Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителя ООО "РТС-тендер" Кубышкина В.В., представители муниципального учреждения здравоохранения "Родильный дом" г. Волгодонск Ростовской области, ООО "СВК - Технотрейд", на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СВК - Технотрейд" (далее - Заявитель) на действия ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении муниципальным учреждением здравоохранения "Родильный дом" г. Волгодонск Ростовской области (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: "Ремонт здания гинекологического и родильного отделения МУЗ "Родильный дом" г. Волгодонск, Ростовской области, ул. Молодежная, 10. Пусконаладочные работы. Система вентиляции и система кондиционирования воздуха" (номер извещения 0358300332113000035) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки не уведомил Заявителя об основаниях возврата заявки на участие в Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 16.05.2013;
2. Начальная (максимальная) цена контракта - 594 002,00 рубля;
3. На участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения
заказа;
4. К участию в Аукционе допущено 4 участника размещения заказа;
5. Дата проведения Аукциона - 27.05.2013;
6. В период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7. Победителем Аукциона признано ООО "Салон Климата" с минимальным предложением о цене контракта 585 091,97 рублей.
В соответствии с пунктом 13 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику размещения заказа в случае:
1) предоставления заявки на участие в открытом аукционе с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 41.2 Закона о размещении заказов;
2) отсутствия на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с настоящим Федеральным законом;
3) подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в открытом аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны. В этом случае такому участнику возвращаются все заявки на участие в открытом аукционе, поданные в отношении данного лота;
4) получения заявки на участие в открытом аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок;
5) получения заявки на участие в открытом аукционе от участника размещения заказа с нарушением положений части 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
На основании пункта 14 статьи 41.8 Закона о размещении заказов одновременно с возвратом заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 13 статьи 41.8 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, об основаниях такого возврата с указанием положений Закона о размещении заказов, которые были нарушены.
На заседание Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что 23.05.2013 в личном кабинете на сайте Оператора электронной площадки Заявителем была сформирована заявка на участие в Аукционе, но заявка на участие в Аукционе не была направлена Заявителем Оператору электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не уведомил Заявителя об основаниях возврата заявки на участие в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СВК - Технотрейд" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А:В. Гриненко |
Члены Комиссии: |
Д.М. Баширова |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 июня 2013 г. N К-816/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 17 июня 2013 г. N ГЗ/01457)
Текст решения официально опубликован не был