Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
членов комиссии:
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителей Министерства культуры Российской Федерации Пушкаревой Т.И., ЗАО "Кинокомпания "Невежинъ и братья" Невежина В.И.,
рассмотрев жалобу ЗАО "Кинокомпания "Невежинъ и братья" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством культуры Российской Федерации (далее - Заказчик), ООО "Аксиома торгов" (далее - Специализированная организация) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание неигрового национального видеофильма с частичной государственной финансовой поддержкой (номер извещения 0173100007713000034) (далее - Конкурс) по лоту N 8 "Создание неигрового национального видеофильма с частичной государственной финансовой поддержкой на тему: "К 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского" (далее - Лот N 8), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Специализированной организацией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, необоснованно присвоившей низкую оценку в баллах заявке Заявителя по неценовому критерию "Художественная и культурная значимость произведения культуры или искусства (национального фильма)" порядка оценки, установленного Конкурсной документацией.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 14.02.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта по Лоту N 8 - 4 000 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 8 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено 6 участников размещения заказа;
5) победителем Конкурса признано ООО "Киностудия "Рифей" с предложением о цене контракта 3 400 000 рублей.
В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, в том числе, по критерию "художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо финансирование проката или показа которого является предметом контракта".
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Единая комиссия необоснованно присвоила низкую оценку в баллах заявке Заявителя по критерию "Художественная и культурная значимость произведения культуры или искусства (национального фильма)", Комиссией рассмотрению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. На основании части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов не рассматривать довод ЗАО "Кинокомпания "Невежинъ и братья" в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию "Художественная и культурная значимость произведения культуры или искусства (национального фильма)".
2. В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов ЗАО "Кинокомпания "Невежинъ и братья" вправе обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
Члены Комиссии: |
И.А. Вершинина |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 3 июня 2013 г. N К-760/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 июня 2013 г. N ГЗ/01382)
Текст решения официально опубликован не был