Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 19 июня 2013 г. N 254 "Об утверждении порядка расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Размер начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции рассчитывается в рублях на год.

В нем учитываются средняя рыночная стоимость продажи рекламного места (зависит от типа рекламной конструкции - щит, тумба и т. д.), период установки рекламной конструкции, а также коэффициенты загрузки и рентабельности.


Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 19 июня 2013 г. N 254 "Об утверждении порядка расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 ноября 2018 г. N 02-02-450/18 настоящий приказ признан утратившим силу