Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 18 февраля 2013 г. N 82
Примерный перечень
вопросов, включаемых в отчет филиала государственного казенного учреждения "Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮВАО" по итогам работы за 2012 год
1. Выполнение Программы комплексного развития ЮВАО за 2012 год с указанием невыполненных мероприятий, причин невыполнения и принятых мер.
2. Кадровое обеспечение работы.
2.1. Штатная численность по состоянию на 01.01.2013 (единиц).
2.2. Фактическая численность по состоянию на 01.01.2013 (человек), из них:
- руководители;
- инженерно-технические работники;
- служащие;
- младший обслуживающий персонал;
- рабочие.
2.3. Качественный состав кадров по категориям должностей:
- по образованию (высшее профессиональное, среднее профессиональное, среднее) - по категориям (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие);
- по возрасту (до 30, 40, 50, 60 и свыше) - по категориям (руководители, ИТР, служащие, МОП. рабочие);
- по стажу работы в сфере деятельности организации по категориям должностей по категориям (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие) - до 1 года, до 5 лет, до 10 лет, до 15 лет и более.
2.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров по категориям должностей (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие).
Перечень учебных центров, в которых работники организации проходят переподготовку и повышение квалификации.
2.5. Текучесть кадров:
- сколько человек поступило в организацию в 2012 году по категориям должностей (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие);
- сколько человек уволено в 2012 году по категориям должностей (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие);
- коэффициент текучести кадров по категориям должностей (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие).
2.6. Сменяемость руководителей и причины сменяемости.
3. Финансирование.
3.1. Исполнение бюджетных ассигнований по учреждению:
- выполнение уточненного и кассового плана (план, факт, % выполнения);
- указание причин экономии или перерасхода;
- объем неисполненных расходов по принятым бюджетным обязательствам с указанием причин:
- основные направления расходования средств в % к общей сумме расходов;
- удельный вес расходов в общем объеме расходов по главному распорядителю бюджетных средств;
- эффективность использования бюджетных средств;
- количество и обоснованность внесенных изменений в роспись бюджета.
3.2. Размещение государственного заказа за 2011 и 2012 гг. (формы 8-9):
- объем заказа в начальной максимальной цене, размещенный через процедуры торгов за отчетные периоды;
- виды процедур (конкурсы, аукционы, электронные аукционы, запросы котировок) с отражением размещенного объема заказа;
- тендерное снижение;
- объем заказа, размещенного среди СМП (в процентном соотношении);
- количество контрактов, заключенных с единственным поставщиком, из них с естественными монополистами и их доля в общем количестве контрактов;
- количество процедур, по которым были приняты надзорными органами жалобы, из них признанные обоснованными;
- количество подрядных организаций, к которым применены штрафные санкции в ходе исполнения заказа, в том числе включенных в Реестр недобросовестных поставщиков.
3.3. Использование средств, предназначенных для дополнительного финансирования мероприятий, осуществляемых на уровне округа.
3.4. Реальность и обоснованность наличия кредиторской и дебиторской задолженности, причины ее возникновения.
3.5. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам главных распорядителей бюджетных средств:
- количество исполнительных листов;
- удельный вес возмещенных средств по исполнительным листам к годовым бюджетным ассигнованиям.
3.6. Анализ проведения контрольно-экономических мероприятий:
- количество проверок (ревизий);
- наименование организации, проводившей проверку (ревизию);
- выявленные нарушения;
- устранение нарушений.
3.7. Финансовый результат деятельности за 2012 год.
3.8. Обеспеченность основными средствами. Частота обновления и выбытия основных средств.
3.9. Информация об использовании средств субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах (форма 49).
3.10. Информация о расходовании средств субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах (форма 51).
4. Состояние исполнительской дисциплины в 2012 году.
5. Устранение недостатков, отмеченных на заседании комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности за 2011 г. (форма 38).
Форма 1
Исполнение служебной документации в управе района в 2012 году
Вид служебной документации |
Направлено |
Исполнено |
Не исполнено, срок истек |
Исполнит. дисциплина в % |
|||
всего |
в срок |
с нарушением срока |
|||||
2012 |
2011 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика исполнительской дисциплины по исполнению служебной документации за 2010-2012 гг., %
Представляется в графической форме.
Форма 2
Сведения
об исполнительской дисциплине по обращениям граждан в управе района в 2012 году
Управа района |
Направлено |
Исполнено |
Не исполнено, срок истек |
Поставлено на ДК |
Сроки продлевались 2 и более раз |
Исполнит. дисциплина в % |
|||
всего |
в срок |
с нарушением срока |
|||||||
2012 |
2011 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика исполнительской дисциплины по обращениям граждан в управе района за 2010-2012 гг., %
Представляется в графической форме.
Форма 3
Основная тематика обращений граждан в управу в 2012 году
Вопросы, поднятые в обращениях граждан: |
2012 г. |
2011 г. |
содержание и эксплуатация жилищного фонда |
|
|
благоустройство дворовых территорий |
|
|
жилье |
|
|
социальные вопросы |
|
|
архитектура, строительство и землепользование |
|
|
законность и правопорядок |
|
|
гаражи, автостоянки, транспортное обеспечение |
|
|
торговля и бытовое обслуживание населения |
|
|
организация работы с населением |
|
|
вопросы труда и занятости |
|
|
Итого: |
|
|
Форма 4
Сведения
об обращениях граждан, поступивших на пейджер главы управы, префекта, Мэра Москвы в 2011-2012 гг.
