Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Типовая инструкция по охране труда для маляра по окраске автомобиля ТОИ Р-200-12-95 (утв. приказом Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ от 27 февраля 1996 г. N 16) (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведена типовая инструкция по охране труда для газосварщика (ТОИ Р-200-12-95). Она вводится в действие с 27 февраля 1996 г.

Инструкция устанавливает требования безопасности перед началом, во время и по окончании работы, а также требования безопасности в аварийных ситуациях.

Так, в частности, к самостоятельному производству окрасочных работ допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный и первичный инструктажи на рабочем месте по охране труда и обученные безопасным методам работы.

Продолжительность рабочего времени маляра не должна превышать 40 ч в неделю. Наиболее опасными и вредными производственными факторами действующими на маляра в процессе малярных работ, являются краски, растворители, оборудование, инструмент и приспособления. Также маляру запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован.


Типовая инструкция по охране труда для маляра по окраске автомобиля ТОИ Р-200-12-95 (утв. приказом Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ от 27 февраля 1996 г. N 16)


Текст инструкции приводится по изданию "Технорматива" (Москва, 2013 г.)


Инструкция вводится в действие с 27 февраля 1996 г.


Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при проведении окрасочных работ


Согласовано ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства 7 августа 1995 г.


Приказом Минтранса России от 14 августа 2020 г. N 308 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.