В Федеральное казначейство поступило обращение Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) от 12.02.2013 N АК-01-5/200-МВ (прилагается) по вопросу согласования территориальными органами Росстата проектов изменений в коды Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (далее - ОКАТО) и коды Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО) и дат введения их в действие с территориальными органами Федерального казначейства и ФНС России.
В соответствии с пунктом "л" части 2 статьи 5 и пункта 36 части 2 статьи 26.3. Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2013 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установление административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации, а также порядок его изменения, и определение границ муниципальных образований относится к полномочиям законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 184-ФЗ следует читать как "от 06.10.1999 г."
Частью 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) установлено, что границы муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями Закона N 131-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "от 06.10.2003 г."
В связи с чем, по мнению Федерального казначейства, согласование проектов изменений в коды ОКАТО (ОКТМО), подготовленных территориальным органом Росстата (далее - Проект изменений), связанных с изменением на территории субъекта Российской Федерации его административно-территориального устройства или изменением границ муниципальных образований данного субъекта Российской Федерации, входит в компетенцию уполномоченного законодательным (представительным) органом данного субъекта Российской Федерации органа (далее - уполномоченный орган).
При этом в целях недопущения роста невыясненных поступлений, а также обеспечения возможности уточнения ранее перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации платежей управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) в случае получения от территориальных органов Росстата Проектов изменений и дат введения их в действие осуществляется совместное с уполномоченными органами и с управлениями ФНС России субъектов Российской Федерации:
рассмотрение проектов изменений в коды ОКАТО, которые вносятся в 2013 году и в этом же году должны вступить в действие, и в коды ОКТМО, которые вносятся, начиная с 2013 года, и вступают в действие, начиная с 2014 года;
согласование дат введения их в действие.
УФК рассматривают Проекты изменений на наличие в ОКАТО - в 2013 году (в ОКТМО - начиная с 2014 года), после внесения территориальным органом Росстата изменений в коды ОКАТО (ОКТМО), кодов соответствующих (присвоенных) каждому муниципальному образованию на территории субъекта Российской Федерации.
УФК осуществляет рассмотрение Проекта изменений и направляет свое заключение по данному проекту не позднее месяца со для получения указанного документа от территориального органа Росстата.
Указанное письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
|
Р.Е. Артюхин |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального казначейства от 21 марта 2013 г. N 42-7.4-05/5.4-162 "О согласовании проектов изменений в коды ОКАТО (ОКТМО)"
Текст письма официально опубликован не был