Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Красильниковой М.А.,
старшего государственного инспектора отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Набатовой Е.Д.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асламазовой Я.А., представители управы района Строгино города Москвы, ООО "КСС" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "КСС" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управой района Строгино города Москвы (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 2-х спортивных площадок, переданных муниципалитету внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве для организации физкультурно - оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (номер извещения 0373200091813000019) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего зачисление денежных средств на лицевой счет Заявителя в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 15.07.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 022 711,62 рублей;
3) Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 23.07.2013 в 09:00;
4) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника размещения заказа;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа;
6) в соответствии с частью 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 2 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представлены документы и история операций по счету Заявителя, из которых следует, что последний раз Заявитель заходил в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки 27.05.2013, перечисление денежных средств на расчетный счет Оператора электронной площадки, предназначенный для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе Оператору электронной площадки, не совершал. Копия платежного поручения от 19.07.2013 N 133, приложенная Заявителем к тексту жалобы, не содержит отметки банка об исполнении платежа.
На заседании Комиссии установлено, что по состоянию на дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе 23.07.2013 09:00 денежные средства в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе на расчетном счете Заявителя, предназначенном для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, отсутствовали.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что действия Оператора электронной площадки не позволили зачислить деньги на лицевой счет Заявителя в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "КСС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
Члены Комиссии: |
М.А. Красильникова |
|
Е.Д. Набатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 31 июля 2013 г. N К-1228/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был