по формированию сведений по форме N 1-ПНД:
(495) 913-02-85, ВТС (99) 12-85 И.Ф. Филипук;
(495) 913-06-55, ВТС (99) 19-82 В.Б. Морковкина.
Порядок формирования показателей сведений по форме N 1-ПНД
"Сведения о представлении налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности и предоставлении налогоплательщикам информационных услуг в электронном виде"
единиц | |||
Наименование показателя |
Код строки |
Информационный ресурс |
порядок формирования показателя |
А |
Б |
|
1 |
КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ), ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ (СБОРОВ), И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ |
реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности |
просуммировать количество записей гр. 9 за отчетный период |
|
из них: |
|
|
|
представленных организациями |
----------"----------- |
просуммировать количество записей гр. 9 за отчетный период, для которых гр. 9 = 01 |
|
представленных физическими лицами |
----------"----------- |
просуммировать количество записей гр. 9 за отчетный период, для которых гр. 9 = 13 |
|
в том числе: |
|
|
|
представленных лично |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 2, 3, 9 |
|
из них: |
|
|
|
на бумажном носителе |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 2 |
|
на бумажном носителе с дублированием на съемном носителе |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 3 |
|
на бумажном носителе с использованием штрих-кода |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 9 |
|
направленных почтовым отправлением |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 1, 8, 10 |
|
из них: |
|
|
|
на бумажном носителе |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 1 |
|
на бумажном носителе с дублированием на съемном носителе |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 8 |
|
на бумажном носителе с использованием штрих-кода |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 10 |
|
направленных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 4 |
|
представленных на съемных носителях с ЭЦП |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 6, 7 |
|
(из строки 1010) бухгалтерской отчетности |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период с кнд бухгалтерской отчетности |
|
в том числе: |
|
|
|
направленной в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 4 |
|
(из строки 1010) налоговых деклараций (расчетов) |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период с кнд налоговых деклараций (расчетов) |
|
в том числе: |
|
|
|
направленных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 4 |
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ |
реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности |
формирование в соответствии с п. 2 методических указаний |
|
в том числе: |
|
|
|
на бумажных носителях с использованием штрих-кода |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 9,10 |
|
по телекоммуникационным каналам связи |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 4 |
|
на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 3, 8 |
|
на съемных носителях с ЭЦП |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 6, 7 |
|
Из суммы строк 2030 и 2032, представляющих более 50% налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности в электронном виде |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 2 методических указаний |
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) |
реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности |
формирование в соответствии с п. 2 методических указаний |
|
в том числе: |
|
|
|
на бумажных носителях с использованием штрих-кода |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 9, 10 |
|
по телекоммуникационным каналам связи |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 4 |
|
на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 3, 8 |
|
на съемных носителях с ЭЦП |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 6, 7 |
|
Из суммы строк 2044 и 2046, представляющих более 50% налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности в электронном виде |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 2 методических указаний |
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ- ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ |
карточки "рсб", реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности |
формирование в соответствии с п.п. 2, 3 методических указаний |
|
из них: |
|
|
|
на бумажных носителях с использованием штрих-кода |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 9,10 |
|
по телекоммуникационным каналам связи |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 4 |
|
на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 3, 8 |
|
на съемных носителях с ЭЦП |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 6, 7 |
|
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТКС, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ (%) (2091 = 2070 / 2050 * 100) |
показатель определяется расчетным путем |
||
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) |
карточки "рсб", реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности |
формирование в соответствии с п.п. 2, 4 методических указаний |
|
из них: |
|
|
|
на бумажных носителях с использованием штрих-кода |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 9, 10 |
|
по телекоммуникационным каналам связи |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 4 |
|
на бумажных носителях с дублированием на съемных носителях |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 3, 8 |
|
на съемных носителях с ЭЦП |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 13 = 6, 7 |
|
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) ПО ТКС, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ) |
показатель определяется расчетным путем |
||
КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
журнал учета письменных запросов налогоплательщиков по информированию и организации работы с налогоплательщиками |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2 |
|
