Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 18 февраля 2013 г. N 82
Примерный перечень
вопросов, включаемых в отчеты управ районов по итогам работы за 2012 год
1. Общие аспекты деятельности
1. Выполнение Программы комплексного развития ЮВАО за 2012 год с указанием невыполненных мероприятий, причин невыполнения и принятых мер.
2. Состояние исполнительской дисциплины в 2012 году в управе района. Исполнение служебной документации в 2012 году (формы 1-7).
2.1. Динамика исполнительской дисциплины по рассмотрению служебной документации за период 2010-2012 гг.
2.2. Рассмотрение обращений граждан в управе района в 2012 году. Динамика исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в 2010-2012 гг.
3. Кадровое обеспечение деятельности районной управы.
3.1. Штатная численность управы района по состоянию на 01.01.2013 (единиц).
3.2. Фактическая численность по состоянию на 01.01.2013 (человек), из них:
- руководители;
- советники (помощники);
- специалисты;
- обеспечивающие специалисты;
- служащие.
3.3. Качественный состав кадров по категориям должностей:
- по образованию (высшее профессиональное, среднее профессиональное, среднее);
- по возрасту (до 30, 40, 50, 60 и свыше);
- по стажу работы на государственной гражданской службе по категориям должностей (руководители, советники (помощники), специалисты, обеспечивающие специалисты, служащие).
3.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров по категориям должностей (руководители, советники (помощники), специалисты, обеспечивающие специалисты, служащие).
3.5. Текучесть кадров:
- принято на гражданскую службу по результатам прохождения конкурса (чел.);
- принято на гражданскую службу из резерва кадров (чел.);
- уволено с гражданской службы (чел.);
- коэффициент текучести кадров по категориям должностей.
3.6. Сменяемость руководителей и причины сменяемости.
3.7. Наличие дисциплинарных взысканий (количество по категориям должностей), из них снято по состоянию на 01.01.2013.
4. Организационная работа.
4.1. Организационная работа.
4.1.1. Проведение встреч руководителей района с населением, прием населения главой управы.
4.1.2. Регулярность и эффективность проведения "горячих линий".
4.2.3. О работе координационного Совета управы района и органов местного самоуправления.
4.2. Информирование населения.
4.2.1. Наличие районной газеты, ее тираж, периодичность издания. Организация обратной связи, позиционирование Правительства Москвы, раскрытие рубрики "ЮВАО - территория дела" и "Актуальные вопросы".
4.2.2. Количество информационных зон в районе (на въездных магистралях территориальных, внутренних), периодичность обновления информации на информационных стендах, Досках Почета.
4.2.3. Наличие договоров о сотрудничестве по информированию между управой района и организациями (конкретные примеры).
4.2.4. Официальный сайт района (наполнение рубрики ПКР 2012 года). Работа с вопросами, поступившими в рубрику "Вопрос - ответ" на официальный портал префектуры.
4.2.5. Другие используемые формы работы по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти (соцсети и другое).
4.3. Организация работ по формированию списков присяжных заседателей.
5. О деятельности ОПОПов на территории района.
2. Отраслевые аспекты деятельности
2а) экономика
6. Финансирование.
6.1. Исполнение бюджетных ассигнований по управе района:
- выполнение уточненного плана бюджетных ассигнований и кассового плана (план, факт, % выполнения);
- указание причин экономии;
- объем неисполненных расходов по принятым бюджетным обязательствам с указанием причин;
- эффективность использования бюджетных средств;
- количество и обоснованность внесенных изменений в роспись бюджета;
- количество перемещений между бюджетополучателями средств без внесения изменений в роспись расходов бюджета города Москвы.
6.2. Размещение государственного заказа за 2011 и 2012 гг. (формы 8-9):
- объем заказа в начальной максимальной цене, размещенный через процедуры торгов за отчетные периоды;
- виды процедур (конкурсы, запросы котировок) с отражением размещенного объема заказа;
- тендерное снижение;
- объем заказа, размещенного среди СМП (в процентном соотношении);
- количество контрактов, заключенных с единственным поставщиком, из них с естественными монополистами и их доля в общем количестве контрактов;
- количество процедур, по которым были приняты надзорными органами жалобы, из них признанные обоснованными;
- количество подрядных организаций, к которым применены штрафные санкции в ходе исполнения заказа, в том числе включенных в Реестр недобросовестных поставщиков.
