Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов Комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Куст И.Ю.,
консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Нестеренко А.В.,
при участии представителей ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" Тодоровой Т.Л., ФГУП "Научно-исследовательский центр экономических преобразований" Шамрая М.В.,
рассмотрев жалобу ФГУП "Научно-исследовательский центр экономических преобразований" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ по теме "Практика использования государствами G20 перспективных инструментов торговой политики и определение возможных путей снижения рисков усиления протекционизма в будущем" для нужд федерального государственного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (номер извещения 0373100037613000096) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, неправомерно допустившей ФГАУ ВПО "НИУ "ВШЭ" к участию в Конкурсе, подавшего заявку на участие в Конкурсе, сведения которой не соответствуют требованиям Конкурсной документации в части сроков выполнения работ.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 21.05.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 970 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе поданы 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущены 2 участника размещения заказа;
5) победителем Конкурса признано ФГАУ ВПО "НИУ "ВШЭ" с предложением о цене контракта 4 750 000 рублей;
6) 08.07.2013 по результатам проведения Конкурса Заказчиком заключен государственный контракт с ФГАУ ВПО "НИУ "ВШЭ".
Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 1.2 раздела II "Информационная карта ИУРЗ" Конкурсной документации Заказчиком установлено требование к срокам выполнения работ: срок передачи Заказчику отчетной документации - от 90 до 120 календарных дней с даты заключения государственного контракта; срок подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств - от 100 до 130 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Представителем Заказчика на заседание Комиссии представлена заявка ФГАУ ВПО "НИУ "ВШЭ" на участие в Конкурсе, в сведениях которой содержится следующее предложение о сроках выполнения работ: срок передачи Заказчику отчетной документации - 110 календарных дней с даты заключения государственного контракта; срок подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств - 120 календарных дней с даты заключения государственного контракта, что соответствует требованиям пункта 1.2 раздела II "Информационная карта ИУРЗ" Конкурсной документации.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Конкурсной комиссией неправомерно допущено ФГАУ ВПО "НИУ "ВШЭ" к участию в Конкурсе, подавшее заявку на участие в Конкурсе, сведения которой не соответствуют требованиям Конкурсной документации в части сроков выполнения работ, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ФГУП "Научно-исследовательский центр экономических преобразований" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
Члены Комиссии: |
И.Ю. Куст |
|
А.В. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 июля 2013 г. N К-1069/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был