Пейджер главы управы |
Пейджер префекта |
Пейджер Мэра Москвы |
|||
Кол-во обращений (в т.ч. на 1 тыс. населения) |
Кол-во обращений (в т.ч. на 1 тыс. населения) |
Кол-во обращений (в т.ч. на 1 тыс. населения) |
|||
2012 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2011 г. |
|
|
|
|
|
|
Форма 5
Количество обращений жителей в приемную населения управы по районам проживания
Обращения в приемную населения |
Принято главой управы |
||
2012 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2011 г. |
|
|
|
|
Форма 6
Сведения
о телефонных обращениях в управу района
Управа района |
2012 г. |
2011 г. |
||
Число обращений |
На 1 тыс. населения |
Число обращений |
На 1 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 7
Справочно-информационная деятельность сотрудников служб "одного окна"
Управа района |
Количество обращений |
|||
всего |
из них: |
|||
телефонные и личные обращения |
Интернет-обращения |
вопросы из "электронной приемной" |
||
|
|
|
|
|
Форма 8
Информация
по размещению государственного заказа за 2010-2011 гг. в части проведенных процедур и участников торгов
N п/п |
Наименование показателя |
2010 |
2011 |
1 |
Вид процедуры (ед.): - конкурс - аукцион в электронной форме - запрос котировок |
|
|
2 |
Начальная (максимальная) цена (тыс. руб.) |
|
|
3 |
Тендерное снижение (%) |
|
|
4 |
Доля заказа, размещенного среди СМП (%) |
|
|
5 |
Среднее количество участников на торгах (ед.) |
|
|
6 |
Количество поданных в контролирующие органы жалоб (ед.), из них признаны обоснованными (ед.) |
|
|
Форма 9
Информация
по размещению государственного заказа за 2011-2012 гг. в части государственных контрактов и организаций
N п/п |
Наименование показателя |
2011 |
2012 |
1 |
Количество заключенных государственных контрактов (ед.) |
|
|
2 |
Количество контрактов, заключенных с единственным участником торгов (ед.) |
|
|
3 |
Количество контрактов, заключенных с монополистами (ед.) |
|
|
4 |
Количество организаций, к которым применялись штрафные санкции (ед.) |
|
|
5 |
Количество организаций, включенных в Реестр недобросовестных поставщиков |
|
|
Форма 10
Поступление арендной платы за нежилые помещения по району за 2010-2012 гг., тыс. руб.
Годы |
Число арендаторов |
Начисленная сумма арендной платы за нежилые помещения по договорам аренды |
Фактическое поступление |
% выполнения |
Задолженность по арендной плате |
Число арендаторов, имеющих задолженность свыше 6 мес. |
2010 г. |
|
|
|
|
|
|
2011 г. |
|
|
|
|
|
|
2012 г. |
|
|
|
|
|
|
в % к 2011 г. |
|
|
|
|
|
|
Форма 11
Поступление арендной платы за земельные участки по району за 2010-2012 гг., тыс. руб.
Годы |
Число арендаторов |
Начисленная сумма арендной платы за земельные участки по договорам аренды |
Фактическое поступление |
% выполнения |
Задолженность по арендной плате |
Число арендаторов, имеющих задолженность свыше 6 мес. |
2010 г. |
|
|
|
|
|
|
2011 г. |
|
|
|
|
|
|
2012 г. |
|
|
|
|
|
|
в % к 2011 г. |
|
|
|
|
|
|
Форма 12
Анализ работы Комиссии управы района по взысканию недоимок в 2012 году (арендная плата за нежилые помещения и землю) по состоянию на 01.01.2013
N п/п |
Общее количество недоимщиков, ед. |
Количество проведенных заседаний, ед. |
Рассмотрено предприятий, ед. |
Общая сумма недоимки по арендной плате за землю, тыс. руб. |
Общая сумма недоимки по арендной плате за нежилые помещения, тыс. руб. |
Общая сумма недоимки, тыс. руб. |
Объем возвращенных средств в результате работы комиссии за отчетный период, тыс. руб. |
Эффективность работы комиссии в % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 13
Контроль соблюдения земельного законодательства за 2010-2012 гг.
Годы |
Количество выявленных нарушений земельного законодательства |
Принятые меры, предложения |
2010 г. |
|
|
2011 г. |
|
|
2012 г. |
|
|
в % к 2011 г. |
|
|
Форма 14
Финансовое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства района в 2012 г., тыс. руб.
Статья расходов |
План 2012 года |
Фактическое финансирование в 2012 году |
% выполнения |
Обустройство дополнительных парковочных мест |
|
|
|
Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов |
|
|
|
Содержание дворовых территорий |
|
|
|
Ремонт дворовых территорий |
|
|
|
Иные мероприятия по эксплуатации жилищного фонда |
|
|
|
Обустройство дворовых территорий |
|
|
|
Проведение капитального ремонта спортивных площадок |
|
|
|
Непрограммные мероприятия по расходным обязательствам префектур, выделенным на жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
Субсидии управляющими организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах по статье "Эксплуатация жилищного фонда", всего |
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
- для государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
- для организаций любой формы собственности, кроме государственных |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Форма 15
Информация
о ходе работы по выводу несанкционированных объектов с охранных зон инженерных коммуникаций
Годовая динамика | |||||||
Количество объектов по состоянию на 01.01.2013 |
в том числе |
Количество снесенных объектов |
в том числе |
||||
металлические тенты, гаражи, автостоянки |
объекты торговли |
прочее |
металлические тенты, гаражи, автостоянки |
объекты торговли |
прочее |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 16
Сведения
о выявленных и перемещенных транспортных средствах за 2011 год на территории района
Годовая динамика |
В том числе перемещено |
Остаток |
В том числе: |
||||
Количество выявленного автотранспорта на 01.01.2013 |
Количество перемещенного автотранспорта за 2012 год |
На утилизацию |
На площадку временного хранения |
Самим владельцем |
Требуют первоочередного вывоза |
Требуется работа с владельцем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 17
Сведения
о предприятиях (объекты) технического сервиса автотранспортных средств (АМТС), самоходной техники (СТ), пункты технического осмотра транспортных средств (ПТО), моечные посты
Предприятия техсервиса АМТС |
Предприятия техсервиса СТ |
Моечные посты (отдельно стоящие) |
Моечные посты в составе АЗС, техсервисов и др. |
ПТО |
Всего |
||||||
Кол-во ед. |
Кол-во постов |
Кол-во ед. |
Кол-во постов |
Кол-во ед. |
Кол-во постов |
Кол-во ед. |
Кол-во постов |
Кол-во ед. |
Кол-во постов |
Кол-во ед. |
Кол-во постов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 18
Информация
по отлову животных на территории ЮВАО в разрезе районов за 2012 г.
