Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N АК783-13, возбужденного протоколом от 03.07.2013 в отношении должностного лица Заказчика Г. по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установил:
Заказчик на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) был заключен государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних подъездов здания Заказчика (далее - Государственный контракт).
В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Сведения о Государственном контракте на дату 25.06.2013 не размещены в реестре контрактов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
Таким образом, не размещение сведений о Государственном контракте на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, является нарушением части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов.
За непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд статьей 19.7.4 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Согласно должностной инструкции ответственным за опубликование сведений о контракте на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, является Г.
Таким образом, в действиях Г., содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика.
Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем окончания установленного срока для внесения сведений о контракте в реестр контрактов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru - 06.07.2012.
Протокол по делу об административном правонарушении от 03.07.2013 N АК783-13 составлен должностным лицом ФАС России в присутствии Г.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 05.07.2013 в 11.00 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11 в присутствии Г., а также - защитника Б. по доверенности от 04.07.2013 б/н.
При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении Б. устно изложил содержание представленных письменных объяснений, согласно которым Г. была допущена техническая ошибка, повлекшая за собой нарушение норм части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов. По мнению Г., данная обязанность Заказчика по своей сути является формой статистической отчётности Заказчика, и допущенная ей техническая ошибка по размеру вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений. Свою вину по данному административному правонарушению Г. признает.
Рассмотрев настоящее дело об административном правонарушении, лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о наличии в действиях Г. нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов.
Вина Г. состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о размещении заказов.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина Г. в совершении административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Г. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного Г. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Г. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Таким образом, в действиях Г., выразившихся в непредставлении сведений о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 7.30 КоАП, постановил:
1. Признать в действиях Г., выразившихся в непредставлении сведений о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов.
2. Непредставление сведений о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 19.7.4 КоАП РФ.
3. Наложить на Г. штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель |
ИНН 7703516539 КПП 770301001 Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России) КБК 16111633010016000140 ОКАТО 45286575000 |
Банк получателя |
ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы БИК 044501002 |
Расчетный счет |
40101810500000001901 |
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте bashirova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России обязан передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 5 июля 2013 г. N АК783-13 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления официально опубликован не был