Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 26 августа 2013 г. N 03-06-05-06/35009 О доходах федерального бюджета при реализации природного газа потребителям

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ОАО по договору об уступке права на получение природного газа, причитающегося Российской Федерации в рамках соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2", с 2011 г. по 2014 г. должно поставлять газ потребителям Дальневосточного федерального округа. Денежные средства от его реализации, уменьшенные на затраты по транспортировке газа по магистральному трубопроводу, общество перечисляет в федеральный бюджет.

В целях реализации указанного договора ФСТ России устанавливает оптовые цены на природный газ, тарифы на услуги по его транспортировке по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги следующим образом. В 2011 г. - исходя из стоимости замещаемого газом топлива с учетом энергетического эквивалента, экологических и технологических преимуществ первого. В 2012 и последующих годах - исходя из цены на газ для конечных потребителей. Она индексируется к предыдущему периоду с учетом изменения тарифов на вырабатываемые с использованием газа тепло- и электроэнергию.

Отмечено, что расходы организации на транспортировку газа в 2013 и 2014 гг. (включительно) соответствуют затратам на 2012 г., увеличенным на прогнозный уровень инфляции.

По мнению Минфина России, в части установления оптовых цен на газ следует руководствоваться приказами ФСТ России от 23.10.2012 N 245-э/2 и N 247-э/3 об утверждении оптовых цен на газ, добываемый ОАО и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Сахалинской области и Приморского края.

По вопросу транспортных расходов общества для потребителей указанных регионов разъяснено следующее.

Для расчета затрат ОАО по транспортировке газа на 2013 г. необходимо учитывать показатель инфляции, предусмотренный в прогнозе социально-экономического развития нашей страны на 2013-2015 гг. Минэкономразвития России. Он не превышает 6%. Таким образом, общество не вправе применять в 2013 г. инфляцию в размере 6,7% для индексации названных затрат.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 26 августа 2013 г. N 03-06-05-06/35009


Текст письма официально опубликован не был