Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Почекутова К.В.,
при участии представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Фоменко В.В. (доверенность от 13.02.2013 б/н), представители ООО "Стройтермоизоляция", Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани, Администрации города Астрахани на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Стройтермоизоляция" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани (далее - Заказчик), Администрацией города Астрахани (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме "Выполнение работ по изоляции скорлупами ППУ-Ц надземной тепловой сети от котельной N Т-1 по ул. Молдавская до пер. Грановского в объеме, в соответствии с техническим заданием (РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР АУКЦИОНА: 292Э-03/13-УКХБ-ИС)" (извещение номер 0325300006413000313) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не обеспечена надёжность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя 08.04.2013 отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколам, составленным при размещении Аукциона:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 25.03.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 799 246,37 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 04.11.2013 N 1-292Э к участию в Аукционе допущено 3 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 08.04.2013;
6) в период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона;
7) минимальное предложение о цене контракта подано участником Аукциона с порядковым номером заявки "3" и составило 1 529 359,47 рубля;
8) победителем Аукциона признано ООО "МФ "Перестройка".
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надёжность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нём.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки предоставил реестр ценовых предложений, поданных 08.04.2013 на сайте Оператора электронной площадки участниками размещения заказа. Из указанного реестра следует, что 08.04.2013 на сайте Оператора электронной площадки участниками размещения заказа подавались предложения о цене контрактов, программно-аппаратный комплекс Оператора электронной площадки работал без сбоев в штатном режиме.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств того, что Заявитель не смог подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя 08.04.2013 отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Стройтермоизоляция" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.М. Баширова |
Члены Комиссии: |
А.В. Гриненко |
|
Е.В. Никитина |
|
К.В. Почекутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 апреля 2013 г. N К-529/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 22 апреля 2013 г. N ГЗ/01009)
Текст решения официально опубликован не был