Район |
Кол-во отлов |
Отловлено животных, всего |
Размещено животных |
|
|
|
|
В приют в районе Печатники |
В приют в районе Некрасовка |
Форма 19
Показатели
финансово-хозяйственной деятельности ГУП ДЕЗ районов
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
По состоянию |
|
на 01.01.2011 |
на 01.01.2012 |
||
1 |
Стоимость основных средств |
|
|
2 |
Величина кредиторской задолженности |
|
|
3 |
Величина дебиторской задолженности |
|
|
4 |
Сумма выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
|
|
5 |
Сумма перечисленных платежей по НДС и налогу на прибыль, акцизов и аналогичных обязательных платежей |
|
|
5.1 |
Сумма перечисленных платежей по ЕСН, налогу на имущество |
|
|
6 |
Стоимость чистых активов |
|
|
7 |
Общая рентабельность по чистой прибыли, % |
|
|
8 |
Рентабельность активов по чистой прибыли, % |
|
|
9 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
10 |
Сумма отчислений от чистой прибыли в бюджет города Москвы |
|
|
11 |
Среднесписочная численность работников предприятия |
|
|
12 |
Планируемое сокращение работников предприятия |
|
|
13 |
Фонд оплаты труда и иные выплаты социального характера |
|
|
Форма 20
Динамика изменения среднеэксплуатируемой площади
Среднеэксплуатируемая площадь жилищного фонда |
|
|
|
Наличие площади на 01.01.2013 |
|
|
|
Абсолютный прирост площади в 2012 г., в том числе |
|
|
|
- за счет новостроек |
|
|
|
- среднее количество дней эксплуатации |
|
|
|
- за счет принятия ведомственного жилого фонда |
|
|
|
- среднее количество дней эксплуатации |
|
|
|
- за счет выбытия жилого фонда |
|
|
|
- среднее количество дней эксплуатации |
|
|
|
Форма 21
Субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, полученные ГУП ДЕЗ района в 2012 году
тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателей |
Факт на 01.01.2013 |
1. |
Всего сумма по договору на предоставление субсидий из бюджета города Москвы |
|
2. |
Фактически поступило из бюджета города за отчетный период |
|
3. |
Разница между суммой по договору на предоставление бюджетных субсидий и фактически полученной суммой из бюджета города |
|
3.1. |
В том числе использовано средств, полученных из бюджета города за отчетный период, всего |
|
4. |
Стоимость работ и услуг по содержанию и текущему ремонту в МКД (по смете расходов ТСЖ, ЖСК, ЖК или приложениям к договору управления) |
|
4.1. |
В т.ч. приходящаяся на жилые помещения в МКД |
|
Форма 22
Направления использования полученных ГУП ДЕЗ района из бюджета города Москвы субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах в 2012 году
N п/п |
Направления использования |
Факт на 01.01.2012 |
В том числе: |
Примечания (причины невыполнения) |
|
собственными силами |
с привлечением подрядных организаций |
||||
1. |
Выполнено работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД по смете расходов ТСЖ, ЖСК, ЖК или приложениям к договору управления за отчетный период, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
По технической эксплуатации и текущему ремонту внутридомового оборудования и инженерных коммуникаций, относящихся к общему имуществу МКДЮ, всего: |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.1.1. |
По техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового оборудования в МКД, оборудованном лифтами |
|
|
|
|
1.1.2. |
По обеспечению мер пожарной безопасности |
|
|
|
|
1.1.3. |
Работы по аварийному обслуживанию |
|
|
|
|
1.1.4. |
Работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (газопровода) |
|
|
|
|
1.1.5. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
1.2. |
Работы по сбору и вывозу мусора |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1.2.1. |
По содержанию мусоропроводов в МКД, оборудованных мусоропроводами |
|
|
|
|
1.2.2. |
По вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
1.3. |
Работы по уборке и ремонту помещений и мест общего пользования, относящихся к общему имуществу МКД |
|
|
|
|
1.4. |
Работы по уборке земельного участка, входящего в состав общего имущества МКД |
|
|
|
|
1.5. |
Работы по содержанию и ремонту элементов озеленения и благоустройства, иных объектов, относящихся к общему имуществу МКД и расположенных на его земельном участке |
|
|
|
|
1.6. |
Иные работы по содержанию и ремонту общего имущества в МКД |
|
|
|
|
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма 22
Информация
об объемах услуг водопровода и канализации на нежилые помещения согласно балансовым данным ГУП ДЕЗ за 2012 год
Площадь нежилых помещений, тыс. кв. м |
Фактическое водопотребление по нежилым помещениям согласно балансовым данным ГУП ДЕЗ |
Начислено по нежилым помещениям, тыс. руб. |
|||
Водопотребление по нежилым помещениям за 2012 г., куб. м |
Расход л/сутки на кв. м общей площади нежилых помещений |
Фактические затраты по нежилым помещениям, тыс. руб. |
Итого расход воды, руб. на кв. м в месяц |
||
|
|
|
|
|
|
Форма 24
Информация
об объемах услуг водопровода и канализации на общедомовые нужды за 2012 год согласно балансовым отчетам ГУП ДЕЗ
Среднеэксплуатируемая общая площадь помещений, обеспечиваемых водой, тыс. кв. м |
Фактическое водопотребление на общедомовые нужды (счетам Мосводоканала) |
Начислено ГУП ДЕЗ на общедомовые хозяйственные расходы, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе |
Общедомовые хозяйственные нужды, куб. м |
Общедомовые хозяйственные нужды, л/сутки на кв. м общей площади |
Общедомовые хозяйственные расходы, тыс. руб. |
||
жилых |
нежилых |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Форма 25
Применение штрафных санкций в 2011-2012 гг., тыс. руб.
