Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 3 сентября 2012 г. N 427-рп
План
мероприятий по информированию через Систему окружных порталов: портал "Наука, промышленность и инновации в Зеленограде" и портал Здравоохранения Зеленоградского административного округа города Москвы
N п/п |
Мероприятие |
Срок оказания услуг |
1. |
Информационное сопровождение и развитие Портала "Наука, промышленность и инновации" |
|
1.1. |
Поиск, обработка и размещение информации для раздела "Конференции, события и выставки": |
|
- анонсы мероприятий на 2012 год |
В течение 5-ти рабочих дней с момента заключения Государственного контракта. |
|
- актуализация информации, размещение отчетных материалов |
Еженедельно по мере поступления информации |
|
1.2. |
Поиск, обработка и размещение информации в разделе "Новости". Основу новостной ленты должны составлять новости окружной тематики. |
Еженедельно по мере поступления информации |
1.3. |
Создание раздела "Структура поддержки бизнеса". Информационное сопровождение раздела: сбор, обработка и размещение информации о структурах поддержки предпринимательства, о проводимых мероприятиях |
Еженедельно по мере поступления информации |
1.4. |
Информирование предприятий о возможности размещения информации на портале: организация электронных рассылок, размещение информации о портале на мероприятиях с участием представителей предприятий, размещение информации через структуры поддержки бизнеса, на окружных ресурсах, в окружных средствах массовой информации |
Еженедельно |
1.5. |
Сбор и обработка заявок на размещение информации о предприятиях на портале, корректировка и размещение информации о предприятиях в "Каталоге предприятий" (в соответствии с прилагаемой формой - приложение 1) - 60 предприятий |
Еженедельно |
1.6. |
Контроль актуальности размещенной на портале информации о предприятиях: оперативное взаимодействие с предприятиями по вопросам обновления материалов в "Каталоге предприятий", формирование и предоставление предприятиям паролей доступа для корректировки информации в разделе предприятия, внесение изменений в размещенные материалы по запросу предприятия |
Еженедельно по мере поступления информации |
1.7. |
Отбор материала, перевод и размещение переведенной информации о предприятиях (в объеме 600 знаков на одно предприятие, всего 50 предприятий) |
Еженедельно |
1.8. |
Разработка типовой анкеты для сбора информации о товарах (услугах), размещение анкеты на портале для самостоятельного заполнения предприятиями. Обработка заявок, обработка и размещение информации о товарах и услугах зеленоградских предприятий в разделе "Товары и услуги" - 60 товаров/услуг |
Ежемесячно |
1.9. |
Отбор материала, перевод и размещение информации о товарах и услугах (в объеме 600 знаков на одно предприятие, всего 50 предприятий) |
Ежемесячно |
1.10. |
Организация работы рубрики "Консультации эксперта": мониторинг и модерация поступающих вопросов, взаимодействие с экспертами, размещение ответов |
Обеспечение работы экспертов в течение всего срока действия Государственного контракта |
1.11. |
Перевод и размещение информации на англоязычной версии Портала в разделе "Новости" (по мере поступления новостей, значимых для англоязычных пользователей) |
Ежемесячно по мере поступления информации или по указанию Заказчика |
1.12. |
Организация работы торговой площадки (формирование раздела, отработка схемы взаимодействия предприятий, отработка технологии субконтрактации, создание биржи субконтрактов) |
Ежемесячно по мере поступления информации |
1.13. |
Создание и сопровождение видеоархива - размещение видеоматериалов |
Ежеквартально |
1.14. |
Организация и проведение пилотного краудсорсингового проекта на специально предназначенной онлайн-площадке (приложение 4) Определение и награждение победителей проекта |
В течение всего срока действия Государственного контракта |
1.15. |
Размещение Портала в сети Интернет под свободным доменным именем, по согласованию с заказчиком, с регистрацией доменного имени на организацию заказчика |
В течение всего срока действия Государственного контракта |
1.16. |
Обеспечение сбора статистических данных по посещаемости Портала (предоставление отчета Заказчику): динамика посещаемости по дням недели, динамика по месяцам, в разрезе разделов портала, по географии пользователей и др. данные по требованию Заказчика |
Ежеквартально |
1.17. |
