Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Войковское в г. Москве
от 12 декабря 2012 г. N 12/04
Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
В основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов заложены цели, сформулированные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2013-2015 годах", предусматривающие:
- повышение качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг;
- безусловное исполнение всех нормативно установленных обязательств;
- повышение качества бюджетного планирования, исходя из задач социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- поэтапное совершенствование межбюджетных отношений, исключение высокой зависимости местных бюджетов от финансовой помощи, поступающей из других бюджетов бюджетной системы.
1. Основные задачи бюджетной политики
Основными задачами бюджетной политики муниципального образования Войковское являются:
- усиление контроля за полнотой поступления причитающихся налоговых доходов;
- проведение анализа эффективности расходов бюджета;
- обеспечение исполнения расходных обязательств;
- обеспечение сбалансированности бюджета;
- получение от территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов полной информации, необходимой для формирования и исполнения бюджета в части налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами.
2. Основное требование к бюджетной политике
Основное требование к бюджетной политике:
- гарантированное исполнение принятых расходных обязательств, сохранение сбалансированности доходов и расходов, формирование бюджетных расходов исходя из приоритетов и планируемых результатов бюджетной политики внутригородского муниципального образования.
3. Формирование доходов местного бюджета
Порядок формирования доходов местного бюджета внутригородского муниципального образования определяется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый 2013 год и плановые периоды 2014-2015 годов:
- на основании расчета прогноза контингента поступлений налога на доходы физических лиц в разрезе внутригородских муниципальных образований определяется норматив отчислений от налога НДФЛ в местный бюджет;
- на основании бюджетного кодекса РФ определяется перечень налоговых доходов и суммы доходов, поступающих в местный бюджет;
- на основании проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год предусматривается финансирование решения вопросов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им законами города Москвы в виде межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы, в том числе:
определяется перечень субвенций для решения вопросов, связанных с осуществлением органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им законами города Москвы;
суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ - не планируются;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по соответствующему платежу согласно законодательству РФ - не планируются;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований города Москвы - не планируются.
4. Расходы местного бюджета
Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации, согласно утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
Согласно ст. 61 Устава муниципального образования муниципальное Собрание и муниципалитет самостоятельно определяют направления расходов средств местного бюджета в соответствии с вопросами местного значения.
Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных полномочий (государственных полномочий), переданных муниципалитету законами города Москвы, устанавливается органами государственной власти города Москвы.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и функциональной классификации обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами бюджетной политики муниципального образования расходных обязательств.
Учет расходов ведется на основании нормативных актов, применяемых для ведения бюджетного учета органов местного самоуправления.
5. Налоговая политика
Налоговая политика - система мер, проводимых муниципальным образованием в области налогов и налогообложения.
Налоговая политика муниципального образования находит свое выражение в видах применяемых налогов, величинах налоговых ставок, установлении круга налогоплательщиков и объектах налогообложения, в налоговых льготах.
На основании Налогового кодекса Российской Федерации муниципальное образование является налоговым агентом налога на доходы физических лиц.
Объектом налогообложения являются все доходы, полученные (сотрудниками муниципального образования, муниципалитета) в денежной форме.
Исчисление сумм и уплаты налогов определяется отдельно по каждому виду налогов.
Налоговая ставка налога на доходы физических лиц установлена в размере 13% от налогооблагаемой базы.
6. Бюджетная и налоговая отчетность
Бюджетная отчетность является бухгалтерской отчетностью муниципального образования.
Согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона от 23 февраля 1996 N 129-ФЗ (в ред. от 28.09.2010 N 243-ФЗ) "О бухгалтерском учете" бюджетные организации представляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность вышестоящему органу в установленные им сроки.
На основании данного закона муниципалитет предоставляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в Финансово-казначейское управление САО города Москвы.
Налоговая декларация предоставляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Налоговая декларация предоставляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика на бланке установленной формы. В случаях, установленных Налоговым кодексом, налоговая декларация может представляться на дискете или ином носителе, допускающем компьютерную обработку.
Налоговая декларация представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.
Муниципалитет предоставляет в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения о индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования в соответствии с частью девятой статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ (в ред. от 18.07.2011 N 234-ФЗ) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Отчетность в сфере персонифицированного учета с 2011 года должна представляться ежеквартально одновременно с представлением формы N РСВ-1 ПФР). Данная отчетность должна представляться по формам, утвержденным постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 31 июля 2006 г. N 192п.
С 2011 года учреждения обязаны ежеквартально представлять следующую отчетность по средствам социального страхования: в территориальные органы Пенсионного фонда РФ не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным (до 2011 года - до 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным) расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в части платежей в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование по форме N РСВ-1 ПФР (форма отчета утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 12 ноября 2009 г. N 894н в редакции от 20.12.2010 N 1135н, от 31.01.2011 N 54н, от 15.03.2012 N 232н).
Муниципалитет предоставляет в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации сведения (отчеты) по форме, утвержденной Фондом социального страхования РФ не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом (до 2011 года - до 15-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом) расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в ФСС России, а также по расходам на выплату обязательного страхового обеспечения по форме-4 ФСС РФ (форма отчета утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 6 ноября 2009 г. N 871н, в редакции от 28.02.2011 N 156н, от 12.03.2012 N 216н).
7. Внешний аудит
На основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Соглашения об осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве от 26.08.2008 года Контрольно-счетная палата Москвы проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.