Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
при участии представителей ООО "РТС-тендер" Зайцевой В.Н., ОАО "Сбербанк России" Тульское отделение N 8604 Фризко Ю.В., представители Администрации муниципального образования г. Тула на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ОАО "Сбербанк России" Тульское отделение N 8604 (далее - Заявитель) на действия ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Администрацией муниципального образования г. Тула (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание банковских услуг по предоставлению кредитной линии в объеме 100 000 000 рублей для финансирования дефицита бюджета города Тулы и погашения муниципальных долговых обязательств города Тулы (номер извещения 0166300024713000045) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, опубликовавшего неверный протокол проведения Аукциона, в связи с чем, Заявитель не признан победителем Аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 11.03.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 12 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 05.04.2013;
6) в период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 3 участников Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО Банк ВТБ с предложением о цене контракта 8 900 000 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 16 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в случае, если была предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником открытого аукциона в электронной форме, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее ранее других предложений.
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что согласно протоколу проведения Аукциона от 05.04.2013 N 0166300024713000045-3 предложения о цене контракта в размере 8 900 000 рублей поданы Заявителем и победителем Аукциона одновременно 05.04.2013 в 11:24:50 (по московскому времени).
Представитель Оператора электронной площадки пояснил, что фиксирование Оператором электронной площадки момента подачи участниками размещения заказа ценового предложения происходит согласно часу, минуте, секунде и десятым долям секунды поданного предложения о цене контракта. При этом, согласно представленным на заседание Комиссии представителем Оператора электронной площадки документам, в период проведения Аукциона 05.04.2013 Заявителем подано предложение о цене контракта в 11:24:50.837, в то время как победитель Аукциона подал предложение о цене контракта ранее в 11:24:50.743.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки неправомерно опубликован протокол проведения Аукциона, согласно которому Заявитель не признан победителем Аукциона, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "Сбербанк России" Тульское отделение N 8604 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Гриненко |
Члены Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
|
И.А. Вершинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 апреля 2013 г. N К-544/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 25 апреля 2013 г. N ГЗ/01028)
Текст решения официально опубликован не был