Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов Комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Почекутова К.В.,
при участии представителей Федерального фонда обязательного медицинского страхования Соколовой Т.С., Рябушевой В.В., Невской А.К., Зотовой Ю.Е., ИП Цымбал В.А., представители ЗАО "Сбербанк-АСТ" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Цымбал В.А. (далее - Заявитель) на действия Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта "на оказание услуг по организации и проведению торжественного мероприятия, посвященного 20-летию системы обязательного медицинского страхования" (номер извещения 0273100001113000016) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчик неправомерно отказал Заявителю в заключении контракта по итогам проведения Аукциона.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 26.02.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 600 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 (три) заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 3 (три) участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 25.03.2013;
6) в период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 3 (трех) участников Аукциона;
7) минимальное предложение о цене контракта - 2 682 000 рублей;
8) победителем Аукциона признан ИП Цымбал В.А. с предложением о цене контракта - 2 682 ООО рублей.
В соответствии с частью 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Заявителем, в сроки, предусмотренные частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов направлен Оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Согласно протоколу об отстранении участника размещения заказа от участия в Аукционе от 10.04.2013 N 0273100001113000016-3 победитель Аукциона - ИП Цымбал В.А. признан предоставившим недостоверные сведения в составе своей заявки на участие в Аукционе, а именно: "предложенное участником размещения заказа место оказания услуг не соответствует требованиям раздела V "Техническое задание" документации об Аукционе, а именно:
- не соответствует пункту 1.3 раздела V "Техническое задание" документации об Аукционе (по указанному участником размещения заказа в пункте 1.2 проекта государственного контракта адресу находится Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, данный зал не является концертным/театральным);
- не соответствует пункту 1.3 раздела V "Техническое задание" документации об Аукционе (предложенный зал расположен не в парковой зоне);
- не соответствует пункту 2.2 раздела V "Техническое задание" документации об Аукционе (зрительный зал рассчитан на большее количество посадочных мест - 1298, в Техническом задании - "не менее чем на 500, но не более 700 посадочных мест");
- не соответствует пункту 1.17 раздела V "Техническое задание" документации об Аукционе (зрительный зал не оснащен оркестровой ямой)".
Согласно пункту 3.2 "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в Аукционе и инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе" раздела III "Информационная карта" документации об Аукционе "Первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать сведения, указанные в п. 3.2.2.2. раздела II документации об Аукционе: Участник размещения заказа выражает согласие на оказание услуг по организации и проведению торжественного мероприятия, посвященного 20-летию системы обязательного медицинского страхования на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе".
В соответствии с разделом V "Техническое задание" документации об Аукционе, в том числе, установлено:
- пунктом 1.3 установлено - "оказание услуг по проведению торжественного мероприятия: город Москва, стационарный концертный зал/театральный зал, расположенный в парковой зоне в пределах Садового кольца";
- пунктом 2.2 установлено - "зрительный зал не менее чем на 500, но не более 700 посадочных мест, количество удобных стационарных кресел зрительного зала должно соответствовать численности гостей";
- пунктом 1.17 установлено - наличие "Оркестровая яма подъемно-отпускная, размер ямы вдоль 1-ого ряда кресел зрительного зала не менее 15 метров, размер ямы по рампе авансцены - не менее 13 метров".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что на стадии заключения государственного контракта победитель Аукциона - ИП Цымбал В.А. указал пункт 1.2 проекта государственного контракта в следующей редакции: "Оказание услуг по адресу: город Москва, ул. Волхонка, д. 15, в Концертном зале Храма Христа Спасителя (г. Москва, стационарный концертный зал/театральный зал, расположенный в парковой зоне в пределах Садового кольца)", что не соответствует первой части заявки на участие в Аукционе Заявителя, в которой содержатся сведения о согласии Заявителя на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заказчик обязан отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Таким образом, предложенное Заявителем место оказания услуг по адресу: город Москва, ул. Волхонка, д. 15, в Концертном зале Храма Христа Спасителя (г. Москва, стационарный концертный зал/театральный зал, расположенный в парковой зоне в пределах Садового кольца)", не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно отказал Заявителю в заключении контракта по итогам Аукциона, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ИП Цымбал В.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Гриненко |
Члены Комиссии: |
Д.М. Баширова |
|
Е.В. Никитина |
|
К.В. Почекутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 апреля 2013 г. N К-524/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 22 апреля 2013 г. N ГЗ/01002)
Текст решения официально опубликован не был