Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 18 февраля 2013 г. N 82
Примерный перечень
вопросов, включаемых в отчет государственного казенного учреждения "Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮВАО" по итогам работы за 2012 год
1. Выполнение Программы комплексного развития ЮВАО за 2012 год с указанием невыполненных мероприятий, причин невыполнения и принятых мер.
2. Кадровое обеспечение работы.
2.1. Штатная численность по состоянию на 01.01.2013 (единиц).
2.2. Фактическая численность по состоянию на 01.01.2013 (человек), из них:
- руководители;
- инженерно-технические работники;
- служащие:
- младший обслуживающий персонал;
- рабочие.
2.3. Качественный состав кадров по категориям должностей:
- по образованию (высшее профессиональное, среднее профессиональное, среднее)
- по категориям (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие);
- по возрасту (до 30, 40, 50, 60 и свыше) - по категориям (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие);
- по стажу работы в сфере деятельности организации по категориям должностей по категориям (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие) - до 1 года, до 5 лет, до 10 лет, до 15 лет и более.
2.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров по категориям должностей (руководители, ИТР. служащие, МОП, рабочие).
Перечень учебных центров, в которых работники организации проходят переподготовку и повышение квалификации.
2.5. Текучесть кадров:
- сколько человек поступило в организацию в 2012 году по категориям должностей (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие);
- сколько человек уволено в 2012 году по категориям должностей (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие);
- коэффициент текучести кадров по категориям должностей (руководители, ИТР, служащие, МОП, рабочие).
2.6. Сменяемость руководителей и причины сменяемости.
3. Финансирование (формы 43-48).
3.1. Исполнение бюджетных ассигнований по учреждению:
- выполнение уточненного и кассового плана (план, факт, % выполнения);
- указание причин экономии или перерасхода;
- объем неисполненных расходов по принятым бюджетным обязательствам с указанием причин;
- основные направления расходования средств в % к общей сумме расходов;
- удельный вес расходов в общем объеме расходов по главному распорядителю бюджетных средств;
- эффективность использования бюджетных средств;
- количество и обоснованность внесенных изменений в роспись бюджета.
3.2. Размещение государственного заказа за 2011 и 2012 гг. (формы 8-9):
- объем заказа в начальной максимальной цене, размещенный через процедуры торгов за отчетные периоды;
- виды процедур (конкурсы, аукционы, электронные аукционы, запросы котировок) с отражением размещенного объема заказа;
- тендерное снижение;
- объем заказа, размещенного среди СМП (в процентном соотношении);
- количество контрактов, заключенных с единственным поставщиком, из них с естественными монополистами и их доля в общем количестве контрактов;
- количество процедур, по которым были приняты надзорными органами жалобы, из них признанные обоснованными;
- количество подрядных организаций, к которым применены штрафные санкции в ходе исполнения заказа, в том числе включенных в Реестр недобросовестных поставщиков.
3.3. Использование бюджетных средств, поступивших в рамках национальных проектов и по городским целевым программам (план, факт, % выполнения, причины невыполнения).
3.4. Использование средств, предназначенных для дополнительного финансирования мероприятий, осуществляемых на уровне округа.
3.5. Реальность и обоснованность наличия кредиторской и дебиторской задолженности, причины ее возникновения.
3.6. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам главных распорядителей бюджетных средств:
- количество исполнительных листов;
- удельный вес возмещенных средств по исполнительным листам к годовым бюджетным ассигнованиям.
3.7. Анализ проведения контрольно-экономических мероприятий:
- количество проверок (ревизий);
- наименование организации, проводившей проверку (ревизию);
- выявленные нарушения;
- устранение нарушений.
3.8. Финансовый результат деятельности за 2012 год.
3.9. Обеспеченность основными средствами. Частота обновления и выбытия основных средств.
3.10. Объемы финансирования по жилищно-коммунальному хозяйству в 2012 году.
3.11. Выполнение программы капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 г.
3.12. Санитарное содержание дорожно-уличной сети округа в 2012 году.
3.13. Расходы на внешнее благоустройство территории округа в 2012 году.
3.14. Применение штрафных санкций в 2011-2012 гг., тыс. руб.
3.15. Выполнение работ по реализации комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве.
4. Исполнение планов натуральных показателей по мероприятиям городских программ 2012 года.
5. Состояние исполнительской дисциплины в 2012 году.
6. Устранение недостатков, отмеченных на заседании комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности за 2011 г. (форма 38).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.