Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу ПОТ РО-32-ЦТ-668-99 (утв. Министерством путей сообщения РФ 31 марта 1999 г.) (не применяются)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведены правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу (ПОТ РО-32-ЦТ-668-99).

Правила устанавливают основные требования безопасности при техническом обслуживании и экипировке, текущих и других видах ремонта тягового подвижного состава (электровозов, тепловозов, паровозов и моторвагонного подвижного состава) и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу на федеральном железнодорожном транспорте.

Определены требования к производственным территориям, помещениям, сооружениям и рабочим местам, технологическому оборудованию, приспособлениям и инструменту, профессиональному отбору и проверке знаний правил. Кроме того, приведены требования к применению средств индивидуальной защиты, санитарно-бытовому обеспечению.


Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу ПОТ РО-32-ЦТ-668-99 (утв. Министерством путей сообщения РФ 31 марта 1999 г.)


Согласовано Письмом Министерства труда и социального развития РФ от 17 мая 1999 г. N 294-8


Согласовано Президиумом ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Постановление от 28 апреля 1999 г. N 11.08


Текст правил приводится по изданию Компании "Технорматив", Москва, 2013 г.


Приказом Минтранса России от 3 октября 2019 г. N 319 настоящий документ признан не подлежащим применению с 3 октября 2019 г.