Штрафные санкции: |
2012 г. |
2011 г. |
- примененные к ДЕЗ контролирующими органами - примененные ДЕЗ к подрядным организациям |
|
|
Форма 26
Сведения
по установке индивидуальных приборов учета (ИПУ) за счет средств городского бюджета
Район |
Всего квартир (по программе), в которых предусмотрена установка ИПУ за счет средств бюджета |
Количество квартир, оборудованных ИПУ за счет средств бюджета в 2012 году |
|||||
Всего |
2011 г. |
2012 г.* |
2012 г. |
Всего |
% |
||
План |
Факт |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
* в соответствии с финансированием.
Форма 27
Эффективность проведения конкурсов по подрядным работам в 2011-2012 гг.
Виды работ |
Объемы выполненных работ за счет применения тендерного коэффициента |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
|||||
Тендерный коэффициент по договору |
Факт, тыс. руб. |
Удельный вес работ, выполненных за счет тендерного коэффициента, в общем объеме выполненных работ, % |
Тендерный коэффициент по договору |
Факт, тыс. руб. |
Удельный вес работ, выполненных за счет тендерного коэффициента, в общем объеме выполненных работ, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Форма 28
Информация
об объемах услуг водопровода и канализации за 2012 г. по населению согласно балансовым данным ГУП ДЕЗ
Численность населения, тыс. чел. |
Фактическое водопотребление населения (по счетам "Мосводоканал") в 2012 году |
Начислено населению ГУП ДЕЗ в 2012 году |
||||
Всего фактическое водопотребление по населению в 2012 г., куб. м |
Среднее водопотребление на 1 чел./сутки, л/сутки на чел. |
Расход по населению за потребленную воду, тыс. руб. |
Расчетная ставка по населению на чел. в месяц исходя из фактического потребления, руб. |
Всего по населению, тыс. руб. |
на чел. в месяц, руб. |
Форма 29
Информация
об организации охраны подъездов жилищного фонда на территории Юго-Восточного административного округа по состоянию на 01.01.2013
Всего подъездов в многоквартирных домах |
Охраняется всего (кол-во подъездов) |
в том числе |
Количество пустующих помещений консьержей |
Количество помещений консьержей, оборудованных тревожными кнопками |
Из них функционируют (кнопки) |
Количество помещений консьержей, оборудованных переговорными устройствами с ОДС |
Количество подъездов, где дежурство консьержей организовано за счет средств жителей параллельно с установленными системами видеонаблюдения |
Количество подъездов, оборудованных домофонами |
Количество подъездов, оборудованных механическими замками |
|||||||
Патрулированием (количество подъездов) |
Консьержами, с использованием средств бюджета (кол-во подъездов) |
Установлены системы видеонаблюдения |
из них |
|||||||||||||
Количество подъездов, где эксплуатация камер оплачивается из бюджета |
Количество подъездов, где эксплуатация камер на сегодняшний день не финансируется из бюджета |
в том числе |
||||||||||||||
Не выведены на ЛЦМ и не подключены к биллинговой системе |
Выведены на ЛЦМ, не требуется модернизации |
|||||||||||||||
1. |
В управлении ГУП ДЕЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
ТСЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
ЖСК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
В управлении прочих организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
ТСЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
ЖСК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
В управлении ТСЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
В управлении ЖСК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Ведомственный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 30
Данные об объектах самовольного строительства на территории района
N п/п |
Адрес объекта |
Площадь земельного участка |
Наименование организации, построившей объект |
Вид использования объекта |
Тип объекта (капитальный, некапитальный), год постройки |
Информация о принятых управой района мерах по ликвидации/ узаконению объекта, примененные штрафные санкции |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 31
Выполнение плановых показателей Программы гаражного строительства за 2012 год (в том числе по Программе "Народный гараж")
Количество зарегистрированного автотранспорта |
Общее количество машиномест |
Плановое задание по вводу машиномест в капитальных объектах |
Фактический ввод машиномест в капитальных объектах |
Общее количество объектов/ машиномест, на которых ведется строительство по Программе "Народный гараж" |
Количество предложенных земельных участков, согласованных с УГР ЮВАО и ТУ ДЗР ЮВАО, для включения в Программу "Народный гараж" 2012 года |
Количество предложенных земельных участков, на которых начаты работы по выводу плоскостных объектов, для строительства объектов по Программе "Народный гараж" в 2012 году |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 32
Сведения
по обслуживанию льготных категорий граждан на предприятиях потребительского рынка и услуг (за 2012 г.)
N п/п |
Тип предприятия |
Кол-во предприятий, обслуживающих льготные категории граждан (ед.) |
Всего прикрепленных к предприятиям, чел. |
В т.ч. инвалиды, участники ВОВ |
Фактически обслужено |
Сумма предоставленных льгот гражданам |
|
всего |
В т.ч. аккредитованных |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
а) |
магазины |
|
|
|
|
|
|
б) |
общественное питание |
|
|
|
|
|
|
в) |
бытовое обслуживание |
|
|
|
|
|
|
Форма 33
Создание новых рабочих мест на предприятиях потребительского рынка и услуг за 2012 год
Показатели |
Создание рабочих мест |
||
в предприятиях торговли |
в предприятиях бытового обслуживания |
в предприятиях общественного питания |
|
план |
|
|
|
факт |
|
|
|
% выполнения |
|
|
|
Форма 34
Развитие сети предприятий, ориентированных на детский, молодежный, семейный досуг
Наименование вида предприятий |
Всего предприятий, кол-во, ед. (по состоянию на 01.01.2013) |
в них торговых площадей (кв. м)/ площадей и посадочных мест |
открытие предприятий в 2012 г. |
|
кол-во, ед. |
в них торговых площадей (кв. м)/ площадей и посадочных мест |
|||
предприятия торговли по реализации товаров детского ассортимента |
|
|
|
|
предприятия общественного питания, по проведению молодежного, детского семейного досуга |
|
|
|
|
Форма 35
Мероприятия, проводимые управой района по выводу нестационарных торговых объектов, утвержденных постановлением Правительства Москвы N 614-ПП
Район |
Всего к выводу по постановлению Правительства Москвы N 614-ПП |
Всего выведено по состоянию на 31.12.2013 |
|
Кол-во |
% |
||
|
|
|
|
Форма 36
Создание беспрепятственных условий перемещения инвалидов и других маломобильных групп граждан в предприятиях потребительского рынка и услуг в 2012 г.
