Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
членов Комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
при участии представителя ООО "РТС-тендер" Кубышкина Д.А., представители Администрации Шербакульского городского поселения Шербакульского муниципального района Омской области, ООО "Рем-Строй" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Рем-Строй" (далее - Заявитель) на действия ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Администрации Шербакульского городского поселения Шербакульского муниципального района Омской области (далее - Заказчик), аукционной комиссией Заказчика (далее - Аукционная комиссия) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт автомобильных дорог в р.п. Шербакуль ул. Пушкина (от ул. Ленина до ул. Советская) (номер извещения 0152300005013000010) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не уведомившего надлежащим образом Заявителя о времени и дате начала Аукциона, ввиду чего Заявитель не смог принять участия в Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 13.06.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 907 469 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 7 участников размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 01.07.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано "ГП Шербакульское ДРСУ" с минимальным предложением о цене контракта 1 869 319,60 рублей.
В соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки сообщил, что Заявителю в соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов было направлено уведомление о допуске Заявителя к участию в Аукционе, а так же о дате и времени проведения Аукциона. Представитель Оператора электронной площадки, в подтверждение, также представил скриншоты направленного уведомления и документы, подтверждающие, что Заявителем осуществлялся вход в личный кабинет на электронной площадке. Кроме того, представитель Оператора электронной площадки пояснил, что в уведомлении направленном Заявителю указано Московское время проведения Аукциона 01.07.2013 в 06:00 что соответствует 01.07.13 в 09:00 по местному времени Заказчика, Уполномоченного органа.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Оператор электронной площадки не уведомил надлежащим образом Заявителя о времени и дате начала Аукциона.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не уведомил надлежащим образом Заявителя о времени и дате начала Аукциона, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Рем-Строй" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 15 июля 2013 г. N К-1112/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был