Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 ноября 2012 г. N 754 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и о внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 8 июля 2010 г. N 284 "О Порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 ноября 2012 г. N 754
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и о внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 8 июля 2010 г. N 284 "О Порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих"

С изменениями и дополнениями от:

12 октября 2015 г.

 

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - Административный регламент).

2. Внести в Порядок ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 8 июля 2010 г. N 284 "О Порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" (зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 2010 г., регистрационный N 18654, с изменением, внесенным приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2011 г. N 526 "О внесении изменения в Порядок ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих", зарегистрированным в Минюсте России 1 декабря 2011 г., регистрационный N 22467), следующие изменения:

1) в пункте 1 исключить слова "предоставления сведений, содержащихся в Реестре,";

2) в абзаце втором пункта 4 слова "десяти дней" заменить словами "пятнадцати рабочих дней";

3) в пункте 5 слова "десяти рабочих дней" заменить словами "пятнадцати рабочих дней";

4) главу IV признать утратившей силу.

 

Министр

А.Р. Белоусов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июня 2013 г.

Регистрационный N 28623

 

Административный регламент
предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 22 ноября 2012 г. N 754)

С изменениями и дополнениями от:

12 октября 2015 г.

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее также - государственная услуга).

 

Круг заявителей

 

2. Сведения из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее также - Реестр) предоставляются на основании запроса, в том числе в электронной форме (далее также - запрос), любого физического или юридического лица (далее - заявитель).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 12 октября 2015 г. N 746 подпункт 1 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1) место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр): г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 12 октября 2015 г. N 746 подпункт 2 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2) телефоны для справок: (495) 526-77-77 (23-81, 23-84), (495) 531-08-00 (11-14);

телефон - автоинформатор: отсутствует;

3) официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosreestr.ru;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 12 октября 2015 г. N 746 подпункт 4 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

4) адрес электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru;

5) график (режим) работы Росреестра:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

6) график (режим) приема запросов заявителей о предоставлении сведений из Реестра:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

пятница - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росреестра по телефону.

5. На официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

сведения из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги Росреестром;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Росреестра;

порядок получения разъяснений;

информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи в случае подписания запроса в форме электронного документа электронной подписью;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

6. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

порядок предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта Росреестра, на котором размещены сведения из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги Росреестром;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Росреестра;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

7. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра, ее предоставляющими (далее - специалисты), по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

8. В ответе на устные обращения (по телефону) специалист информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона уполномоченного специалиста.

9. С момента приема запроса о предоставлении сведений из Реестра заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.

10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование саморегулируемой организации арбитражных управляющих или национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее также - некоммерческая организация), данные заявителя, а именно: полное наименование - для юридического лица, или фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

11. Государственная услуга "Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих".

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

13. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет ответственное структурное подразделение центрального аппарата Росреестра (далее - ответственное структурное подразделение).

 

Результат предоставления государственной услуги

 

14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление содержащихся в Реестре сведений о саморегулируемой организации арбитражных управляющих или национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

направление заявителю информационного письма об отсутствии в Реестре сведений о некоммерческой организации.

15. Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю:

выписки из Реестра в соответствии с формой выписки, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 8 июля 2010 г. N 284 "О Порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" (зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 2010 г., регистрационный N 18654, с изменением, внесенным приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2011 г. N 526 "О внесении изменения в Порядок ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих", зарегистрированным в Минюсте России 1 декабря 2011 г., регистрационный N 22467) (далее также - выписка);

выписки и копий документов, содержащихся в деле некоммерческой организации (в случае, предусмотренном федеральным законом, при наличии в запросе заинтересованного лица соответствующего требования);

уведомления об отсутствии в Реестре сведений о некоммерческой организации (далее также - уведомление).

 

Срок предоставления государственной услуги

 

16. Государственная услуга предоставляется не позднее пяти рабочих дней с даты поступления запроса в центральный аппарат Росреестра.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

17. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"*;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг** (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии"***

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 8 июля 2010 г. N 284 "О Порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2010 г., регистрационный N 18654, с изменением, внесенным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 526 "О внесении изменения в Порядок ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих", зарегистрированным в Минюсте России 1 декабря 2011 г., регистрационный N 22467).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

18. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Росреестр запроса заявителя.

19. Запрос в виде документа на бумажном носителе составляется в произвольной форме и представляется:

при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра;

путем отправки почтовым отправлением (далее - представление запроса почтовым отправлением).

20. В электронной форме запрос представляется путем заполнения рекомендуемой формы запроса (приложение N 1 к Административному регламенту), размещенной на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.

21. В запросе указываются:

1) сведения о заявителе, в том числе:

полное наименование - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица;

2) адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя;

3) номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;

4) наименование некоммерческой организации, в отношении которой запрашиваются сведения;

5) перечень запрашиваемых копий документов (в случае, предусмотренном федеральным законом);

6) один из способов предоставления сведений из Реестра:

предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре;

предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;

7) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного в установленном порядке лица.