Тип предприятия |
план |
факт |
% выполнения |
торговля |
|
|
|
общественное питание |
|
|
|
бытовое обслуживание |
|
|
|
Форма 37
Информация
по проверкам мест несанкционированной торговли мобильными группами (ОВД районов и управ районов) на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году
Управа района |
Кол-во проверок |
Выявлено фактов несанкц. торг., кол-во |
В том числе (кол-во) |
Количество |
Принятые меры (количество) |
Утилизировано продтоваров (кг) |
Изъято (тыс. руб.) |
Опубликовано в СМИ |
|||||||
с лотков |
с рук |
Продажа аудио-, видеопродукции |
Продажа пиротехнической продукции |
Выведено автомагазинов/ лотков |
Составлено административных протоколов |
Привлечено лиц к административной ответственности |
Наложено административных штрафов на сумму (тыс. руб.) |
Материальных ценностей - продуктов |
Материальных ценностей - промтоваров |
Фальсифицированных товаров |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 38
Устранение недостатков, отмеченных на заседании комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности за 2011 г.
N п/п |
Отмеченные недостатки |
Информация об устранении недостатков |
|
|
|
Форма 39
Основные показатели деятельности предприятия за 2011-2012 гг.
Показатели |
ед. изм. |
ГУП "_________________" |
|
2011 г. |
2012 г. |
||
Натуральные и удельные показатели |
|
|
|
Численность персонала |
чел. |
|
|
Площадь обслуживаемой территории |
кв. м |
|
|
Площади: |
|
|
|
Площадь занимаемых предприятием нежилых помещений на праве хозяйственного ведения |
кв. м |
|
|
Площадь занимаемого предприятием земельного участка по договору аренды |
кв. м |
|
|
Площадь помещений, сдаваемых в аренду |
кв. м |
|
|
Производительность труда |
тыс. руб./чел. |
|
|
Темпы роста производительности труда |
% |
|
|
Годовой фонд оплаты труда (без начислений) |
тыс. руб. |
|
|
Средняя заработная плата на предприятии |
руб./мес. |
|
|
Темпы роста заработной платы |
% |
|
|
Доля фонда оплаты труда в выручке предприятия |
% |
|
|
Коммунальные платежи, заплаченные предприятием за год |
тыс. руб. |
|
|
Доля коммунальных платежей в расходах предприятия |
% |
|
|
Износ основных средств предприятия |
% |
|
|
Выручка с 1 квадратного метра помещений предприятия |
руб./кв. м |
|
|
Выручка с 1 квадратного метра земельного участка предприятия |
руб./кв. м |
|
|
Выручка от сдачи помещений в аренду |
тыс. руб. |
|
|
Выручка с 1 квадратного метра обслуживаемой площади |
руб./куб. м |
|
|
Расходы за 1 квадратный метр обслуживаемой площади |
руб./куб. м |
|
|
Расходы на приобретение оборудования в целях технического перевооружения, реконструкцию или модернизацию за 2005 г. |
тыс. руб. |
|
|
Финансово-экономические показатели |
|
|
|
Выручка от реализации |
тыс. руб. |
|
|
Расходы (себестоимость и управленческие расходы) |
тыс. руб. |
|
|
Прибыль (убыток) от основной деятельности |
тыс. руб. |
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. руб. |
|
|
Активы, в т.ч. |
|
|
|
Внеоборотные активы |
тыс. руб. |
|
|
Оборотные активы |
тыс. руб. |
|
|
Справочно: |
|
|
|
Собственные оборотные средства |
тыс. руб. |
|
|
Коэффициент текущей ликвидности |
К |
|
|
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
К |
|
|
Рентабельность предприятия (по чистой прибыли) |
% |
|
|
Рентабельность активов предприятия (по чистой прибыли) |
% |
|
|
Дебиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
Период оборачиваемости дебиторской задолженности |
дней |
|
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
Период оборачиваемости дебиторской задолженности |
дней |
|
|
Фактический размер отчислений части прибыли городу |
тыс. руб. |
|
|
Форма 40
Плановые и фактические затраты муниципалитета по финансированию переданных полномочий города Москвы в разрезе направлений расходов
Расходы по переданным полномочиям на: | |||||||||||||||||
образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
осуществление опеки и попечительства |
содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства |
Плановые показатели |
Фактическое исполнение |
|||||||||||
План на 2012 год |
Факт |
% |
План на 2012 год |
Факт |
% |
План на 2012 год |
Факт |
% |
План на 2012 год |
Факт |
% |
План на 2012 год |
Факт |
% |
План на 2012 год |
Факт |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 41
Информация
об использовании нежилых помещений, переданных муниципалитету для организации досуговой и социально-воспитательной работы, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в 2012 году
N п/п |
Адрес помещения, категория помещения (подвал, полуподвал, цоколь, этаж в жилом доме или др. здании, отдельно стоящее здание) Площадь помещения |
Наименование организаций, работающих в помещениях |
Вид занятий (кружок, спортсекция), количество занимающихся (групп/человек), часы работы |
Другие формы работы, мероприятия Количество мероприятий/ участников |
основание на занятие помещения (номер и дата договора, сроки действия) |
Содержание помещения |
|
Оплата коммунальных платежей (кем производится) |
Выполнение капитального ремонта/ объем затраченных средств, тыс. руб. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 42
Сведения
о количестве секций, групп, команд по видам спорта и групп оздоровительной направленности и численности занимающихся
Организатор (наименование организации) |
Вид спорта |
Количество секций. групп, команд/ занимающихся |
В том числе количество секций, групп, команд, занимающихся |
|||||
Для детей, подростков и молодежи в возрасте |
Для людей с ограниченными возможностями |
Для организации семейных занятий |
Секций, групп и команд, работающих на платной основе |
|||||
7-14 лет |
15-18 лет |
19-25 лет |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 43
