Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
членов Комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Коротеевой К.К., представители Администрации сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации, ООО "Премьера" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Премьера" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Администрации сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования на территории сельского поселения Боринский сельсовет Липецкого района (номер извещения 0146300004813000005) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, который неправомерно отклонил предложение о цене контракта равное 9 990 000 рублям, поданное Заявителем в ходе проведения Аукциона, а также зарегистрировал предложение о цене контракта с суммой в 8 854 004,10 рубля, которого Заявитель не подавал.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 24.05.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 12 831 890 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 5 участников размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 24.06.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Премьера" с минимальным предложением о цене контракта 8 854 004,10 рубля.
В соответствии с частью 14 и частью 15 статьи 41.10 Закона о размещении заказов во время проведения открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки обязан отклонить предложение о цене контракта в момент его поступления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным статьей 41.10 Закона о размещении заказов. Отклонение оператором электронной площадки предложений о цене контракта по основаниям, не предусмотренным частью 14 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, не допускается.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки сообщил, что 24.06.2013 при проведении Аукциона на сайте Оператора электронной площадки, Заявитель неоднократно подавал предложения о цене контракта, при этом все предложения о цене контракта, поданные Заявителем, подписаны электронно - цифровой подписью. Представитель Оператора электронной площадки, в подтверждение изложенного, также представил реестр ценовых предложений Аукциона, в соответствии с которым зарегистрировано поданное Заявителем 24.06.2013 в 11:26:48 предложение о цене контракта равное 8 854 004,10 рублям.
Также представитель Оператора электронной площадки представил на заседание Комиссии документы, подтверждающие, что 24.06.2013 поданное Заявителем предложение о цене контракта, равное 9 990 000 рублям, принято Оператором электронной площадки.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что 24.06.2013 Оператор электронной площадки неправомерно отклонил поданное Заявителем предложение о цене контракта и зарегистрировал предложение о цене контракта, которого Заявитель не подавал.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки, неправомерно отклонил поданное Заявителем предложение о цене контракта равное 9 990 000 рублям, а также зарегистрировал предложение о цене контракта с суммой в 8 854 004,10 рубля, которого Заявитель не подавал, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Премьера" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 июля 2013 г. N К-1166/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был