Порядковый номер несоответствия
|
Описание несоответствия
|
Наименование документа, в отношении которого допущено несоответствие
|
Ранг несоответствия (критич., значит., незначит.)
|
Причина выявленного несоответствия
|
Рекомендуемые корректирующие меры по выявленным несоответствиям
|
1
|
Промеры пути дорожными мастерами, бригадирами пути производятся неудовлетворительно, выявленные грубые неисправности пути и стрелочных переводов не фиксируются в книгах промеров ПУ29, ПУ-28, не принимаются меры к приведению скоростей движения поездов в соответствие, до устранения не принимаются. Пешие осмотры руководители дистанции пути систематически проводят с нарушением графика осмотра не там где запланировано, а там где удастся, грубые неисправности не фиксируются и как следствие скорости движения поездов в соответствие не приводятся. Не выполняется план осмотра руководством дистанции пути и старшими дорожными мастерами, так в марте ПЧЗ из 81 км осмотрел 51 км (63%), ПЧГ из 70 км осмотрел 60 км (86%), ПДС из 166 км осмотрели 24 км (14%).
В дистанции отсутствует экран пешего осмотра на 2010 г.
|
ЦП-774 2000 г., п. 4.1
|
Значительное
|
Неудовлетворительная организация контроля за качеством промеров, осмотров со стороны руководителей ПЧ, ПД, ПДБ
|
1. Включить в положение о премировании качество промеров, осмотров, соблюдение графиков осмотров ПЧЗ, ПЧГ, ПДС, ПД, ПДБ
2. Провести анализ рисков
3. Применять при разработке корректирующих и предупреждающих действий методы и инструменты улучшений
4. Обучить специалистов для проведения технического аудита 1-ого уровня
|