Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
членов Комиссии:
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителей Федерального медико-биологического агентства Спиридоновой С.А., ООО "АЙГОУ100" Данилова К.В., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "АЙГОУ100" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Федерального медико-биологическое агентства (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным медико-биологическое агентством (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для нужд учреждений, находящихся в ведении ФМБА России (номер извещения 0173100009113000034) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия в результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 07.05.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 444 577 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 20.05.2013;
6) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подал 1 участник Аукциона;
7) Аукцион признан несостоявшимся на основании части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения (вторых частей) заявок на участие в Аукционе от 21.05.2013 N 0173100009113000034/3 вторая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе: "на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в связи с непредоставлением документов (копии регистрационных удостоверений), определенных ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ и пп. 1.4 п. 1 Раздела I Части I документации об аукционе в электронной форме, а именно - участником представлено регистрационное удостоверение на стол массажный, регистрационное удостоверение на кушетку массажную не представлено".
В соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе необходимо поставить товар: "стол массажный - 5 комплектов, кушетка массажная - 1 комплект".
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1.4 части I раздела I документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копии регистрационных удостоверений на товары указанные в техническом задании документации об Аукционе, выданных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что в заявке Заявителя предложен к поставке товар: "стол массажный - 5 комплектов, кушетка массажная - 1 комплект". При этом в заявке на участие в Аукционе содержатся два регистрационных удостоверения на стол массажный. Регистрационное удостоверение на кушетку массажную Заявителем не представлено.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "АЙГОУ100" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
Члены Комиссии: |
И.А. Вершинина |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 июня 2013 г. N К-769/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 7 июня 2013 г. N ГЗ/01393)
Текст решения официально опубликован не был