Контроль информационного обмена Портала с внешними системами: "Мобильный регион", Официальное Интернет-представительство префектуры округа www.zelao.ru (Справочник, Новостная лента), другие системы по указанию Заказчика, информирование о сбоях |
В течение всего срока действия Государственного контракта |
1.18. |
Продвижение портала через поисковые системы |
Ежемесячно |
1.19. |
Разработка предложений по развитию Портала в 2013 году |
01.10.2012 |
2. |
Информационное сопровождение и развитие Портала "Здравоохранение в Зеленограде" |
|
2.1. |
Разработка и согласование структуры раздела "Здоровье от А до Я" и источников информации. При разработке акцентировать внимание на молодежной аудитории и механизмах участия молодежи округа в развитии Портала |
30.11.2012 |
2.2. |
Создание и сопровождение видеоархива - размещение видеоматериалов |
Ежеквартально |
2.3. |
Контроль актуальности информации разделов портала: - Структура управления (подчиненность мед. учреждений) - Горячая линия - Куда обратиться - специализированная помощь - Центры здоровья - Электронная запись к врачу - Городская больница N 3: описание деятельности, роддом, Центр планирования семьи, женские консультации, запись, время приема, платные услуги (84-ФЗ), бесплатные услуги, и пр. - Отделение переливания крови - Информация по поликлиникам: где и какое оборудование есть, какие специалисты принимают, неотложная медицинская помощь при поликлиниках N 152 и N 84, платные и бесплатные услуги и пр. - Центр Федорова: платные и бесплатные услуги и пр. - Скорая помощь: новая подстанция - Ветеринария - Роспотребнадзор |
Ежемесячно по мере поступления информации или по указанию Заказчика |
2.4. |
Организация работы рубрики "Консультации эксперта": мониторинг и модерация поступающих вопросов, взаимодействие с экспертами, размещение ответов |
еженедельно |
2.5. |
Поиск, обработка и размещение информации в разделе "Новости Здравоохранения" |
Еженедельно |
2.6. |
Информирование учреждений о возможности размещения информации на портале: организация электронных рассылок, размещение информации о портале на мероприятиях с участием представителей учреждений, размещение информации через структуры управления отраслью, на окружных ресурсах, в окружных средствах массовой информации |
Ежемесячно |
2.7. |
Сбор и обработка заявок на размещение информации об учреждениях на портале, корректировка и размещение информации об учреждениях в "Каталоге учреждений" (в соответствии с прилагаемой формой - приложение 1) - 50 учреждений |
Еженедельно |
2.8. |
Контроль актуальности размещенной на портале информации об учреждениях: оперативное взаимодействие с учреждениями по вопросам обновления материалов в "Каталоге учреждений", формирование и предоставление предприятиям паролей доступа для корректировки информации в разделе учреждения, внесение изменений в размещенные материалы по запросу предприятия |
Еженедельно |
2.9. |
Разработка типовой анкеты для сбора информации о товарах (услугах), размещение анкеты на портале для самостоятельного заполнения предприятиями. Обработка заявок, обработка и размещение информации о товарах и услугах организаций в разделе "Товары и услуги" - 50 товаров/услуг |
Еженедельно |
2.10. |
Развитие и сопровождение социального сервиса "Рейтинг ЛПУ и других мед. учреждений и организаций": выделение рейтинга отдельных видов медицинских учреждение (поликлиники, аптеки, медицинские центры), модерация, поступающих обращений |
Обеспечение работы в течение всего срока действия Государственного контракта |
2.11. |
Размещение Портала в сети Интернет под свободным доменным именем, по согласованию с заказчиком, с регистрацией доменного имени на организацию заказчика |
В течение всего срока действия Государственного контракта |
2.12. |
Обеспечение сбора статистических данных по посещаемости Портала (предоставление отчета Заказчику): динамика посещаемости по дням недели, динамика по месяцам, в разрезе разделов портала, по географии пользователей и др. данные по требованию Заказчика |
Ежеквартально |
2.13. |
Контроль информационного обмена Портала с внешними системами: Официальное Интернет-представительство префектуры округа www.zelao.ru (Справочник, Новостная лента), другие системы по указанию Заказчика, информирование о сбоях |
В течение всего срока действия Государственного контракта |
2.14. |
Разработка предложений по развитию Портала в 2013 году |
01.10.2012 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.