Объем финансирования (по ГКУ "ДЖКХиБ ЮВАО") в 2012 году
Наименование показателей |
Плановые ассигнования на 2012 год, тыс. руб. |
Фактические ассигнования на 2012 год, тыс. руб. |
% освоения |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
Внепрограммные мероприятия по капитальному ремонту |
|
|
|
Расходы на благоустройство города |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Капитальный ремонт дорог |
|
|
|
Текущий ремонт дорог |
|
|
|
Уборка дорог |
|
|
|
Финансирование мероприятий по вывозу автотранспортных средств, подлежащих утилизации |
|
|
|
Цветочное оформление города |
|
|
|
Восстановительный ремонт зеленых насаждений |
|
|
|
Содержание зеленых насаждений |
|
|
|
мероприятия по регулированию и содержанию животных |
|
|
|
Содержание и благоустройство городских кладбищ |
|
|
|
Компенсационное озеленение |
|
|
|
Иные расходы по благоустройству |
|
|
|
Реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве |
|
|
|
Форма 44
Выполнение программы капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году
Наименование показателей |
Единица измерения |
Программа на 2012 год (объемные показатели) |
Финансирование капитального ремонта (тыс. рублей) |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
||
Количество строений |
ед. |
|
|
|
|
Площадь многоквартирного дома |
кв. м |
|
|
|
|
Стоимость работ (гр. 1 - по утвержденной проектно-сметной документации; гр. 2 - фактически выполненный объем); гр. 3 - стоимость работ по госконтракту; гр. 4 - фактическое финансирование выполненных работ (стр. 2 гр. 3 + стр. 3 + 4, стр. 2 гр. 4 = стр. 3 + 4) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Из строки 2 гр. 3 и 4 - по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
средства бюджета города Москвы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
иные внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Капитальный ремонт по видам работ: |
|
|
|
|
|
Ремонт кровель |
|
|
|
|
|
мягкая |
кв. м |
|
|
|
|
металлическая (с ТВР) |
кв. м |
|
|
|
|
металлическая (без ТВР) |
кв. м |
|
|
|
|
Ремонт фасадов, балконов и других объектов: |
|
|
|
|
|
ремонт фасадов |
кв. м |
|
|
|
|
утепление фасадов |
кв. м |
|
|
|
|
ремонт оконно-балконных блоков |
единиц |
|
|
|
|
замена оконно-балконных блоков |
единиц |
|
|
|
|
ремонт лоджий, эркеров |
единиц |
|
|
|
|
герметизация межпанельных стыков |
пог. м |
|
|
|
|
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
кол. систем |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
ЦО |
|
|
|
|
|
в полном объеме |
|
|
|
|
|
замена стояков |
|
|
|
|
|
замена нижней разводки |
|
|
|
|
|
замена верхней разводки |
|
|
|
|
|
реконструкция систем панельного отопления |
кол. систем |
|
|
|
|
ХВС |
кол. систем |
|
|
|
|
ГВС |
кол. систем |
|
|
|
|
другие |
кол. систем |
|
|
|
|
Ремонт электрохозяйства |
|
|
|
|
|
замена электроплит |
штук |
|
|
|
|
ремонт электропроводки |
|
|
|
|
|
Ремонт, модернизация, замена и диагностика лифтового оборудования |
|
|
|
|
|
ремонт лифтов |
единиц |
|
|
|
|
замена лифтов |
единиц |
|
|
|
|
модернизация лифтов |
единиц |
|
|
|
|
диагностика лифтового оборудования |
единиц |
|
|
|
|
Реконструкция ОДС |
|
|
|
|
|
Ремонт ОДС |
единиц |
|
|
|
|
Реконструкция внутридомовых систем газоснабжения |
единиц |
|
|
|
|
вынос газовых вводов из подвалов |
единиц |
|
|
|
|
замена газовых водонагревателей |
единиц |
|
|
|
|
замена газовых плит |
единиц |
|
|
|
|
ДУ и ППА |
|
|
|
|
|
модернизация систем ДУ ППА |
кол. систем |
|
|
|
|
ремонт систем ДУ и ППА |
кол. систем |
|
|
|
|
Установка и замена общедомовых приборов учета |
|
|
|
|
|
индивидуальные |
единиц |
|
|
|
|
общедомовые |
единиц |
|
|
|
|
Прочие работы - всего |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
ремонт подвалов |
единиц |
|
|
|
|
Форма 45
Санитарное содержание дорожно-уличной сети округа в 2012 году
Наименование показателя |
Факт на 01.01.2012 |
2012 год |
|
План |
Факт |
||
Объем финансирования на уборку улиц, тыс. руб. |
|
|
|
Площадь уборки, тыс. кв. м |
|
|
|
Площадь вывоза снега, тыс. кв. м |
|
|
|
Высота снега к вывозу, см |
|
|
|
Уборка в зимний период (тыс. руб.), из них: |
|
|
|
Технология уборки (тыс. руб.) |
|
|
|
Погрузка и транспортировка снега, тыс. руб. |
|
|
|
Прием и сплав снега ССП (тыс. руб.), из них: |
|
|
|
условно-постоянные расходы, тыс. руб. |
|
|
|
условно-переменные расходы, тыс. руб. |
|
|
|
Очистка ССП, тыс. руб. |
|
|
|
Содержание баз хранения ПГМ (зима), тыс. руб. |
|
|
|
Уборка в летний период, тыс. руб. |
|
|
|
Технология уборки (тыс. руб.) |
|
|
|
Содержание баз хранения ПГМ (лето), тыс. руб. |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Форма 46
Расходы на внешнее благоустройство территории округа в 2012 году
Наименование расходов |
Факт на 01.01.2012 |
2012 г. |
|
План |
Факт |
||
Расходы на озеленение города, тыс. руб. |
|
|
|
Цветочное оформление города, тыс. руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- стоимость работ капитального характера, тыс. руб. |
|
|
|
объем работ капитального характера, тыс. кв. м (устр. новых/посадка луковичных) |
|
|
|
- стоимость содержания цветников, тыс. руб. |
|
|
|
объем работ по содержанию цветников, тыс. кв. м |
|
|
|
Восстановительный ремонт зеленых насаждений, тыс. руб. |
|
|
|
Площадь озеленения |
|
|
|
межремонтный минимум, га |
|
|
|
Содержание зеленых насаждений, тыс. руб. |
|
|
|
в том числе: учет и ведение реестра |
|
|
|
- уходные работы, тыс. руб. |
|
|
|
из них: 1-я категория - тыс. руб. |
|
|
|
площадь зеленых насаждений 1-й категории, га |
|
|
|
2-я категория, тыс. руб. |
|
|
|
площадь зеленых насаждений 2-й категории, га |
|
|
|
Форма 47
Применение штрафных санкций в 2011-2012 гг., тыс. руб.