При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

 

22. Для предоставления государственной услуги предоставления документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

23. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

27. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 12 октября 2015 г. N 746 в пункт 29 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

29. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса в экспедицию Росреестра не должен превышать 15 минут.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 12 октября 2015 г. N 746 в пункт 30 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении ответа на запрос не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

31. Запрос заявителя, представленный в Росреестр при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра, почтовым отправлением или в виде электронного документа через официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единый портал государственных услуг, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

32. На здании Росреестра рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы Росреестра, а также о телефонных номерах справочной службы.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 12 октября 2015 г. N 746 в пункт 33 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

33. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Входы в помещение Росреестра оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. 

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- доступность государственной услуги -

 

, где:

КП - количество предоставленных сведений;

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

 

- своевременность предоставления сведений из Реестра -

, где:

К1 - количество своевременно предоставленных сведений из Реестра;

К2 - количество предоставленных сведений из Реестра с нарушением установленного срока;

К3 - количество неисполненных запросов о предоставлении сведений из Реестра.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

36. На официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении сведений из Реестра.

Документы, в виде которых предоставляется государственная услуга, а также запросы, если такие документы и запросы предоставляются в электронной форме, направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем. Шаблон указанных файлов размещен на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.

37. Запрос, направленный по электронной почте через официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо Единый портал государственных услуг, должен быть подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Сведения из Реестра в виде электронного документа направляются заявителю посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в запросе.

39. Росреестр при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Состав государственной услуги

 

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса;

2) рассмотрение запроса и предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.

41. Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 1 пункта 40 Административного регламента, исполняют государственные служащие структурного подразделения, ответственного за прием документов.

Административные процедуры, предусмотренные подпунктом 2 пункта 40 Административного регламента, исполняют специалисты структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление сведений (далее - специалисты).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

 

Прием и регистрация запроса

 

42. Основанием для начала процедуры является поступление в Росреестр запроса заявителя.

Поступивший запрос в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.

43. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса в структурное подразделение, ответственное за прием документов.

44. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса является:

1) регистрация запроса в структурном подразделении, ответственном за прием документов;

2) направление запроса в ответственное структурное подразделение.

 

Рассмотрение запроса и предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре

 

45. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.

46. Специалист осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.

47. В случае наличия требуемой информации в Реестре специалист готовит проект запрашиваемой выписки из Реестра, а при наличии соответствующего требования заявителя - также проект сопроводительного письма и прилагаемые к выписке копии документов, содержащихся в деле саморегулируемой организации арбитражных управляющих или национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее также - сопроводительное письмо).

В случае отсутствия в Реестре требуемой информации специалист готовит проект уведомления об отсутствии в Реестре сведений о некоммерческой организации.

Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то специалист оформляет соответствующие сведения или уведомление в виде электронного документа.

48. Проект выписки в виде документа на бумажном носителе, проект сопроводительного письма или уведомления передаются на подпись руководителю (заместителю руководителя) Росреестра.

Руководитель (заместитель руководителя) Росреестра подписывают их.

Выписка (сопроводительное письмо) или уведомление, сформированные в виде электронного документа, подписываются электронной подписью руководителю (заместителю руководителя) Росреестра.

49. Специалист передает подписанную выписку (сопроводительное письмо) или уведомление для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.

При предоставлении сведений непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.

Специалист при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку (сопроводительное письмо) или уведомление под роспись в журнале учета предоставления сведений из Реестра.

50. Копия выписки (сопроводительного письма) или уведомления, выданного непосредственно заявителю, посредством почтового отправления или электронной почты, помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Не полученные заявителем выписки (сопроводительные письма) или уведомления хранятся в течение одного года со дня их изготовления в ответственном структурном подразделении.

51. Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.

Днем предоставления заявителю сведений из Реестра посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.

Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде электронного документа считается дата отправки Росреестром электронного документа.

52. Сведения из Реестра, предоставленные на основании запроса в виде соответствующего документа, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита.

53. Максимальный срок исполнения административного действия по пункту 47 Административного регламента - два рабочих дня с даты регистрации запроса.

Максимальный срок исполнения административного действия по пункту 48 Административного регламента - три рабочих дня с даты регистрации запроса.

Максимальный срок исполнения административного действия по пункту 49 Административного регламента - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Росреестра положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения Росреестра.

 

_____________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 18, 46; N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 30, ст. 3753, 3754; N 41, ст. 4845; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6078, 6079; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3582, 3632; N 51, ст. 6160; N 52, ст. 6450; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188, 4196; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068, N 50, ст. 7351.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061.

*** Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527.

 

Регламентировано, как Росреестр выдает выписки из единого госреестра СРО арбитражных управляющих.

За услугой могут обратиться как физлица, так и организации.

Запрос подается непосредственно в экспедицию Службы или направляется по почте. В нем, в частности, указываются данные заявителя и способ предоставления сведений.

Выписки (копии) выдаются в течение 5 рабочих дней. При отсутствии данных в реестре заявителю направляется уведомление.

Установлены показатели доступности и качества госуслуги.

Одновременно уточнен порядок ведения названного реестра.

Так, представленные СРО сведения проверяются в течение 15 рабочих дней (ранее - 10). В этот же срок НКО уведомляется о включении в реестр или отказе в этом.


Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 ноября 2012 г. N 754 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и о внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 8 июля 2010 г. N 284 "О Порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июня 2013 г.

Регистрационный N 28623


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 14 июня 2013 г. N 127


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минэкономразвития России от 12 октября 2015 г. N 746

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа