В целях усиления контроля за соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а так же повышения материальной заинтересованности работников ОАО "РЖД" в выявлении нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы:
1. Утвердить прилагаемое Положение о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы (далее - Положение).
2. Исключить из перечня показателей премирования техников по расшифровке лент скоростемеров за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности, предусмотренного приложениями N 2 и N 8 к Положению о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО "РЖД", утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 20 июля 2010 г. N 1573р показатель премирования "За выявление грубых нарушений".
3. Начальникам железных дорог, генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В. обеспечить соблюдение установленных норм трудового законодательства Российской Федерации при введении в действие Положения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.
Первый вице-президент |
В.Н. Морозов |
Положение
о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 11 марта 2011 г. N 508р)
1. Положение о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы (далее - Положение) является нормативным актом ОАО "РЖД", устанавливающим единый порядок разработки, утверждения в филиалах ОАО "РЖД" положений о дополнительном премировании работников и начисления дополнительной премии за выявление нарушений при расшифровке скоростемерных (диаграммных) лент и модулей памяти систем безопасности.
2. Положение распространяется на техников по расшифровке лент скоростемеров структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД", включая старших (далее - работники).
3. Положение направлено на повышение материальной заинтересованности работников в улучшении качества расшифровки скоростемерных (диаграммных) лент и модулей памяти систем безопасности.
4. Положение разработано в соответствии с Положением о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 20 июля 2010 г. N 1573р, Положением о технике по расшифровке лент скоростемеров локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 25 мая 2005 г. N 773р, Положением о машинисте-инструкторе локомотивных бригад, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 20 ноября 2007 г. N 2193р.
5. На основании настоящего Положения филиал ОАО "РЖД" разрабатывает соответствующее положение о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы, предусматривающее условия, порядок, периодичность премирования и конкретные размеры дополнительной премии.
6. Дополнительное премирование работников производится за счет и в пределах фонда заработной платы, установленного в бюджете затрат соответствующего филиала ОАО "РЖД".
7. Дополнительное премирование работников производится за выявленные нарушения при расшифровке скоростемерных (диаграммных) лент и модулей памяти систем безопасности по ведению поезда и производстве маневровой работы.
Перечень нарушений, допущенных при ведении поезда, производстве маневровых работ, за выявление которых производится дополнительное премированное работников, приведен в приложении N 1.
8. Дополнительная премия начисляется:
а) техникам по расшифровке лент скоростемеров за выявление каждого нарушения в отдельности на основании справки о количестве нарушений, выявленных каждым техником по расшифровке лент скоростемеров за отчетный период (далее - Справка), утвержденной заместителем начальника депо (по эксплуатации). Форма справки приведена в приложении N 2;
б) технику по расшифровке лент скоростемеров (старшему) в сумме среднего размера фактически начисленной техникам по расшифровке лент скоростемеров дополнительной премии.
9. Дополнительная премия не начисляется полностью техникам по расшифровке лент скоростемеров вне зависимости от выявленных им нарушений в случае установления фактов искажения ими информации, предназначенной для целей дополнительного премирования.
Технику по расшифровке лент скоростемеров (старшему) премия снижается на 50% в случае не выявления им допущенных техниками по расшифровке лент скоростемеров искажений.
10. Техник по расшифровке лент скоростемеров (старший) до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет машинисту-инструктору локомотивных бригад (по автотормозам) справку о количестве нарушений, выявленных в течение месяца и зафиксированных в журналах N 2 и N 3 ф.ТУ-133.
После проведения разбора с работниками локомотивных бригад, допустившими выявленные нарушения, согласованная Справка представляется на утверждение заместителю начальника депо (по эксплуатации). Утвержденная Справка представляется техником по расшифровке лент скоростемеров (старшим) в комиссию по вопросам премирования.
Машинист-инструктор локомотивных бригад (по автотормозам) и заместитель начальника депо (по эксплуатации) несут персональную ответственность за достоверность информации представленной в Справке.
11. Начисление дополнительной премии работникам производится ежемесячно не позднее месяца, следующего за отчетным периодом на основании приказа начальника депо, подготовленного инженером по организации и нормированию труда.
Приложение N 1
к Положению о дополнительном
премировании работников
за выявление нарушений,
допущенных при ведении поезда
и производстве маневровой работы
Перечень
нарушений, допущенных при ведении поезда, производстве маневровых работ, при приеме и сдаче подвижного состава, за выявление которых производится дополнительное премированное работников
I. В размере до 1000 руб.:
1. Нарушение установленного порядка подъезда (в том числе выключение локомотивных приборов безопасности) к светофору с запрещающим показанием.
