Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
PHILLIPS
Phillips Healthcare
_________________________________________________________________________
Информационное письмо по Май, 2013 г.
модификации N 86100116А
Уважаемый владелец дефибриллятора HeartStart!
Компания Philips стремится к тому, чтобы производимые ею устройства были максимально надежны и просты в использовании, и поэтому считает важным пояснять сведения, содержащиеся в руководстве пользователя, и предоставлять вам информацию по обслуживанию дефибрилляторов HeartStart FRx.
Важно: Данная информация применима к аппаратам с серийными номерами, перечисленными в Приложении 2
Одиночные сигналы
Если дефибриллятор FRx издает серию одиночных сигналов,
"Одиночные сигналы дефибриллятора"
нажмите синюю кнопку подсказок на передней панели устройства для получения информации. Дефибриллятор сообщит, какие именно действия необходимо выполнить, чтобы убедиться в готовности устройства к работе.
Тройные сигналы
Если в течение срока службы дефибриллятор FRx когда-либо издавал или стал издавать серию тройных сигналов,
"Тройные сигналы дефибриллятора"
необходимо вывести устройство из эксплуатации и обратиться в региональное представительство компании Philips. Если дефибриллятор FRx издает серию тройных сигналов, это свидетельствует о том, что устройство нуждается в диагностике силами специалистов компании Philips с целью убедиться в готовности устройства к работе. Разумеется, если устройством необходимо воспользоваться для оказания экстренной помощи, сделайте все возможное для устранения неисправности и используйте устройство в обычном режиме, как описано в руководстве пользователя. Однако даже если вам удалось устранить неисправность, следует обратиться в региональное представительство компании Philips, чтобы узнать, как можно убедиться в надлежащем функционировании устройства.
Рисунок на второй странице данного документа напоминает о том, как следует поступать в случаях, когда устройство издает одиночные или тройные сигналы. Внесите соответствующие изменения в порядок технического обслуживания. Кроме того, компания Philips создала веб-страницу с дополнительной информацией по данному вопросу. Чтобы прослушать, как звучат издаваемые дефибриллятором одиночные и тройные сигналы, посетите наш веб-сайт по адресу: www.philips.com/HeartStartMaintenanceAdvisorv.
Удовлетворенность клиентов продукцией компании Philips, а также действиями по информированию пользователей имеет для нас первостепенную важность. За более подробными сведениями касательно настоящего уведомления обращайтесь в региональное представительство компании Philips: ООО "Филипс", Департамент сервиса медицинских систем, г. Москва, ул. Сергея Макеева, 13. Телефон бесплатной горячей линии - 8-800-200-0881 (Татьяна Михайлюк, Людмила Вяткина, Екатерина Селеменева, Михаил Попков, Юрий Бисиркин), при обращении в ООО "Филипс" по вопросам, касающимся данного письма, называйте номер данной модификации - N 86100116А.
Если Вы являетесь пользователем одного из дефибрилляторов и с Вами до сих пор не связались представители компании Philips, просим Вас обратиться по указанному выше телефону для регистрации Вашего изделия в базе Philips и своевременного информирования о возможных будущих модификациях и пояснений к руководству пользователя. Также Вы можете оставить свою контактную информацию на сайте Philips: http://www.healthcare.philips.com/ru_ru/about/contact_us/ru_contactus.wpd , и представители компании Philips свяжутся с Вами.
С уважением,
Боб Петерханс,
Генеральный менеджер,
АНД Philips "Здравоохранение"
Неотложная помощь и реанимация
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.