Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов Комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Куст И.Ю.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
на основании решения от 21.05.2013 по делу N К-673/13, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "ТРАНСМОСТ" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" (далее - Заказчик), Управления государственного заказа Амурской области (далее - Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта "на выполнение работ по строительству мостового перехода через р. Селемджа на 303 км автомобильной дороги "Введеновка - Февральск - Экимчан" (номер извещения 0123200000313000900) (далее - Конкурс), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Заказчику, Уполномоченному органу при заключении контракта по результатам проведения Конкурса не учитывать положения:
- пункта 12 Информационной карты Конкурсной документации, согласно которому "Обязательным приложением к банковской гарантии являются заверенная копия лицензии банка, иного кредитного учреждения или страховой организации, выдавших банковскую гарантию, на право осуществления данного вида деятельности, а также заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лиц(а) на подписание банковской гарантии";
- пункта 8.2.2 проекта государственного контракта Конкурсной документации, согласно которому "генеральный подрядчик с письменного согласия государственного заказчика вправе привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему контракту других лиц - субподрядчиков, обладающих знаниями, квалификацией, специальным оборудованием и т.п. До начала выполнения работ генеральный подрядчик предоставляет государственному заказчику копии свидетельств о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные субподрядным организациям".
2. Заказчику, Уполномоченному органу в срок до 18.06.2013 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 254-8300, а также электронной почте galich@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
Члены Комиссии: |
И.Ю. Куст |
|
П.А. Мироненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 21 мая 2013 г. N К-673/13 "По делу об устранении нарушений законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 24 мая 2013 г. N ГЗ/01247)
Текст предписания официально опубликован не был