Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 26 февраля 2013 г. N 63
Требования
к информированию о предоставлении Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы государственных услуг, в том числе справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты, режим работы, адрес места нахождения Департамента, места подачи запроса и выдачи документов и информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги
Прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг: "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций" и "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции", "Выдача разрешения на установку информационной конструкции" в городе Москвы, а также выдача документов и информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги осуществляется службой "одного окна" Департамента.
Адрес, телефоны Департамента, иных подразделений Департамента, осуществляющих работу с обращениями, информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы:
Официальный сайт Департамента: http://dsmir.mos.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы: http://mos.gosuslugi.ru.
Адрес и телефоны службы "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы:
Адрес: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 15 стр. 1.
Телефоны: (495) 957-73-95; (495) 957-73-96; (495) 633-51-75; (495) 633-51-81; (495) 957-05-61 (факс).
График работы службы "одного окна" Департамента, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 марта 2013 г.
График работы службы "одного окна" Департамента:
Прием заявлений и выдача результатов предоставления государственных услуг, выдача документов для самостоятельного получения заключений согласующих (уполномоченных) организаций - с понедельника по четверг с 9-00 по 16-00, с перерывом на обед с 12-00 по 12-45 по московскому времени;
Пятница - обработка документов, проведение проверок, формирование запросов для получения информации из сторонних организаций в рамках межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг, подготовка проектов результатов оказания государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.