6.3. Использование бюджетных средств, поступивших в рамках национальных проектов и по городским целевым программам (план, факт, % выполнения, причины невыполнения).
6.4. Использование средств, предназначенных для дополнительного финансирования мероприятий, осуществляемых на уровне округа.
6.5. Реальность и обоснованность наличия кредиторской и дебиторской задолженности, причины ее возникновения.
6.6. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам главных распорядителей бюджетных средств:
- количество исполнительных листов;
- удельный вес возмещенных средств по исполнительным листам к годовым бюджетным ассигнованиям.
6.7. Анализ проведения контрольно-экономических мероприятий:
- количество проверок (ревизий);
- наименование организации, проводившей проверку (ревизию);
- выявленные нарушения;
- устранение нарушений.
6.8. Анализ структуры расходов бюджета, осуществляемых с уровня управы района.
6.9. Финансовый результат деятельности по итогам 2012 года.
Анализ показателей по блоку 6 за отчетный период необходимо проводить в сравнении с показателями предыдущего года (отчетного периода).
7. Земельно-имущественный комплекс (формы 10-11).
7.1. Контроль за поступлением арендной платы за нежилые помещения (план, факт, % выполнения, причины невыполнения, принятые меры).
7.2. Контроль за поступлением арендной платы за земельные участки (план, факт, % выполнения, причины невыполнения, принятые меры).
7.3. Анализ работы комиссий по недоимкам (количество проведенных финансовых комиссий управ районов). Применяемые методы взыскания задолженности (форма 12).
7.4. Контроль соблюдения земельного законодательства (факт 2010-2012 гг., принятые меры, предложения) (форма 13).
7.5. Анализ исполнения постановления Правительства Москвы от 03.10.2006 N 771-ПП по размещению общественных пунктов охраны порядка и приема населения участковыми уполномоченными милиции (норматив, факт, дефицит, предложения). Материально-техническая оснащенность ОПОП (адрес, площадь помещения, наличие контракта на право оперативного управления, наличие телефона, компьютеров, факса, копировальной техники, мебели).
8. Комплекс промышленности и малого предпринимательства.
8.1. Количество и отраслевая структура организаций науки, промышленности и предпринимательства, расположенных на территории района:
- производство;
- научные организации;
- строительство;
- торговля и общественное питание;
- бытовое обслуживание;
- предприятия сферы ЖКХ;
- прочие виды деятельности.
8.2. Имущественная поддержка предпринимательства:
- существующий фонд нежилых помещений, занимаемый субъектами предпринимательства, тыс. кв. м;
- обеспеченность нежилыми помещениями субъектов предпринимательства на 1 жителя, кв. м.
8.3. Финансовая поддержка предпринимательства:
- количество предпринимателей от района, подавших заявки на получение финансовой поддержки.
8.4. Подготовка кадров для предпринимательства:
- количество предпринимателей от района, подавших документы на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров.
8.5. Информационная поддержка:
- количество публикаций в СМИ, телеэфиров, видеоблогов, статей, размещенных на Интернет-сайте управы района.
8.6. Участие организаций науки, промышленности и предпринимательства в мероприятиях:
- количество организаций, принявших участие в Торжественном собрании, посвященном подведению итогов 2012 года, во Дворце борьбы им. И. Ярыгина;
- количество организаций, принявших участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях;
- количество организаций, принявших участие в конкурсах.
8.7. Замена "закрытых" ограждений:
- процент выполнения утвержденного плана по замене "закрытых" ограждений.
2б) жилищно-коммунальное хозяйство
9. Финансовое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства района в 2012 г. в разрезе статей (форма 14).
10. Информация о ходе работы по выводу несанкционированных объектов с охранных зон инженерных коммуникаций (форма 15).
11. Транспорт.
11.1. Сведения о выявленных и перемещенных транспортных средствах за 2011 год на территории района (форма 16).
11.2. Сведения о предприятиях (объекты) технического сервиса автотранспортных средств (АМТС), самоходной техники (СТ), пункты технического осмотра транспортных средств (ПТО), моечные посты (форма 17).
12. Организация охраны подъездов жилищного фонда на территории ЮВАО.
13. Организация отлова бесхозяйных животных (форма 18).
14. Итоги проведения Комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий - Дирекций единого заказчика, подведомственных управе района (оформляется протоколом, обязательны формы 19-29, форма 50).
15. Итоги проведения Комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности государственных казенных учреждений - Инженерных служб района (оформляется протоколом, обязательны формы 49, 51).
16. Анализ гаражного строительства, наличия открытых стоянок, парковок. Уровень обеспеченности местами для хранения автомобилей в 2010-2012 гг.
16.1. Количество машиномест организованного (зарегистрированного) хранения к количеству автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании (ед., %).
16.2. Количество машиномест в многоэтажных гаражах к количеству машиномест организованного (зарегистрированного) хранения (ед., %).
17. Анализ работы жилищных объединений граждан на территории района (план, факт, % выполнения).
18. Информация о заключении государственными заказчиками и государственными унитарными предприятиями "Дирекция единого заказчика" районов контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов.
19. Контроль за использованием нежилых помещений, выделенных под размещение подрядных организаций, заключивших контракты с государственными унитарными предприятиями "Дирекция единого заказчика" и государственными учреждениями города Москвы "Инженерные службы" районов.
20. Информация о победителях конкурсов на выполнение работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и принятые меры по освобождению подрядчиками, не заключившими контракты, занимаемых нежилых помещений.
21. Меры заказчиков за недобросовестное выполнение государственных заказов, применение штрафных санкций.
22. Внесение контрактов в программу АСУ "ОДС".
23. Внесение данных в программу ИАС "МКР".
24. Работа по наполнению порталов. Сроки ответа обращений граждан на портал, качество ответов. Количество поступивших обращений на порталы, количество отработанных обращений. Анализ обращений по сравнению с 2011 годом.
2в) социальная сфера
Нумерация пунктов в разделе приводится в соответствии с источником
25. Проводимые мероприятия по реализации социальных программ:
25.2. В области культуры.
25.2.1. Количество проведенных памятно-мемориальных и культурно-массовых мероприятий к памятным датам России и государственным праздникам (шт., 2011-2012 гг.).
25.2.2. Анализ организации работы по общественному патронату над захоронениями, памятниками, мемориальными досками и памятными знаками (мелкий ремонт и благоустройство, ед./тыс. р., 2011-2012 гг.).
25.3. В сфере социальной защиты населения.
25.3.1. Расход средств на реализацию социальных программ (тыс. руб.):
N п/п |
Направление расходования средств |
2011 |
2012 |
% к предыдущему году |
1. |
Бесплатная выдача товаров длительного пользования малоимущим гражданам (холодильники, стиральные машины и пр.) (указать КБК) |
|
|
|
2. |
Бесплатные услуги населению (ИГГУ) (указать КБК) |
|
|
|
3. |
Единовременные денежные выплаты (указать КБК) |
|
|
|
4. |
Мероприятия по оказанию социальной поддержки ветеранам войны в рамках 67-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и годовщины битвы под Москвой (за исключением материальной помощи) |
|
|
|
5. |
Проведение общественно значимых мероприятий (День города. День старшего поколения, День инвалида. Рождество, День учителя и др.) |
|
|
|
6. |
Бесплатный ремонт квартир инвалидам Великой Отечественной войны и др. льготным категориям граждан |
|
|
|
7. |
Ремонт квартир, сантехники инвалидам и малообеспеченным гражданам |
|
|
|
8. |
Установка телефонов. Интернета ветеранам и инвалидам |
|
|
|
9. |
Установка телефонов, Интернета ветеранским и иным общественным организациям |
|
|
|
10. |
Ремонт помещений, предназначенных под работу ветеранских организаций |
|
|
|
25.3.2. Анализ организации работы по поддержке граждан с ограниченными физическими возможностями (участие в городском смотре-конкурсе по приспособлению городской среды для инвалидов "Город для всех"):
|
Общее кол-во |
Кол-во приспособленных, в т.ч. частично |
% к общему кол-ву |
Кол-во приспособленных, в т.ч. частично, на 2012 г. |
% к общему кол-ву |
|||
2011 |
2012 |
план |
факт |
2011 |
2012 |
|||
Жил. здания, подъезды* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дворовые территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
Парковые зоны |
|
|
|
|
|
|
|
|
25.4. В области физической культуры и спорта.
