Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
при участии представителей Министерства здравоохранения Российской Федерации Карасевой О.С., Кортошкиной Н.В., представители ЗАО "Сбербанк-АСТ", ООО "БИОТЭК" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "БИОТЭК" (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата Циклоспорин капсулы и/или капсулы мягкие 50 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1155 "О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей" (номер извещения 0195100000213000184) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 09.07.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта 961 350 рублей;
3) на участие в Аукционе не подано ни одной заявки от участников размещения заказа;
4) в соответствии с частью 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В пункте 1.2.3 технического задания документации об Аукционе приведены, в том числе сводные данные полученной Заказчиком информации, использованной для обоснования и расчета начальной (максимальной) цены контракта, а именно:
" - информация Государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП - минимальная цена за единицу товара (мг), принятая к расчету - 1,06 руб.;
- информация о результатах закупок, организованных Министерством здравоохранения Российской Федерации - минимальная цена за единицу товара (мг), принятая к расчету - 0,74 руб.;
- информация о результатах закупок, организованных другими государственными заказчиками - минимальная цена за единицу товара (мг), принятая к расчету - 0,34 руб.
Начальная (максимальная) цена за единицу товара (мг) - 0,34 рубля.
Количество товара, подлежащее закупке - 2 827 500 мг.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 961 350 руб.".
Таким образом, довод Заявителя о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "БИОТЭК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
П.А. Мироненко |
Члены Комиссии: |
Е.В. Никитина |
|
И.А. Вершинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 июля 2013 г. N К-1154/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был