Штрафные санкции: |
2012 г. |
2011 г. |
- примененные к ДЕЗ контролирующими органами - примененные ДЕЗ к подрядным организациям |
|
|
Форма 48
Выполнение работ по реализации комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве
Вид работ |
Ассигнования (традиционный бюджет), тыс. руб. |
натуральные показатели |
Стоимость за единицу, руб. |
|||
Уточненный план года |
Исполнено |
План |
Факт |
План |
Факт |
|
Разметка дорог |
|
|
|
|
|
|
продольная (км) |
|
|
|
|
|
|
пешеходные переходы (шт.) |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Форма 49
Информация
об использовании средств субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2011 (факт) |
2012 (факт) |
% изменения |
1 |
Отапливаемая среднеэксплуатируемая жилая площадь, занимаемая населением, на теплоснабжение которой выделялась дотация |
тыс. кв. метров |
|
|
|
|
в том числе по источникам теплоснабжения: |
|
|
|
|
|
- ОАО "МОЭК" |
|
|
|
|
|
- ОАО "Мосэнерго" |
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
2 |
Общая площадь жилых помещений, оплачиваемая населением по фактической стоимости (за излишки площади, занимаемые сверх установленной нормы, или имеющими более одного жилого помещения и не зарегистрированными в нем, и др.) |
|
|
|
|
3 |
Численность населения, проживающая на указанной в п. 1 площади |
тыс. человек |
|
|
|
4 |
Количество тепловой энергии, отпущенной для нужд населения |
тыс. Гкал |
|
|
|
|
- отопление |
|
|
|
|
|
- горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
В том числе по источникам теплоснабжения: |
|
|
|
|
|
- ОАО "МОЭК" |
|
|
|
|
|
- ОАО "Мосэнерго" |
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
5 |
Тариф на тепловую энергию, отпускаемую жилищным организациям для населения |
руб./Гкал |
|
|
|
|
- с учетом НДС |
|
|
|
|
|
- без учета НДС |
|
|
|
|
6 |
Тариф на тепловую энергию для населения |
руб./Гкал |
|
|
|
|
- с учетом НДС |
|
|
|
|
7 |
Сумма субсидий, полученная из бюджета города |
тыс. руб. |
|
|
|
Форма 50
Отчет
о доходах и расходах по эксплуатации жилищного фонда
Наименование статей |
Код строки |
План |
Факт |
% выполнения |
Расходы | ||||
1. Содержание домохозяйства |
070 |
|
|
|
Расходы эксплуатационных организаций по содержанию и ремонту жилищного фонда |
070а |
|
|
|
в т.ч. заработная плата (без начислений) |
070а-1 |
|
|
|
Вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов |
070б |
|
|
|
в т.ч. вывоз твердых бытовых отходов |
070б-1 |
|
|
|
захоронение и переработка твердых бытовых отходов |
070б-2 |
|
|
|
Вывоз и обезвреживание крупногабаритного мусора |
070в |
|
|
|
Механизированная уборка территории домовладений |
070г |
|
|
|
Обслуживание зеленых насаждений |
070д |
|
|
|
Расходы по договору финансирования ТСЖ |
070е |
|
|
|
Прочие расходы по эксплуатации и содержанию жилищного фонда |
070ж |
|
|
|
в т.ч. обслуживание общедомовых приборов учета |
|
|
|
|
2. Текущий ремонт жилищного фонда |
100 |
|
|
|
в т.ч. пассажирские лифты, ОДС, диспетчерское оборудование |
100а |
|
|
|
напольные бытовые электроплиты |
100б |
|
|
|
внутриквартальные коллектора |
100в |
|
|
|
внутриквартальные сети водоудаления (водовыпуски, пристенные и сопутствующие дренажи, водостоки) |
100г |
|
|
|
системы дымоудаления и противопожарной автоматики |
100д |
|
|
|
ЦТП |
100е |
|
|
|
аварийные работы |
100ж |
|
|
|
системы видеонаблюдения |
100з |
|
|
|
прочие работы |
100и |
|
|
|
3. Амортизация машин, оборудования и инвентаря |
130 |
|
|
|
4. Амортизационные отчисления по зданиям и сооружениям |
140 |
|
|
|
5. Техническая инвентаризация |
180 |
|
|
|
6. Расходы на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд" |
190 |
|
|
|
6.1. Приведение в порядок подъездов жилых домов (охрана подъездов) |
190а |
|
|
|
в т.ч. охрана подъездов жилых домов (консьержи) |
190а-1 |
|
|
|
в т.ч. охрана подъездов жилых домов (патрулирование) |
190а-2 |
|
|
|
6.2. Комплексное благоустройство дворовых территорий |
190б |
|
|
|
7. Налог на землю |
221 |
|
|
|
8. Прочие расходы (отчисления) |
230 |
|
|
|
в т.ч. возмещение разницы в тарифах на услуги водопровода и канализации по поселкам присоединенных к г. Москве территорий |
230а |
|
|
|
9. Содержание службы заказчика |
240 |
|
|
|
в т.ч. заработная плата (без начислений) работников службы заказчика |
240а |
|
|
|
10. Содержание ЕИРЦ |
241 |
|
|
|
в т.ч. заработная плата (без начислений) работников ЕИРЦ |
241а |
|
|
|
Всего расходов |
250 |
|
|
|
Транспортный налог |
260 |
|
|
|
Налог на имущество |
261 |
|
|
|
Доходы | ||||
1. Оплата жилья по договору найма |
280 |
|
|
|
в т.ч. плата за социальный наем |
280а |
|
|
|
2. Оплата услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, в т.ч.: |
290 |
|
|
|
в т.ч. оплата услуг по ставкам |
290-1 |
|
|
|
оплата услуг по полной стоимости их предоставления |
290-2 |
|
|
|
2.1. По приватизированному жилью |
290а |
|
|
|
2.2. По частному жилью в результате иных сделок |
290б |
|
|
|
2.3. По арендованному жилью |
290в |
|
|
|
2.4. По домам ЖК и ЖСК |
290г |
|
|
|
2.5. По домам ТСЖ, находящимся в управлении службы заказчика |
290д |
|
|
|
3. Оплата услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов |
310 |
|
|
|
4. Возмещение эксплуатационных расходов по нежилым помещениям |
