Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов Комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко А.П.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Калашникова Д.И., ООО "МК ЮНИКС" Поповой Л.А., Аврама В.В., Тонкого В.И., ОАО "Равенство" Денченковой О.Е., Кобаненко М.А.,
рассмотрев жалобу ООО "МК ЮНИКС" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по федеральной целевой программе "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (номер извещения 0173100009513000096) (далее - Конкурс) по лоту N 2 "Выполнение НИОКР "Разработка технологии и организация производства радиационно-защитной головки с системой коллимации пучка излучения для дистанционного гамма-терапевтического аппарата" (далее - Лот N 2), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия при проведении Заказчик Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, необоснованно присвоившей наибольшую оценку в баллах заявке победителя Конкурса по критерию "Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса" порядка оценки, установленного Конкурсной документацией.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 26.02.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта по Лоту N 2 - 300 000 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе по Лоту N 2 подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе по Лоту N 2 допущено 3 участника размещения заказа;
5) победителем Конкурса по Лоту N 2 признано ОАО "Равенство" с предложением о цене контракта 285 000 000 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в том числе - качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Конкурсная комиссия необоснованно присвоила по критерию "Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса", Комиссией рассмотрению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. На основании части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов не рассматривать довод жалобы ООО "МК Юникс" в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию "Качество работ и квалификация участников конкурса".
2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов Заявитель вправе обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
Члены Комиссии: |
П.А. Мироненко |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 21 мая 2013 г. N К-677/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 24 мая 2013 г. N ГЗ/01250)
Текст решения официально опубликован не был