Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
членов Комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
специалиста первого разряда отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Лобас А.А.,
при участии представителей Министерства спорта Российской Федерации Филатова П.Д., Некоммерческого партнерства содействия развитию спорта "Мир Высших Достижений" Сахарова Д.А.,
рассмотрев жалобу Некоммерческого партнерства содействия развитию спорта "Мир Высших Достижений" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства спорта Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством спорта Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации и проведению всероссийских пиар-акций посредством электронных СМИ в рамках мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, в 2013 году (номер извещения 0173100014413000038) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии:
1. Конкурсная комиссия необоснованно присвоила низкую оценку в баллах заявке Заявителя по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса" порядка оценки, установленного Конкурсной документацией.
2. Конкурсная комиссия необоснованно допустила ООО "Студия Дизайнленд" к участию в Конкурсе так как заявка данного участника размещения заказа содержит недостоверные сведения в части указания его места нахождения.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 28.05.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта 8 500 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено 2 участника размещения заказа;
5) победителем Конкурса признано ООО "Студия Дизайнленд" с предложением о цене контракта 6 200 000 рублей;
6) контракт заключен 22.07.2013 с ООО "Студия Дизайнленд" по цене 6 200 000 рублей.
1. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в том числе - качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Конкурсная комиссия необоснованно присвоила низкую оценку в баллах заявке Заявителя по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса", к рассмотрению Комиссией не подлежит.
2. Пунктом 1 частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Комиссия, изучив заявку участника размещения заказа ООО "Студия Дизайнленд" на участие в Конкурсе, представленную на заседание Комиссии представителем Заказчика, установила, что в заявке указан адрес места нахождения ООО "Студия Дизайнленд" - 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 4, стр. 1А., соответствующий адресу места нахождения, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 07.06.2013 N 113642В/2013, в Уставе ООО "Студия Дизайнленд".
Таким образом, довод Заявителя о том, что Конкурсная комиссия необоснованно допустила ООО "Студия Дизайнленд" к участию в Конкурсе на основании того, что заявка данного участника размещения заказа содержит недостоверные сведения в части указания его места нахождения, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Некоммерческого партнерства содействия развитию спорта "Мир Высших Достижений" необоснованной.
2. На основании части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов не рассматривать доводы Некоммерческого партнерства содействия развитию спорта "Мир Высших Достижений" в отношении результатов оценки заявки Некоммерческого партнерства содействия развитию спорта "Мир Высших Достижений" на участие в Конкурсе по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса".
3. В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов Заявитель вправе обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.С. Рахмедов |
Члены Комиссии: |
Ю.А. Черкасова |
|
А.А. Лобас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2013 г. N К-1171/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был