Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Нестеренко А.В.,
при участии представителей Министерства экономического развития Российской Федерации Арчакова М.С., ООО "Интегрированные системы" Шемелкина С.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Интегрированные системы" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" в 2013 году по теме "Развитие и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы управления проектами Минэкономразвития России (АИС УП)" (номер извещения 0173100008613000112) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неправомерно допустила ООО "Кай Девелопмент" к участию в Конкурсе, на основании того, что технические показатели, указанные в заявке на участие в Конкурсе ООО "Кай Девелопмент" не соответствуют техническим требованиям, указанным в техническом задании Конкурсной документации.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 21.05.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 900 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено 3 участника размещения заказа;
5) победителем Конкурса признано ООО "Кай Девелопмент" с предложением о цене контракта 5 900 000 рублей.
Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта.
Комиссия, изучив заявку на участие в Конкурсе ООО "Кай Девелопмент", установила, что технические показатели, указанные в заявке на участие в Конкурсе данного участника размещения заказа, соответствуют требованиям указанным в Конкурсной документации, также Комиссией не выявлено несоответствий указанной заявки на участие в Конкурсе требованиям Конкурсной документации.
При этом, Заявитель не представил доказательств о том, что, положения заявки на участие в Конкурсе ООО "Кай Девелопмент" не соответствуют требованиям Конкурсной документации.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Конкурсная комиссия неправомерно допустила ООО "Кай Девелопмент" к участию в Конкурсе, на основании того, что технические показатели, указанные в заявке на участие в Конкурсе ООО "Кай Девелопмент" не соответствуют техническим требованиям, установленным в техническом задании Конкурсной документации, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Интегрированные системы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
П.А. Мироненко |
Члены Комиссии: |
Н.В. Маркова |
|
А.В. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 июля 2013 г. N К-1026/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был