в том числе: |
|
|
|
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
||
из них о предоставлении: |
|
|
|
Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 5; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
Выписки операций по расчетам с бюджетом |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 6; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
Перечня бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 7; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 4; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
от индивидуальных предпринимателей (2210 > или = 2220 + 2230 + 2240 + 2250) |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
из них о предоставлении: |
|
|
|
Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 5; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
Выписки операций по расчетам с бюджетом |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 6; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
Перечня бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 7; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 4; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 5 методических указаний просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; графы 8 и 9 заполнены |
|
в том числе: |
|
|
|
организациям |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений:4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; графы 8 и 9 заполнены; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
из них с нарушением срока предоставления |
----------"----------- |
из записей, учтенных по строке 2270 просуммировать количество записей, где гр. 8. - гр. 2 > 30 дней (дата исходящего документа минус дата поступления запроса более 30 дней); графы 8 и 9 заполнены |
|
индивидуальным предпринимателям |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; графы 8 и 9 заполнены; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
из них с нарушением срока предоставления |
----------"----------- |
из записей, учтенных по строке 2290 просуммировать количество записей, где гр. 8. - гр. 2 > 30 дней (дата исходящего документа минус дата поступления запроса более 30 дней); графы 8 и 9 заполнены |
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОБРАТИВШИХСЯ С ЗАПРОСАМИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 6 методических указаний просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2 |
|
в том числе: |
|
|
|
организаций |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
из них обратившиеся с запросами о предоставлении: |
|
|
|
Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 5; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
Выписки операций по расчетам с бюджетом |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 6; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
Перечня бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 7; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 4; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
индивидуальных предпринимателей (2370 < или = 2380 + 2390 + 2400 + 2410) |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 6 методических указаний. просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
из них обратившиеся с запросами о предоставлении: |
|
|
|
Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 5; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
Выписки операций по расчетам с бюджетом |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 6; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
Перечня бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 7; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = 4; гр. 7 = 2; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПОЛУЧИВШИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 7 методических указаний просуммировать количество записей за отчетный период, для которых: гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; графы 8 и 9 заполнены |
|
в том числе: |
|
|
|
организации |
----------"----------- |
просуммировать количество записей за отчетный период, для которых: гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; графы 9 и 10 заполнены; в гр. 4 - инн = 10 знаков |
|
из них с нарушением срока предоставления |
----------"----------- |
из записей, учтенных по строке 2430, просуммировать количество записей, где гр. 8 - гр. 2 > 30 дней (дата исходящего документа минус дата поступления запроса более 30 дней). |
|
индивидуальные предприниматели |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 7 методических указаний. просуммировать количество записей за отчетный период, для которых гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; графы 8 и 9 заполнены; в гр. 4 - инн = 12 знаков |
|
из них с нарушением срока предоставления |
----------"----------- |
из записей, учтенных по строке 2450, просуммировать количество записей, где гр. 8 - гр. 2 > 30 дней (дата исходящего документа минус дата поступления запроса более 30 дней) |
|
КОЛИЧЕСТВО ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 8 методических указаний проставляется значение 1 в случае, если гр. 5 = 3; гр. 6 = одному из значений: 4, 5, 6, 7; гр. 7 = 2; графы 8 и 9 заполнены |
|
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ К ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ |
показатель определяется расчетным путем |
||
в том числе: |
|
|
|
организации |
реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности |
формирование в соответствии с п. 9 методических указаний |
|
индивидуальные предприниматели |
----------"----------- |
формирование в соответствии с п. 9 методических указаний |
|
ДОЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ К ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ |
показатель определяется расчетным путем |
||
ДОЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ К ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ |
показатель определяется расчетным путем |
||
|
|
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ СУММА |
|
Сумма строк 2010 - 2541 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.