Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению префектуры Восточного
административного округа г. Москвы
от 6 февраля 2012 г. N 55-В-РП
Положение
о комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы в Восточном административном округе города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы в Восточном административном округе города Москвы (далее - Положение) разработано в целях реализации положений статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП".
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, функции, состав и порядок деятельности Комиссии.
2. Термины, используемые в настоящем Положении
2.1. Субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города Москвы в целях частичного или полного возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2.2. Претендент на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных бюджетных учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производители товаров, работ и услуг, а также автономное учреждение города Москвы, подавшие заявку на получение субсидий в префектуру Восточного административного округа города Москвы.
2.3. Уполномоченный орган - префектура Восточного административного округа города Москвы - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета города Москвы в форме субсидий.
2.4. Заявка на получение субсидий - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в уполномоченный орган.
2.5. Получатель субсидий - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении средств из бюджета города Москвы.
2.6. Договор о предоставлении субсидий - договор между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета города Москвы.
2.7. Комиссия по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы в Восточном административном округе города Москвы (далее - Комиссия) - коллегиальный орган префектуры Восточного административного округа города Москвы, наделенный полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий, проведению отбора претендентов и принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий претендентам.
2.8. Эксперты - представители структурных подразделений префектуры, управ районов, территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, привлекаемые Комиссией к участию в рассмотрении заявок на получение субсидий.
2.9. Отчёт получателя субсидий - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы) получателя субсидий и выполнение условий, установленных при их предоставлении, в отчетном периоде.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Состав Комиссии и внесение изменений в него утверждаются распоряжением префектуры.
3.2. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах отбора (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние претенденты на получение субсидий (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников, подавших заявки).
3.3. В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, указанные лица должны быть незамедлительно заменены другими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах рассмотрения заявок на получение субсидий и на которых не способны оказывать влияние претенденты на получение субсидий.
4. Цели, задачи и функции Комиссии
4.1. Комиссия создается в целях проведения отбора претендентов на получение субсидий из бюджета города Москвы в Восточном административном округе города Москвы.
4.2. Задачами Комиссии являются:
4.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на получение субсидий.
4.2.2. Обеспечение эффективности и обоснованности использования бюджетных средств.
4.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидий.
4.3. Функциями Комиссии являются:
4.3.1. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок претендентов на получение субсидий.
4.3.2. Принятие решений о предоставлении субсидий.
5. Права и обязанности Комиссии, её отдельных членов
5.1. Комиссия обязана:
5.1.1. Обеспечивать размещение информации о порядке и условиях проведения отбора, составе документации и сообщать о дате начала приёма заявок претендентов на получение субсидий на официальном сайте префектуры (ссылка в меню первого уровня) не менее чем за 30 дней до дня заседания Комиссии.
5.1.2. Вести приём и регистрацию заявок, представленных претендентами на получение субсидий либо их доверенными лицами.
5.1.3. Проверять соответствие претендентов на получение субсидий предъявляемым к ним требованиям, установленным Положением о порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы в Восточном административном округе города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы.
5.1.4. Не допускать к участию в отборе претендентов, осуществляющих производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках размещения и исполнения государственного заказа города Москвы, а также имеющих на дату подачи заявки:
- просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- просроченную задолженность по возврату в бюджет города Москвы средств, выданных на возвратной основе;
- задолженность по представлению отчетности по ранее выданным субсидиям;
- убыток по итогам финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год.
5.1.5. Рассматривать в составе заявки пакет документов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации, представленный претендентом на получение субсидии, который включает в себя:
- опись всех документов, представленных в составе заявки, подписанную руководителем и заверенную печатью организации;
- заявку (приложение 1 к Положению) и расчёт по возмещению произведенных или планируемых затрат (приложение 2 к Положению);
- заверенную организацией копию учредительных документов (устав, положение, учредительный договор) организации, а также всех изменений и дополнений к нему;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
- заверенную организацией копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае осуществления организацией лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заверенную организацией копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- заверенная организацией копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе претендента на получение субсидий;
- заверенные организацией копии бухгалтерских отчетов с отметкой налогового органа за год и последний отчетный период (индивидуальные предприниматели и физические лица представляют копию налоговой декларации за прошедший год);
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе, по состоянию на 1 января текущего финансового года и дату подачи заявки;
- копию документа, удостоверяющего право претендента на объект, используемый для производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся основанием для получения субсидий;
- описание программы (проекта), включая постановку проблемы, цели и задачи программы (проекта), описание основных мероприятий, качественные и количественные характеристики, ожидаемые результаты, календарный план. Описание программы не должно превышать 3 печатных страниц.
5.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки претендентов на получение субсидий в установленном порядке в соответствии с предложенными претендентами на получение субсидии проектами по направлениям деятельности, установленным Положением о порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы в Восточном административном округе города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы.
5.2. Комиссия вправе:
5.2.1. В случаях, предусмотренных п. 5.1.4 настоящего Положения, отстранять претендента на получение субсидии от участия в отборе на любом этапе его проведения.
5.2.2. Требовать от претендента на получение субсидий представления разъяснений положений поданных ими заявок.
5.2.3. Не допускать к участию в отборе претендентов, предоставивших неполный комплект документов, или предоставивших документы, не соответствующие установленным требованиям, или представивших две и более заявки по направлениям, объявленным для получения субсидии.
