Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6
Классификация воздушного пространства
SERA.6001 Классификация воздушного пространства
Государства - члены ЕС в соответствии со своими нуждами определяют воздушное пространство согласно следующей классификации воздушного пространства, а также согласно Дополнению 4 к настоящему Приложению:
(a) Класс A. Разрешено выполнение только полетов IFR. В отношении всех полетов обеспечивается диспетчерское обслуживание; все полеты должны быть удалены друг от друга. Для выполнения всех полетов требуется постоянная голосовая связь "воздух - земля". Для выполнения всех полетов необходимо получение разрешения ATC.
(b) Класс B. Разрешено выполнение только полетов IFR и VFR. В отношении всех полетов обеспечивается диспетчерское обслуживание; все полеты должны быть удалены друг от друга. Для выполнения всех полетов требуется постоянная голосовая связь "воздух - земля". Для выполнения всех полетов необходимо получение разрешения ATC.
(c) Класс C. Разрешено выполнение полетов IFR и VFR. В отношении всех полетов обеспечивается диспетчерское обслуживание; полеты IFR должны быть удалены от других полетов IFR и от полетов VFR. Полеты VFR должны быть удалены от полетов IFR и должны получать информацию о воздушном движении в отношении других полетов VFR, а также рекомендации по предупреждению столкновений по запросу. Для выполнения всех полетов требуется постоянная голосовая связь "воздух - земля". Для полетов VFR на высоте ниже 3050 м (10000 футов) AMSL устанавливается ограничение скорости, равное 250 узлам приборной воздушной скорости (IAS), за исключением случаев, когда иные указания предусмотрены компетентным органом для типов воздушных судов, которые по техническим причинам или из соображений безопасности не могут поддерживать такую скорость. Для выполнения всех полетов необходимо получение разрешения ATC.
(d) Класс D. Разрешено выполнение полетов IFR и VFR; в отношении всех полетов обеспечивается диспетчерское обслуживание. Полеты IFR должны быть удалены от других полетов IFR и должны получать информацию о воздушном движении в отношении полетов VFR, а также рекомендации по предупреждению столкновений по запросу. Полеты VFR должны получать информацию о воздушном движении в отношении всех других полетов, а также рекомендации по предупреждению столкновений по запросу. Для выполнения всех полетов требуется постоянная голосовая связь "воздух - земля". В отношении всех полетов на высоте ниже 3050 м (10000 футов) AMSL устанавливается ограничение скорости, равное 250 узлам IAS, за исключением случаев, когда иные указания предусмотрены компетентным органом для типов воздушных судов, которые по техническим причинам или из соображений безопасности не могут поддерживать такую скорость. Для выполнения всех полетов необходимо получение разрешения ATC.
(e) Класс E. Разрешено выполнение полетов IFR и VFR. В отношении полетов IFR обеспечивается диспетчерское обслуживание; полеты IFR должны быть удалены от других полетов IFR. Все полеты должны получать информацию о воздушном движении, насколько это целесообразно. Для выполнения полетов IFR требуется постоянная голосовая связь "воздух - земля". В отношении всех полетов на высоте ниже 3050 м (10000 футов) AMSL устанавливается ограничение скорости, равное 250 узлам IAS, за исключением случаев, когда иные указания предусмотрены компетентным органом для типов воздушных судов, которые по техническим причинам или из соображений безопасности не могут поддерживать такую скорость. Для выполнения полетов IFR необходимо получение разрешения ATC. Класс E не используется для диспетчерских зон.
(f) Класс F. Разрешено выполнение полетов IFR и VFR. Все участвующие в полете IFR воздушные суда обеспечиваются консультативным обслуживанием воздушного движения, в отношении всех полетов предоставляется полетная информация по запросу. Для воздушных судов, выполняющих полеты IFR, которым предоставляется консультативное обслуживание, требуется постоянная голосовая связь "воздух - земля". Все воздушные суда, выполняющие полеты IFR, должны иметь возможность устанавливать голосовую связь "воздух - земля". В отношении всех полетов на высоте ниже 3050 м (10000 футов) AMSL устанавливается ограничение скорости, равное 250 узлам IAS, за исключением случаев, когда иные указания предусмотрены компетентным органом для типов воздушных судов, которые по техническим причинам или из соображений безопасности не могут поддерживать такую скорость. Разрешение ATC не требуется.
(g) Класс G. Разрешено выполнение полетов IFR и VFR, которым предоставляется полетная информация по запросу. Все воздушные суда, выполняющие полеты IFR, должны иметь возможность устанавливать голосовую связь "воздух - земля". В отношении всех полетов на высоте ниже 3050 м (10000 футов) AMSL устанавливается ограничение скорости, равное 250 узлам IAS, за исключением случаев, когда иные указания предусмотрены компетентным органом для типов воздушных судов, которые по техническим причинам или из соображений безопасности не могут поддерживать такую скорость. Разрешение ATC не требуется.
(h) Введение класса F считается временной мерой до тех пор, пока он не сможет быть заменен на альтернативный класс.
SERA.6005 Требования к связи и к приемоответчикам SSR
(a) Зона обязательной радиотехники (RMZ)
(1) При выполнении полетов VFR в пределах воздушного пространства классов E, F или G и при выполнении полетов IFR в пределах воздушного пространства классов F или G, которое обозначено компетентными органами как зона обязательной радиотехники (RMZ), необходимо поддерживать постоянный контроль голосовой связи "воздух - земля" и устанавливать по необходимости двустороннюю связь на соответствующем канале связи, за исключением наличия альтернативных положений, установленных ANSP для конкретного воздушного пространства.
(2) До входа в зону обязательной радиотехники пилот на соответствующем канале связи должен сделать первоначальный вызов, содержащий обозначение вызываемой станции, позывной, тип воздушного судна, местоположение, эшелон, цели полета и иную информацию, как установлено компетентным органом.
(b) Зона обязательных приемоответчиков (TMZ)
(1) При выполнении всех полетов в пределах воздушного пространства, которое обозначено компетентными органами как зона обязательных приемоответчиков (TMZ), требуется установка и эксплуатация приемоответчиков SSR, действующих в режимах А и С или в режиме S, за исключением наличия альтернативных положений, установленных ANSP для конкретного воздушного пространства.
(c) Информация о воздушном пространстве, обозначенном как зона обязательной радиотехники и/или зона обязательных приемоответчиков, должным образом публикуется в сборниках аэронавигационной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.