25.4.1. Управам районов: отчет по капитальному ремонту спортивных площадок (кол-во отремонтированных спортплощадок от общего количества по ПП N 864).
25.4.2. Муниципалитетам:
количество спортивных учреждений различных форм собственности на территории района:
Форма собственности |
2011 (ед.) |
2012 (ед.) |
Охват жителей, привлекаемых к спортивной работе по месту жительства (%) |
- государственные |
|
|
|
- негосударственные |
|
|
|
- муниципальные |
|
|
|
25.4.3. Количество катков (процент оборудованных катков от общего количества спортивных площадок, 2011-2012 гг.).
25.5. В сфере молодежной политики.
25.5.1. Исполнение постановления Правительства Москвы от 22.01.2008 N 58-ПП "Об основных мерах развития системы временных рабочих мест для учащейся молодежи" (количество подростков и молодежи, охваченных временной занятостью (план/факт, чел., 2011-2012 гг.).
25.5.2. Динамика численности детских и молодежных общественных организаций и объединений (ед., 2011-2012 гг.).
25.5.4. Предоставление помещений под досуговую работу с населением по месту жительства (план/факт, кв. м, 2011-2012 гг.).
25.5.5. В сфере занятости населения.
25.5.6. Сведения о проектах организаций ЮВАО по созданию (модернизации) дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и молодежи:
Количество предприятий (ед.) (свыше 100 чел.) |
Реализовано проектов (ед.) |
Создано рабочих мест (ед.), молодежь/инвалиды |
|||||
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
% |
2011 |
2012 |
% |
25.7. В сфере развития гражданского общества.
25.7.1. Реализация комплекса мероприятий по взаимодействию с НКО, функционирование районных общественных советов.
25.7.2. Количество активно действующих негосударственных некоммерческих и иных общественных организаций на территории района по форме:
N п/п |
Направление |
Количество |
Финансирование |
|||
2011 |
2012 |
Прирост (%) |
2011 |
2012 |
2г) строительство и реконструкция
26. Ввод в эксплуатацию жилых домов и объектов социально-бытового назначения в 2012 г., в том числе за счет привлеченных инвестиций.
27. Данные о незавершенном строительстве в 2012 г., в том числе о привлечении инвестиций для завершения работ.
28. Перечень земельных участков (с указанием целевого назначения) на территории района, имеющих оформленные земельно-правовые отношения, освоение которых не начато в установленные сроки.
29. Соблюдение сроков освоения земельных участков, отведенных под строительство гаражей.
30. Неисполненные постановления Правительства Москвы по вопросам строительства на территории района. Объяснение причин неисполнения.
31. Данные об объектах самовольного строительства. Применение штрафных санкций по отношению к организациям, ведущим самовольное строительство (форма 30).
32. Выполнение плановых показателей Программы гаражного строительства за 2012 год (в том числе по Программе "Народный гараж") (форма 31).
33. Информация о еженедельном мониторинге объектов капитального строительства (размещение информации на портале ИСИО):
- фотоматериалов о состоянии объектов;
- информации о ходе строительства.
34. Информация о проведении публичных слушаний.
2д) торговля, общественное питание, бытовое обслуживание населения
35. Сведения по обслуживанию льготных категорий граждан на предприятиях потребительского рынка и услуг. Форма 32.
36. Создание новых рабочих мест на предприятиях потребительского рынка и услуг. Форма 33.
37. Развитие сети предприятий, ориентированных на детский, молодежный, семейный досуг. Форма 34.
38. Мероприятия, проводимые управой района, по выводу нестационарных торговых объектов, утвержденных постановлением Правительства Москвы N 614-ПП. Форма 35.
39. Создание беспрепятственных условий перемещения инвалидов и других маломобильных групп граждан в предприятиях потребительского рынка и услуг в 2012 г. Форма 36.
40. Информация по проверкам мест несанкционированной торговли мобильными группами (ОВД районов и управ районов) на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы в 2012 году. Форма 37.
41. Информация о состоянии дел в сфере регулирования деятельности букмекерских контор, лотерейных, Интернет- и компьютерных клубов на территории района, а также работа с собственниками нежилых помещений.
3. Устранение недостатков
42. Устранение недостатков, отмеченных на заседании комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности за 2011 г. (форма 38).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.