Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
при участии представителей Министерства культуры Российской Федерации Пушкаревой Т.И., ООО "Аксиома торгов" Дюжевой Н.В., ЗАО "Ост Медиа" Дюканова М.В.,
рассмотрев жалобу ЗАО "Ост Медиа" (далее - Заявитель) на действия Министерства культуры Российской Федерации (далее - Заказчик), конкурсной комиссии Заказчика (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком, ООО "Аксиома торгов" (далее - Специализированная организация) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание неигрового национального видеофильма с частичной государственной финансовой поддержкой на тему: "О противодействии экстремизму, терроризму и преступности" (номер извещения 0173100007713000039, лот N 8) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Специализированной организацией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Конкурсная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представители Заказчика, Специализированной организации не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 14.02.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 400 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 13 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено 10 участников размещения заказа;
Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 27.05.2013 N 0173100007713000039-П2 Конкурсной комиссией принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе на основании следующего: "в составе заявки (в форме заявки на участие в конкурсе) представлен адрес места нахождения ЗАО "Ост-Медиа" отличный от адреса места нахождения данной компании, указанного в копии Устава (п. 1.4. Устава), таким образом Комиссия приходит к выводу о том, что в форме заявки на участие в конкурсе содержатся недостоверные сведения об адресе места нахождения данного участника размещения заказа".
Пунктом 12.1 раздела I.4.2 "Форма заявки на участие в Конкурсе" Конкурсной документации Заказчиком предусмотрено указание участниками размещения заказов в заявках на участие в Конкурсе, в том числе, следующих сведений: "Наши место нахождения ______, почтовый адрес ______". При этом пунктом 3.6.2 раздела 1.2 "Общие условия проведения Конкурса" Конкурсной документации установлено: "сведения, которые содержатся в заявках на участие в конкурсе, не должны допускать двусмысленных толкований и разночтений. В случае обнаружения указанных двусмысленных толкований и разночтений в заявке на участие в конкурсе, Комиссия квалифицирует такие сведения, как недостоверные и примет решение об отказе в допуске к участию в конкурсе такому участнику размещения заказа".
При изучении Комиссией заявки Заявителя на участие в Конкурсе установлено, что в составе заявки Заявителя содержится информация о почтовом адресе Заявителя, при этом юридический адрес местонахождения, указанный в копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащейся также в заявке Заявителя на участие в Конкурсе, не указан в заявке Заявителя по форме, установленной Конкурсной документацией. Следовательно, заявка Заявителя на участие в Конкурсе не соответствует требованиям Конкурсной документации.
Таким образом, решение Конкурсной комиссии об отказе в допуске Заявителю к участию в Конкурсе, принятое по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, соответствует Закону о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "Ост Медиа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.М. Баширова |
Члены Комиссии: |
Н.В. Маркова |
|
И.А. Вершинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 июня 2013 г. N К-808/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 14 июня 2013 г. N ГЗ/01447)
Текст решения официально опубликован не был