Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
Планы полета
SERA.4001 Представление плана полета
(a) Информация в отношении запланированного полета или части полета, которая должна быть предоставлена органам обслуживания воздушного движения, представляется в форме плана полета. Термин "план полета" используется по-разному в целях обозначения полной информации обо всех пунктах, входящих в описание плана полета, охватывающего весь маршрут полета, и в целях обозначения ограниченной информации, которая требуется, inter alia, для получения разрешения на небольшую часть полета, например, для пересечения воздушной трассы, взлета с контролируемого аэродрома или для посадки на такой аэродром.
(b) План полета представляется до начала:
(1) любого полета или части полета для того, чтобы в отношении них было обеспечено диспетчерское обслуживание;
(2) любых полетов IFR в пределах консультативного воздушного пространства;
(3) любого полета в пределах определенного района или в этот район, или по маршрутам, определенным компетентными органами, в целях упрощения обслуживания, касающегося предоставления полетной информации, аварийного оповещения и поисково-спасательных операций;
(4) любого полета в пределах определенного района или в этот район, или по маршрутам, определенным компетентными органами в целях упрощения сотрудничества с соответствующими военными органами или с органами обслуживания воздушного движения в соседних государствах во избежание возможной необходимости в перехвате в целях идентификации;
(5) любого полета с пересечением международных границ при отсутствии иных предписаний со стороны соответствующих государств;
(6) любого полета, выполнение которого запланировано на ночное время, если воздушное судно покидает район аэродрома.
(c) План полета представляется перед вылетом в пункт сбора донесений об обслуживании воздушного движения, или во время полета передается соответствующему органу обслуживания воздушного движения или диспетчерской радиостанции двусторонней связи "воздух-земля", если не получены указания о предоставлении повторяющихся планов полета.
(d) План полета, который предполагает пересечение международных границ, или для которого требуется диспетчерское обслуживание или консультативное обслуживание, представляется как минимум за шестьдесят минут до вылета или, если он представляется в полете, в такое время, которое гарантирует его получение соответствующим органом обслуживания воздушного движения как минимум за десять минут до расчетного достижения воздушным судном:
(1) запланированного пункта входа в диспетчерский или консультативный район; или
(2) точки пересечения воздушной трассы или консультативного маршрута.
SERA.4005 Содержание плана полета
(a) План полета включает информацию относительно тех из нижеперечисленных пунктов, которые компетентные органы сочтут надлежащими:
(1) идентификация воздушного судна;
(2) правила выполнения полета и тип полета;
(3) количество и тип(ы) воздушных судов и категория турбулентности в следе;
(4) оборудование;
(5) аэродром вылета или действующая площадка;
(6) расчетное время уборки колодок;
(7) крейсерская (-ие) скорость (скорости);
(9) маршрут полета;
(10) аэродром назначения или действующая площадка и общее расчетное истекшее время;
(11) запасной(-ые) аэродром (аэродромы) или действующая(-ие) площадка (площадки);
(12) запас топлива;
(13) общее число людей на борту;
(14) аварийно-спасательное оборудование;
(15) иная информация.
(b) Что касается планов полета, представленных в течение полета, аэродромом вылета или действующей площадкой является место, откуда может быть получена дополнительная информация о полете по необходимости. Кроме того, вместо расчетного времени уборки колодок предоставляется информация о времени пролета первого пункта маршрута, к которому относится план полета.
SERA.4010 Составление плана полета
(a) План полета содержит информацию, если применимо, по соответствующим разделам до раздела "Запасной(-ые) аэродром (аэродромы) или действующая(-ие) площадка (площадки)" включительно, касающуюся всего маршрута или части этого маршрута, в отношении которого представляется план полета.
(b) Кроме того, план полета содержит информацию, если применимо, по всем другим разделам, когда это предписывается компетентными органами или когда лицо, представляющее план полета, считает это необходимым.
SERA.4015 Изменения плана полета
(a) С учетом положений пункта SERA.8020(b) настоящего Приложения все изменения плана полета, представленного в отношении полета IFR или полета VFR, выполняемого как контролируемый полет, по возможности незамедлительно сообщаются соответствующему органу обслуживания воздушного движения. В отношении других полетов VFR соответствующему органу обслуживания воздушного движения по возможности незамедлительно сообщаются значительные изменения плана полета.
(b) Представленная до вылета информация о запасе топлива или об общем числе людей на борту, которая оказалась неточной на момент вылета, представляет собой значительное изменение плана полета и должна быть доведена до сведения соответствующих органов.
SERA.4020 Закрытие плана полета
(a) Сообщение о прилете делается лично, по радиотелефонной связи, по линии передачи данных или иным способом, как установлено компетентными органами, соответствующему органу обслуживания воздушного движения на аэродроме прибытия незамедлительно после посадки любым экипажем, выполняющим полет, по которому был представлен план полета, охватывая весь полет или оставшуюся часть полета до аэродрома назначения.
(1) Сообщение о прилете не требуется после совершения посадки на аэродроме, где обслуживание воздушного движения обеспечивается при условии, что средства радиосвязи или визуальные сигналы свидетельствуют о наблюдении за совершением посадки.
(b) Если план полета был представлен только в отношении части полета, кроме оставшейся части полета до пункта назначения, он закрывается, при необходимости, посредством надлежащего сообщения соответствующему органу обслуживания воздушного движения.
(c) Если на аэродроме прибытия или на действующей площадке отсутствует орган обслуживания воздушного движения, сообщение о прилете по необходимости представляется незамедлительно после посадки ближайшему органу обслуживания воздушного движения с помощью средств наиболее быстрой передачи информации.
(d) Если известно, что средства связи на аэродроме прибытия или на операционной площадке недостаточны и отсутствуют другие возможности для передачи сообщения о прилете с помощью наземных средств, предпринимаются следующие действия. Непосредственно перед посадкой воздушное судно, если это целесообразно, передает соответствующему органу обслуживания воздушного движения сообщение, аналогичное сообщению о прилете, если такое сообщение требуется. Такое сообщение, как правило, передается авиационной станции, обслуживающей орган обслуживания воздушного движения, который отвечает за тот район полетной информации, где эксплуатируется воздушное судно.
(e) Сообщение о прилете воздушного судна содержит следующие элементы информации:
(1) идентификацию воздушного судна;
(2) аэродром вылета или действующую площадку;
(3) аэродром назначения или действующую площадку (только в случае отвлекающей посадки);
(4) аэродром прибытия или действующую площадку;
(5) время прибытия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.