2. Превышение установленных скоростей движения (более чем на 2 км/ч при оборудовании локомотивов электронными скоростемерами и более чем на 5 км/ч скоростемерами ЗСЛ-2М).
3. Несвоевременное включение или выключение исправно-действующих устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (далее - АЛСН), КЛУБ, системы автоматического управления торможением поезда (далее - САУТ) ключом или разобщительным краном пневматической магистрали электропневматического клапана (далее - ЭПК) в пути следования.
4. Переключение красного огня локомотивного светофора на белый с помощью кнопки ВК на кодированных участках пути, когда это не предусмотрено инструкцией.
5. Несвоевременное применение экстренного торможения при перекрытии напольного сигнала на запрещающее показание.
6. Допущенное по вине машиниста автостопное торможение при следовании на красный сигнал светофора.
7. Прерывание автостопного или экстренного торможения.
8. Нарушение порядка следования по неправильному пути, при телефонных средствах связи, с хозяйственным поездом и оказании помощи поезду, остановившемуся на перегоне.
9. Нарушение порядка проследования неисправных светофоров.
10. Отсутствие опробования или проверки тормозов, на станции или в пути следования.
11. Управление локомотивом из задней кабины.
12. Нарушение порядка действий машиниста при понижении давления в тормозной магистрали ниже установленной нормы без срабатывания автотормозов поезда.
13. Следование с установленной скоростью при недостаточном тормозном нажатии, выявленном после проверки действия тормозов в пути следования.
14. Исправление записей параметров движения на скоростемерной ленте.
15. Нарушение порядка действий при срабатывании УКСПС, КТСМ.
16. Нарушение порядка следования по обрывным местам и руководящим подъемам.
II. В размере до 500 рублей:
1. Допущенное автостопное торможение при разрешающем показании АЛСН по вине машиниста.
2. Отсутствие контрольной проверки тормозов при неудовлетворительной работе или самопроизвольном срабатывании тормозов в поезде.
3. Нарушение порядка действий при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде.
4. Допущенный юз колесных пар.
5. Нарушение порядка следования при появлении белого огня на локомотивном светофоре на кодированных участках.
6. Нарушение порядка применения прямодействующего тормоза локомотива при торможении и отпуске тормозов в поезде.
7. Не выдержка установленного времени на отпуск автотормозов после остановки перед троганием.
8. Нарушение порядка опробования или проверки тормозов, на станции или в пути следования.
9. Нарушение порядка действий при внезапном появлении на локомотивном светофоре желтого, красного с желтым и красного огней.
10. Нарушение установленного порядка смены кабины управления.
III. В размере до 300 руб.:
1. Невыдержка перегонного времени хода пассажирского поезда, электропоезда, дизель-поезда по вине локомотивной бригады.
2. Пропуск предварительной световой сигнализации устройств безопасности.
3. Допущенное боксование колесных пар.
4. Неправильный ввод в базу КЛУБ постоянных характеристик.
5. Нарушение правил управления тормозами электропоезда, дизель-поезда при маневровой работе (выезд с пути отстоя или тупика).
6. Опробование тормозов на эффективность в пути следования в не установленном месте.
7. Отсутствие проверки целостности тормозной магистрали поезда перед отправлением путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение.
8. Перезарядка тормозной магистрали из-за неправильных действий машиниста.
9. Нарушение порядка проверки крана машиниста при приемке локомотива (если она должна производиться).
10. Нарушение порядка управления тормозами при отцепке локомотива от состава.
Приложение N 2
к Положению о дополнительном премировании работников
за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда
и производстве маневровой работы
Наименование
эксплуатационного локомотивного УТВЕРЖДАЮ
(моторвагонного) депо Заместитель начальника/
___________________________________ эксплуатационного локомотивного
СПРАВКА (моторгованного)/депо по эксплуатации
о количестве нарушений, выявленных
каждым техником по расшифровке лент
скоростемеров
за _______________ 20_____ год ________________/Инициалы и Фамилия/
(месяц)
N |
Выявленное нарушение |
Количество выявленных нарушений |
Размер дополнительной премии согласно Положению за одно нарушение, тыс. руб. |
Сумма дополнительной премии, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
наименование |
код |
всего |
по каждому работнику (указывается Фамилия и инициалы) |
по каждому работнику (указывается Фамилия и инициалы) |
Старший техник (Фамилия и инициалы) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техник по расшифровке лент скоростемеров (старший) /Инициалы и Фамилия/
Машинист-инструктор локомотивных бригад (по автотормозам) /Инициалы и Фамилия/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 11 марта 2011 г. N 508р "Об утверждении Положения о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы"
Текст распоряжения официально опубликован не был