Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов Комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Красильниковой М.А.,
при участии представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Фоменко В.В., представители Контрактного агентства Архангельской области, ГБУЗ Архангельской области "Архангельская городская клиническая больница N 7", ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Контрактным агентством Архангельской области (далее - Уполномоченный орган), ГБУЗ Архангельской области "Архангельская городская клиническая больница N 7" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению исследований (номер извещения 0124200000613002152) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Уполномоченным органом, Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не позволившими Заявителю принять участие в Аукционе по причине неуведомления Заявителя о дате и времени проведения Аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 06.06.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 542 300 рублей;
3) на участие в Аукционе поданы 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущены 2 участника размещения заказа;
5) дата и время проведения Аукциона - 24.06.2013 в 13:20;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подал один участник Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ГУЗ "Архангельская областная клиническая больница" с минимальным предложением о цене контракта 539 588,50 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Время начала проведения открытого аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
На заседание Комиссии представителем Оператора электронной площадки представлены сведения, подтверждающие, что в извещении о проведении Аукциона, размещенном 11.06.2013 на электронной площадке, содержится информация о дате и времени проведения Аукциона, а именно 24.06.2013 в 13:20. При этом Законом о размещении не предусмотрена обязанность операторов электронных площадок в дополнительном уведомлении участников открытых аукционов в электронной форме о дате и времени их проведения.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки неправомерно не уведомил Заявителя о дате и времени проведения Аукциона, в результате чего Заявитель не имел возможности принять участие в Аукционе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 июня 2013 г. N К-971/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был