Об изменениях в настоящее решение см. решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в г. Москве от 10 октября 2012 г. N 02-09-2012-ВН, от 13 июня 2012 г. N 06-08-2012, от 16 мая 2012 г. N 05-07-2012
Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в г. Москве от 14 декабря 2011 г. N 01-14-2011
"О бюджете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг."
11, 25 января 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 07.12.2011 г. N 62 "О бюджете города Москвы на очередной 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", Бюджетным кодексом Российской Федерации, разделом 5 Положения о бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве, муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить бюджет внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.
2. Определить основные характеристики бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг., в т.ч.:
2.1. Прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2012 год в сумме 57049,1 тыс. рублей, в т.ч.:
2.1.1. Общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования в очередном 2012 году в сумме 57049,1 тыс. рублей.
2.1.2. Превышение расходов над доходами за указанные годы (доходов над расходами) в сумме - 0,0 тыс. рублей.
2.1.3. Нормативная величина резервного фонда не более 3 процентов утвержденного данным решением общего объема расходов.
2.1.4. Определить доходы бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 год (приложение 1).
2.2. Прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования на плановый период 2013 года в сумме 56162,7 тыс. рублей, в т.ч.:
2.2.1. Общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования в 2013 году в сумме 56162,7 тыс. рублей.
2.2.2. Превышение расходов над доходами за указанные годы (доходов над расходами) в сумме - 0,0 тыс. рублей.
2.2.3. Нормативная величина резервного фонда не более 3 процентов утвержденного данным решением общего объема расходов.
2.2.4. Определить доходы бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. (приложение 1).
2.3. Прогнозируемый объем доходов бюджета внутригородского муниципального образования на плановый период 2014 года в сумме 57566,9 тыс. рублей, в т.ч.:
2.3.1. Общий объем расходов бюджета внутригородского муниципального образования в 2014 году в сумме 57566,9 тыс. рублей.
2.3.2. Превышение расходов над доходами за указанные годы (доходов над расходами) в сумме - 0,0 тыс. рублей.
2.3.3. Нормативная величина резервного фонда не более 3 процентов утвержденного данным решением общего объема расходов.
2.3.4. Определить доходы бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. (приложение 1).
2.4. Определить перечень главных администраторов доходов бюджета внутригородского муниципального образования - органов государственной власти Российской Федерации на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. (приложение 2).
2.5. Определить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. (приложение 3).
2.6. Определить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. (приложение 4).
2.7. Определить расходы бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации (приложение 5).
2.8. Определить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. согласно приложению 6 к настоящему решению.
2.9. Определить источники финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. (приложение 7).
3. Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым муниципальным Собранием.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Твоя Газета".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата муниципального Собрания, Председателя Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве - Стиславского А.Б.
Руководитель |
Т.И. Поподько |
Пояснительная записка
к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве от 14.12.2011 г. N 1-14-2011 "О бюджете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг."
Общий объем доходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Академическое города Москвы на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. планируется сбалансированным и прогнозируется:
- 2012 год в пределах 57049,1 тыс. рублей, общий объем расходов - 57049,1 тыс. рублей;
- 2013 год в пределах 56162,7 тыс. рублей, общий объем расходов - 56162,7 тыс. рублей;
- 2014 год в пределах 57566,9 тыс. рублей, общий объем расходов - 57566,9 тыс. рублей.
Доходы
бюджета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве
Формирование бюджета города Москвы на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. год по доходам осуществлялось на основе проекта закона "О бюджете города Москвы на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.", исходя из действующих правовых актов Российской Федерации и города Москвы по налоговым и неналоговым доходам.
Анализ прогноза доходов на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг., свидетельствует об их росте по отношении к ожидаемым результатам 2011 года.
На очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. в качестве источника формирования дохода бюджета муниципального образования определены отчисления от налога на доходы физических лиц. В целях совершенствования финансово-экономической основы деятельности органов местного самоуправления с 2011 года осуществлен переход на плановую самодостаточность всех внутригородских муниципальных образований города Москвы путем утверждения индивидуальных коэффициентов налоговых отчислений в местные бюджеты для каждого внутригородского муниципального образования.
Методика расчета индивидуального коэффициента налоговых отчислений в местные бюджеты сводится к следующему:
- по каждому муниципальному образованию рассчитываются прогнозируемые поступления по налогу на доходы физических лиц в расчете на одного жителя исходя из контингента проектируемых поступлений и численности населения по муниципальному образованию.
Прогноз контингента поступлений по налогу на доходы физических лиц в разрезе муниципальных образований в 2012-2014 годах определяется путем распределения общей суммы прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в целом по городу Москве с применением удельного веса контингента поступлений НДФЛ каждого муниципального образования, фактически сложившегося в 2011 году.
Индивидуальные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.
Нормативы
отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.
