Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы
от 19 июня 2013 г. N 254
"Об утверждении порядка расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции"
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", разделом 5 постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (в редакции постановления Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 373-ПП), в целях организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций приказываю:
1. Утвердить порядок расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции в редакции согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Л.Н. Нескороженкову.
И.о. руководителя Департамента |
В.В. Черников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Размер начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции рассчитывается в рублях на год.
В нем учитываются средняя рыночная стоимость продажи рекламного места (зависит от типа рекламной конструкции - щит, тумба и т. д.), период установки рекламной конструкции, а также коэффициенты загрузки и рентабельности.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 19 июня 2013 г. N 254 "Об утверждении порядка расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 ноября 2018 г. N 02-02-450/18 настоящий приказ признан утратившим силу