Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 18 февраля 2013 г. N 82
Примерный перечень
вопросов, включаемых в отчеты муниципалитетов внутригородских муниципальных образований по итогам работы за 2012 год (в рамках переданных государственных полномочий)
1. Финансирование.
1.1. Выполнение плана доходов и расходов бюджета внутригородского муниципального образования в 2012 году.
1.2. Эффективность использования бюджетных средств.
1.3. Использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций в 2012 году, с указанием сумм и причин возврата по каждому виду субвенции, возращенной в бюджет города Москвы.
1.4. Плановые и фактические затраты муниципалитета по финансированию переданных полномочий города Москвы в разрезе направлений расходов (форма 40):
- на осуществление полномочий по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и их прав;
- на осуществление полномочий в сфере опеки и попечительства;
- на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
- на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
- на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства.
1.5. Использование бюджетных кредитов.
1.6. Использование средств свободного остатка, сложившегося на 01.01.2012, с указанием сумм и направлений расходования.
1.7. Количество обращений на увеличение объемов субвенции из бюджета города Москвы с указанием сумм и причин увеличения.
1.8. Количество перемещений бюджетных ассигнований, произведенных в 2012 году, в том числе по расходам на реализацию государственных полномочий.
1.9. Анализ проведения контрольно-экономических мероприятий:
- количество проверок (ревизий);
- наименование организации, проводившей проверку (ревизию);
- выявленные нарушения;
- устранение нарушений.
2. Кадровое обеспечение.
2.1. Всего штатная численность муниципальных служащих, обеспечивающих организацию досуговой социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, на 01.01.2012, чел. (с указанием должностей).
2.2. Фактическая численность муниципальных служащих, обеспечивающих организацию досуговой социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, на 01.01.2012, чел. (с указанием должностей).
2.3. Качественный состав кадров по категориям должностей:
- по образованию (высшее профессиональное, среднее профессиональное, среднее);
- по возрасту (до 30, 40, 50, 60 и свыше);
- по стажу работы на государственной/муниципальной гражданской службе по категориям должностей.
2.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров по категориям должностей.
2.5. Текучесть кадров (принято на службу, уволено, вакансии), причины.
3. Обеспечение досуговой социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
3.1. Обеспеченность нежилыми помещениями, переданными муниципалитету:
- норматив, факт, дефицит, предложения;
- перечень помещений с указанием проводимой работы (в том числе режим работы) в каждом помещении.
3.2. Необходимость замены нежилых помещений, находящихся в цокольных и подвальных этажах.
3.3. Обеспеченность дворовыми спортивными площадками, переданными муниципалитету:
- норматив, факт, дефицит, предложения;
- перечень спортивных площадок (адрес, площадь) с указанием проводимой работы (в том числе режим работы) на каждой площадке;
- перечень спортивных залов и других спортивных сооружений (адрес, площадь), используемых для организации физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью по мест)' жительства по договорам о сотрудничестве (режим работы, виды работы).
4. Организация досуговой социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (формы 41-42).
4.1. Перечень организаций, ведущих досуговую социально-воспитательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением по месту жительства.
4.2. Количество проведенных мероприятий, количество участников мероприятий (2010-2012 гг.):
- праздничные и досуговые;
- физкультурно-оздоровительные и спортивные (в том числе районные, окружные, городские, областные. РФ);
- программа "Зритель".
4.3. Программа по организации спортивно-массовой и досуговой работы с населением по месту жительства на 2012 год (Паспорт Программы).
4.4. Календарный план работы по организации спортивно-досуговой работы с населением по месту жительства на 2012 год (с указанием мероприятий, места проведения, даты и времени проведения, ответственных, количества участников мероприятий) по разделам:
- праздничные мероприятия и досуговая работа;
- социально-воспитательная работа, в том числе по направлениям "Экология", "Патриотическое воспитание", "Профилактика правонарушений, формирование здорового образа жизни";
- физкультурно-оздоровительная работа;
- спортивная работа.
4.5. Сведения о количестве секций, групп, команд по видам спорта и групп оздоровительной направленности и численности занимающихся.
4.6. Отчет о работе муниципальных учреждений (мероприятия, место проведения, время проведения, охват населения).
5. Реализация государственных полномочий по организации деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5.1. Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.2. План мероприятия по работе с дворовыми общественными родительскими советами.
5.3. Отчет о работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
6. Реализация государственных полномочий по организации деятельности в области опеки и попечительства.
6.1. Отчет о работе по организации деятельности в области опеки и попечительства (форма 52).
7. Устранение недостатков, отмеченных на заседании комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности за 2011 г. (форма 38).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.