Наименование внутригородского муниципального образования |
Норматив отчислений (проценты) |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
Академическое |
0,1386 |
0,1097 |
0,0994 |
Для осуществления передаваемых полномочий города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществлению опеки и попечительства из бюджета города Москвы будет передано бюджету внутригородского муниципального образования субвенций в 2012 году на сумму 38441,7 тыс. рублей, или 67,4 процентов от общей суммы дохода;
в 2013 году сумма субвенции составляет 39829,9 тыс. руб. или 70,9%;
в 2014 году сумма субвенции составляет 41184,1 тыс. руб. или 71,5%.
На долю поступлений основного дохода - налога на доходы физических лиц приходится в 2012 году 18607,4 тыс. руб., или 32,6% от общей суммы дохода; в последующие годы планового периода прогнозируется снижение налоговых поступлений.
Так в 2013 году объем налога на доходы физических лиц составит 16332,8 тыс. руб. или 29,1% от общей суммы дохода;
в 2014 году прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц составит 16382,8 тыс. руб. или 28,5%.
Расчет
отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.
(тыс. руб.)
Наименование внутригородского муниципального образования |
Численность населения (тыс. чел.) |
Налог на доходы физических лиц |
|||
всего |
группа муниципальных образований |
норматив отчислений (проценты) |
расчетная сумма отчислений от налога на доходы физических лиц |
||
А |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 = 2 х 5 / 100 |
Академическое 2012 г. |
109,1 |
13 425 250,0 |
1 |
0,1386 |
18 607,4 |
Академическое 2013 г. |
109,1 |
14 888 602,0 |
1 |
0,1097 |
16 332,8 |
Академическое 2014 г. |
109,1 |
16 481 682,0 |
1 |
0,0994 |
16 382,8 |
Межбюджетные трансферты,
предоставляемые в 2012-2014 годах из бюджета города Москвы бюджету внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве
(тыс. рублей)
Наименование внутригородского муниципального образования |
Объем межбюджетных трансфертов - всего |
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Объем субвенций - всего |
в том числе на: |
||||
образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
осуществление физкультурно-оздоровительной, спортивной работы с населением по месту жительства |
осуществление досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства |
осуществление опеки и попечительства |
||||
А |
1 = 2 + 3 |
2 |
3 = 4 + 5 + 6 + 7 + 8 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Академическое 2012 г. |
38441,7 |
- |
38441,7 |
3606,2 |
5801,8 |
13074,1 |
8231,6 |
7728,0 |
Академическое 2013 г. |
39829,9 |
- |
39829,9 |
3606,2 |
5801,8 |
13924,8 |
8769,1 |
7728,0 |
Академическое 2014 г. |
41184,1 |
- |
41184,1 |
3606,2 |
5801,8 |
14756,0 |
9292,1 |
7728,0 |
Расходы
бюджета внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москвы на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2012 год включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- оплату проезда в сумме 2547 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- расходы на выборы устанавливаются согласно нормативу по полномочиям, утвержденным подпунктом "ж" пункта 19 ст. 8 и пунктом 5 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" в сумме 44,7 рублей на одного избирателя (численность избирателей 60 437 чел.);
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 30 рублей в расчете на одного жителя.
Численность населения внутригородского муниципального образования определена Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Москве (Мосгорстатом) по состоянию на 01.01.2011 г.
При расчете применялись разработанные Департаментом экономической политики и развития города Москвы индексы-дефляторы: на 2012 год - 1,07, на 2013 - 1,065, на 2014 год - 1,06.
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2013 год включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- оплату проезда в сумме 2713 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 32 рубля в расчете на одного жителя.
Расходы бюджета внутригородского муниципального образования по минимальной бюджетной обеспеченности на 2014 год включают:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- оплату проезда в сумме 2876 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- прочие расходы по решению вопросов местного значения по нормативу 34 рубля в расчете на одного жителя.
Оплата труда работников органов местного самоуправления определена на уровне оплаты труда работников управ районов города Москвы по соответствующим группам должностей.
Начисления на оплату труда - 34,0%;
Начисление страховых взносов от несчастных случаев 0,2%;
Расходы на материальные затраты (оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, текущий ремонт помещений, приобретение основных средств, канцелярских и хозяйственных принадлежностей) рассчитаны исходя из средней величины данных расходов, предусмотренных для управ районов города Москвы, в размере 104,4 тыс. руб. на одного сотрудника в год;
- на профессиональную переподготовку и повышение квалификации - 14,7 тыс. руб. из расчета 20 процентов от численности аппарата;
- на обязательное государственное страхование на случай причинения вреда жизни или здоровью в связи с исполнением работником должностных обязанностей - 2,2 тыс. руб.;
- возмещение расходов на ритуальные услуги членам семьи или иным лицам, осуществляющим похороны работников органов местного самоуправления, учтены из расчета 35,0 тыс. руб. в год на одного сотрудника из общей численности аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в г. Москве от 14 декабря 2011 г. N 01-14-2011 "О бюджете внутригородского муниципального образования Академическое в городе Москве на очередной 2012 год и плановый период 2013-2014 гг."
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в г. Москве от 25 января 2012 г. N 11-02-2012
Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Академическое в г. Москве от 11 января 2012 г. N 01-01-2012