Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
при участии представителей Федеральной службы государственной статистики Устиновой Н.Е., Смеречинской В.И., Суворкиной Т.Д., представители ООО "Лемайнд Компани" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Лемайнд Компани" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федеральной службы государственной статистики (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение методологической работы по теме: "Разработка методических указаний по построению таблиц "затраты-выпуск" на основе анализа зарубежного опыта" (номер извещения 0173100011913000043) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что конкурсная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса конкурсная комиссия Заказчика действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 05.04.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 500 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущены 2 участника размещения заказа;
5) победителем Конкурса признано ООО "Центр ПСИ" с предложением о цене контракта 3 030 000 рублей.
Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 04.06.2013 N 0173100011913000043-П2 конкурсной комиссией Заказчика принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе на основании следующего: "в составе конкурсной заявки не представлен документ: "Подробное описание мероприятий, которые выполняются по каждому этапу Календарного плана, указанному в графе 1 Формы N 2", требуемый подпунктом 5, пункта 6.1, статьи 6 и статьей 8 информационной карты конкурсной документации".
Пунктом 6.1 раздела II информационной карты Конкурса Конкурсной документации Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в Конкурсе календарного плана выполнения методологической работы. При этом согласно пункту 8 раздела II информационной карты Конкурса Конкурсной документации "участники размещения заказа представляют в качестве описания выполняемой работы (предложения о качестве работы) документ "Подробное описание мероприятий, которые выполняются по каждому этапу календарного плана, указанному в графе 1 Формы N 2" в произвольной форме".
При изучении Комиссией заявки Заявителя на участие в Конкурсе установлено, что в составе заявки Заявителя содержится календарный план выполнения методологической работы, при этом документ "Подробное описание мероприятий, которые выполняются по каждому этапу календарного плана, указанному в графе 1 Формы N 2" отсутствует в составе заявки Заявителя на участие в Конкурсе. Следовательно, заявка Заявителя на участие в Конкурсе не соответствует требованиям Конкурсной документации.
Таким образом, решение конкурсной комиссии Заказчика об отказе в допуске Заявителю к участию в Конкурсе, принятое по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, соответствует Закону о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Лемайнд Компани" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущая заседание Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
Члены Комиссии: |
А.В. Гриненко |
|
И.А. Вершинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 24 июня 2013 г. N К-895/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был