Приказ Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2012 г. N 711/12
"Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
26 мая 2014 г., 17 сентября 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 28.12.2007 N 453 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (зарегистрирован в Минюсте России 19.03.2008, регистрационный N 11380).
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2013 г.
Регистрационный N 28533
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Утвержден новый административный регламент ФАС России, в соответствии с которым исполняется эта госфункция.
Он отличается от предыдущего административного регламента, в частности, следующим.
Указано, какие именно категории дел возбуждаются и рассматриваются антимонопольным органом. Перечислены права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора, а также субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Ранее заявления, обращения, представления о нарушении законодательства о рекламе подавались в письменной форме. Теперь они представляются и в форме электронного документа. Заявитель может воспользоваться Единым и (или) Региональным порталом государственных и муниципальных услуг (функций).
Предусмотрено, что прилагаемые к заявлению документы должны представлять собой оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации (уполномоченного лица) или подписью физлица (его представителя).
Коммерческая, служебная или иная охраняемая законом тайна, содержащаяся в документах, не может служить основанием для отказа в их предоставлении антимонопольному органу. При этом заявитель должен указать исчерпывающий перечень документов и сведений, составляющих такую тайну.
Ранее проект служебной записки о возбуждении дела направлялся на правовую экспертизу в структурное подразделение, отвечающее за правовое обеспечение деятельности антимонопольного органа. Она проводилась в срок, не превышающий 3-х дней. Теперь это не предусмотрено.
Установлено, как оформляется дело. Закреплено, как определяется подведомственность дел.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2012 г. N 711/12 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2013 г.
Регистрационный N 28533
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 июля 2013 г. N 26
Постановлением Правительства России от 10 июля 2020 г. N 1015 настоящий документ отменен с 1 января 2021 г.
См. Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 1922
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФАС России от 17 сентября 2015 г. N 846/15
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ ФАС России от 26 мая 2014 г. N 367/14
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа