В связи с переименованием муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве в администрацию муниципального округа Алтуфьевский:
1. Для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов при обмене информацией между Управлением федерального казначейства по г. Москве (далее - УФК по г. Москве) и администрацией муниципального округа Алтуфьевский (далее - администрация МО Алтуфьевский), наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, имеющих право подписи аналогичных документов на бумажных носителях:
N п/п |
Ф. И. О. |
Подразделение, должность |
1 |
Юдин Сергей Михайлович |
Аппарат администрации, глава администрации |
2 |
Гончарова Светлана Владимировна |
Аппарат администрации, заместитель главы администрации |
3 |
Анаприенко Наталья Николаевна |
Аппарат администрации, главный бухгалтер - заведующий сектором |
2. Наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, принимающих участие в подготовке, передаче и приеме электронных документов:
N п/п |
Ф. И. О. |
Подразделение, должность |
1 |
Юдин Сергей Михайлович |
Аппарат администрации, глава администрации |
2 |
Гончарова Светлана Владимировна |
Аппарат администрации, заместитель главы администрации |
3 |
Кушнарев Илья Александрович |
Аппарат администрации, Юрисконсульт - главный специалист |
3. Возложить функции и обязанности Администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами, далее АРМ СЭД, по организации и обеспечению надежной бесперебойной эксплуатации программно-технических средств АРМ СЭД, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации, передаваемой в электронном виде, отвечающего за хранение и учет электронных документов и организацию взаимодействия с Организатором по техническим вопросам и вопросам безопасности информации на юрисконсульта - главного специалиста Кушнарева И.А.
4. Юрисконсульту - главному специалисту Кушнареву И.А. провести инструктаж указанных в пунктах 1-3 настоящего распоряжения должностных лиц, ознакомить под роспись с правилами эксплуатации средств электронной цифровой подписи, Правилами электронного документооборота (Приложение 1 к Договору об обмене электронными документами от 20 октября 2010 г. N 80554).
Указанные в пунктах 1-4 настоящего распоряжения должностные лица несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией между УФК по г. Москве и администрацией МО Алтуфьевский;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств АРМ СЭД и средств электронной цифровой подписи.
5. Копию настоящего распоряжения представить в УФК по г. Москве.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
7. С момента вступления в силу настоящего распоряжения признать утратившим силу распоряжение муниципалитета внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве от 26.02.2013 г. N 02-01-15/39-1 "О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией".
Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставить за главой администрации муниципального округа Алтуфьевский С.М. Юдиным.
Глава администрации |
С.М. Юдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации муниципального округа Алтуфьевский в г. Москве от 16 апреля 2013 г. N 02-01-15/82 "О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был