320 |
|
|
|
5. Разные доходы |
330 |
|
|
|
6. Бюджетные ассигнования |
340 |
|
|
|
в т.ч. субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
341 |
|
|
|
Расходы по закупке работ, услуг для государственных нужд (содержание дворовых территорий) |
342 |
|
|
|
Расходы по закупке работ, услуг для государственных нужд (обслуживание приборов учета) |
343 |
|
|
|
7. Дополнительные расходные обязательства префектуры (района) |
350 |
|
|
|
на другие работы по эксплуатации жилищного фонда |
353 |
|
|
|
8. Прочие целевые источники финансирования |
360 |
|
|
|
в т.ч. на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд" |
361 |
|
|
|
на работы по техническому обслуживанию пассажирских лифтов и ОДС, текущему ремонту ОДС и диспетчерского оборудования |
362 |
|
|
|
на другие работы по эксплуатации жилищного фонда |
363 |
|
|
|
Всего доходов |
370 |
|
|
|
в т.ч. субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
371 |
|
|
|
Расходы по закупке работ, услуг для государственных нужд (содержание дворовых территорий) |
372 |
|
|
|
Расходы по закупке работ, услуг для государственных нужд (обслуживание приборов учета) |
373 |
|
|
|
Контрольный результат |
400 |
|
|
|
в т.ч. по реализации программы "Мой двор, мой подъезд" |
401 |
|
|
|
по работам технического обслуживания пассажирских лифтов и ОДС, текущему ремонту ОДС и диспетчерского оборудования |
402 |
|
|
|
по другим работам по эксплуатации жилищного фонда |
403 |
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
Проведение противогололедных мероприятий на придомовых территориях |
|
|
|
|
Сведения и численность работающих |
|
|
|
|
Численность работающих, чел. |
|
|
|
|
Форма 51
Информация
о расходовании средств субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
Задолженность по состоянию на 01.01.2012, тыс. руб. |
Задолженность по состоянию на 01.01.2013, тыс. рублей |
|||||
Плановое количество тепловой энергии для населения (по тепловым нагрузкам зданий), Гкал |
Фактически отпущено тепловой энергии для населения, Гкал |
Фактически выполненный объем, тыс. руб. |
Фактически профинансировано, тыс. руб. |
Дебиторская |
Кредиторская |
Дебиторская |
Кредиторская |
||
1 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам теплоснабжения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ОАО "МОЭК" |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
ОАО "Мосэнерго" |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 52
Показатели
эффективности работы муниципалитетов в сфере опеки и попечительства
Показатели, характеризующие конечные результаты |
Показатели в сравнении |
|||
2011 |
2012 |
% (+/-) |
||
1 |
численность детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
2 |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности несовершеннолетних, проживающих на территории ВМО (например, 25/147) |
|
|
|
3 |
численность выявленных детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
4 |
численность детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейные формы воспитания |
|
|
|
5 |
численность детей, оставшихся без попечения родителей, возвращенных в кровную семью |
|
|
|
6 |
число заключенных договоров о постинтернатном патронате к числу состоящих на учете выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
7 |
численность родителей, лишенных родительских прав/ограниченных в родительских правах |
|
|
|
8 |
численность детей, родители которых восстановлены в родительских правах/в отношении которых отменено ограничение в родительских правах |
|
|
|
9 |
численность выявленных детей, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации |
|
|
|
10 |
число снятых с учета семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, при нормализации обстановки в семье в результате профилактической работы к числу состоящих на учете семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (например, 10/33) |
|
|
|
11 |
численность родителей (иных законных представителей), не исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и содержанию своих детей |
|
|
|
12 |
число детей, родители которых отказались взять их из родильного дома (отделения) либо из иного учреждения здравоохранения, образовательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений, дали согласие на их усыновление (удочерение), подкинутых детей |
|
|
|
13 |
число кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели состоящих на учете |
|
|
|
14 |
число граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации, прошедших подготовку к приему ребенка в семью и получивших заключение о возможности принять ребенка (детей) в свою семью |
|
|
|
15 |
число отмен судебных решений об усыновлении детей |
|
|
|
16 |
число расторжений договоров о передаче детей в приемную (патронатную) семью |
|
|
|
17 |
число отстранений опекунов в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей опекуна (попечителя) |
|
|
|
18 |
количество случаев жестокого обращения с детьми |
|
|
|
19 |
случаи нарушения личных неимущественных и имущественных прав несовершеннолетних |
|
|
|
20 |
организация служб сопровождения замещающих семей (есть/нет) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.