В целях установления в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта единого порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц приказываю:
1. Заместителям руководителя, начальникам управлений центрального аппарата, начальникам территориальных управлений обеспечить:
всестороннее и объективное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений и предоставления информации;
систематический анализ обращений для выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав граждан, организаций;
ежегодное представление в Правовое управление (до 25 января года, следующего за отчетным периодом) статистических отчетов по работе с обращениями граждан, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами.
2. Начальнику Правового управления (Д.Г. Ефимов) обеспечить:
централизованный учет обращений;
контроль за исполнением обращений;
обобщение статистических отчетов по работе с обращениями и представление соответствующих докладов.
3. Ответственность за организацию исполнения обращений, соблюдение сроков их рассмотрения, состояние делопроизводства по ним в центральном аппарате возлагается на начальников управлений, в территориальных управлениях возлагается на начальников территориальных управлений.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.И. Касьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 26 июня 2013 г. N АК-728фс "О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта"
Текст приказа официально опубликован не был