N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений
|
Критерии оценки
|
Количество баллов
|
1
|
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
|
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.
|
10 баллов
|
2
|
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки
|
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
|
5 баллов
|
3
|
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
|
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения
|
6 баллов
|
4
|
Участие в методической работе и инновационной деятельности
|
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.
|
7 баллов
|
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы
|
5 баллов
|
5
|
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики
|
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах
|
8 баллов
|
6
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах
|
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба
|
7 баллов
|
7
|
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
|
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц
|
2 балла
|
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
|
(-2 балла)
|