Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов Комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Нестеренко А.В.,
при участии представителей ООО "РТС-тендер" Кубышкина Д.А., ООО "Инждорстрой" Козловского А.А., представители Казенного учреждения Вологодской области "Управление автомобильных дорог Вологодской области" Комитета государственного заказа Вологодской области на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Инждорстрой" (далее - Заявитель) на действия ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Казенным учреждением Вологодской области "Управление автомобильных дорог Вологодской области" (далее - Заказчик), Комитетом государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган), аукционной комиссией Заказчика, Уполномоченного органа (далее - Аукционная комиссия) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на территории Вожегодского района Вологодской области (номер извещения 0130200002413001120) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператор электронной площадки нарушил порядок проведения Аукциона, в частности Заявитель указывает на то, что при проведении Аукциона на сайте Оператора электронной площадки не отображалась информация о подаче ценовых предложений другими участниками Аукциона, ввиду чего Заявитель лишился возможности участвовать в торгах.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 11.06.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 12 288 600 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 04.07.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признан ИП "Тульчанская Л.В." с минимальным предложением о цене контракта 12 089 296,71 рублей.
В соответствии с пунктом 10 статьи 41.10 Закона о размещении заказов от начала проведения открытого аукциона в электронной форме до истечения срока подачи предложений о цене контракта на электронной площадке должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене контракта и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки сообщил, что 04.07.2013 при проведении Аукциона на сайте Оператора электронной площадки все ценовые предложения шли в пределах "шага аукциона" и Аукцион завершился в установленное время. Представитель Оператора электронной площадки, в подтверждение изложенного, также представил реестр ценовых предложений, в соответствии с которым последнее ценовое предложение 12 089 296,71 рублей зарегистрировано 04.07.2013 в 09:43:07.480 (по московскому времени), то есть в период подачи ценовых предложений.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что 04.07.2013 Оператор электронной площадки нарушил порядок проведения Аукциона, в частности Заявитель не представил доказательства того, что при проведении Аукциона на сайте Оператора электронной площадки не отображалась информация о подаче ценовых предложений другими участниками Аукциона, ввиду чего Заявитель лишился возможности участвовать в торгах.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки нарушил порядок проведения Аукциона, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Инждорстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 июля 2013 г. N К-1129/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был