5.2.4. Запрашивать до проведения заседания у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидационных мероприятий в отношении претендента - юридического лица, подавшего заявку на получение субсидий, проведении в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей у претендента по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.2.5. Провести проверку достоверности сведений, представленных претендентами.
5.2.6. До 18.00 последнего дня приёма заявок по просьбе претендентов на получение субсидии дополнительно принимать документы к ранее поданной заявке либо принимать новую заявку взамен ранее поданной.
5.3. Члены Комиссии обязаны:
5.3.1. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии.
5.3.2. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на предоставление субсидий.
5.4. Члены Комиссии вправе:
5.4.1. Ознакамливаться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на получение субсидий.
5.4.2. Проверять правильность содержания Протокола, в том числе правильность отражения в Протоколе своего выступления.
5.4.3. Письменно излагать свое особое мнение при проведении отбора.
5.5. Члены Комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
5.5.2. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок, представленных претендентами.
5.5.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в отборе, отбор участников, оценку и сопоставление заявок.
5.5.4. Принимают участие в голосовании по вопросу предоставления субсидий.
5.5.5. Подписывают Протокол.
5.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с настоящим Положением.
5.6. Председатель Комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
5.6.3. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
5.6.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.5. Подписывает Протокол.
5.6.6. Объявляет решение Комиссии.
5.6.7. Осуществляет иные действия в соответствии с действующими правовыми актами и настоящим Положением.
5.7. Секретарь Комиссии:
5.7.1. Не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
5.7.2. Ведёт Протокол.
6. Регламент работы Комиссии
6.1. Соответствующие структурные подразделения префектуры, по принадлежности которых предусматривается предоставление субсидии:
6.1.1. Представляют в Комиссию заявку на реализацию проекта, к которому прилагаются обоснование необходимости выделения средств в виде субсидии, обоснование цены, количественные и качественные характеристики к производимым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам, проект договора, а также другие необходимые документы, утвержденные п. 4.2 приложения к распоряжению префектуры от 20 сентября 2011 г. N 518-В-РП "О порядке предоставления и распределения субсидий префектуры Восточного административного округа города Москвы".
6.1.2. Сектор по организации и проведению конкурсов и аукционов размещает информацию о процедуре предоставления и распределения субсидий, результатах отбора и получателях субсидий, а также отчеты об использовании субсидий на официальном сайте префектуры www.vaomos.ru и официальном городском сайте www.tender.mos.ru.
6.2. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
6.3. Комиссия в течение 10 календарных дней, следующих за последним днем приема заявок, рассматривает заявки претендентов на получение субсидии.
6.4. Комиссия проверяет соответствие претендентов на получение субсидий требованиям, установленным Положением о порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета города Москвы в Восточном административном округе города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы.
6.5. На основании результатов рассмотрения заявок на получение субсидий Комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе претендентов либо одного претендента в случае представления документов единственным претендентом или отказа в допуске другим претендентам на получение субсидий.
6.6. После выполнения пунктов 6.2-6.5 Комиссия в течение 7 рабочих дней после рассмотрения заявок назначает заседание для подведения итогов отбора, на которое приглашает представителей претендентов. Приглашение на заседание Комиссии осуществляется факсограммой (телефонограммой). Информация о дате, месте и времени заседания размещается на официальном сайте префектуры.
6.7. В случае если на участие в отборе была подана заявка от претендента на получение субсидии, компенсация затрат которому предусмотрена отдельным нормативно-правовым актом Правительства Москвы, рассматривается вопрос о возможности выделения субсидии единственному претенденту.
6.8. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе либо в предоставлении субсидии претенденту направляется уведомление с обоснованием причин принятого решения в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
6.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
6.10. Решения Комиссии заносится в Протокол, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня принятия решения, и утверждается распоряжением префектуры или правовым актом Правительства Москвы.
6.11. Предоставление субсидий осуществляется на основании положительного решения Комиссии, утвержденного распоряжением префектуры, или распорядительного документа Правительства Москвы и договора между уполномоченным органом и получателем субсидий.
6.12. Подготовку правовых актов (п. 6.11) осуществляют соответствующие структурные подразделения префектуры по направлениям работы в течение 10 (десяти) дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидий.
6.13. Структурные подразделения префектуры, по направлениям работ которых осуществляется отбор, в течение 20 дней со дня утверждения распоряжения префектуры или распорядительного документа Правительства Москвы осуществляют подготовку договора о предоставлении субсидии.
После выполнения работ и проверки документов о целевом использовании субсидий направляют документы в сектор по организации и проведению конкурсов и аукционов для дальнейшего размещения на официальном сайте префектуры www.vaomos.ru и официальном городском сайте www.tender.mos.ru. Отчеты об использовании субсидий согласовываются с управлением бухгалтерского учета и отчетности.
6.14. Порядок предоставления отчетов об использовании субсидий утвержден в разделе 9 приложения к распоряжению префектуры от 20 сентября 2011 г. N 518-В-РП "О порядке предоставления и распределения субсидий префектурой Восточного административного округа города Москвы".
6.15. На процедуре подведения итогов рассмотрения заявок на получение субсидий могут присутствовать претенденты на получение субсидий либо их доверенные лица.
7. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе работы Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.