Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Типовая инструкция по охране труда для слесаря-судоремонтника ТОИ Р-31-207-97 (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 15 сентября 1997 г. N 105) (документ прекратил действие)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведена типовая инструкция по охране труда для слесаря-судоремонтника (ТОИ Р-31-207-97).

Инструкция устанавливает требования безопасности перед началом, во время и по окончании работы, а также требования безопасности в аварийных ситуациях.

Так, в частности, к работе в качестве слесаря-судоремонтника допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, которым присвоен квалификационный разряд, прошедшие медицинское освидетельствование и инструктаж по безопасности труда.

При выполнении порученной работы слесарь не должен покидать свое рабочее место без разрешения мастера или принимать участие в производстве работ, ему не порученных. Во время работы не разрешается курить и принимать пищу.

При несчастных случаях необходимо оказать первую помощь пострадавшему, вызвать врача и сообщить о случившемся мастеру или начальнику цеха (участка), по возможности сохранив обстановку на месте происшествия для расследования.


Типовая инструкция по охране труда для слесаря-судоремонтника ТОИ Р-31-207-97 (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 15 сентября 1997 г. N 105)


Требования безопасности труда, изложенные в настоящей Типовой инструкции, распространяются на лиц, выполняющих работу слесаря-судоремонтника и совмещающих другие профессии с профессией слесаря-судоремонтника.


Текст инструкции приводится по изданию "Технорматив", 2013


Разработана Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота (ЦНИИМФ).

Отраслевым научно-методическим центром охраны труда на морском транспорте.

Первый заместитель Генерального директора ЦНИИМФ по научной работе, д-р техн. наук С.Н. Драницын

Заведующий Отраслевым научно-методическим центром охраны труда на морском транспорте, канд. мед. наук М.О. Соколов


Исполнители:

Ст. научный сотрудник А.Л. Тарвид

Научный сотрудник С.Е. Желиховский

Ведущий инженер В.В. Сапунов

Инженер Л.Л. Елисеева

Техник 1 кат. А.С. Курашов


Согласована Профсоюзом работников водного транспорта Российской Федерации


Внесена Отделом охраны труда Департамента кадровой и социальной политики Министерства транспорта Российской Федерации

Начальник отдела Н.А. Агошков


Утверждена Министерством транспорта Российской Федерации

Министр Н.П. Цах


Дата введения 1 июля 1998 г.


Приказом Минтранса России от 14 августа 2020 г. N 308 приказ Минтранса России от 15 сентября 1997 г. N 105, утвердивший настоящую инструкцию, признан утратившим силу с 1 января 2021 г.