Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 20 мая 2013 г. N 232
Для государственных учреждений, реализующих программу
дополнительного образования
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
__________________ окружное управление образования
ПАСПОРТ
готовности образовательного учреждения
к 20 /20 учебному году
Составлен "___" _____________ 20__ г.
Полное наименование учреждения (в соответствии со свидетельством о
государственной регистрации) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество зданий __________________________________________________
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки _________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (адреса) _____________________________________________________
____________________________________, телефон ___________________________
Ф.И.О. руководителя учреждения _____________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента
образования города Москвы от "___" _________ 20__ г. N __________________
комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
от администрации образовательного учреждения _______________________
от окружного управления образования ________________________________
от Департамента образования города Москвы - по учреждениям
городского подчинения ___________________________________________________
от дирекции (начальник отдела комплексной безопасности) ____________
_________________________________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________
от надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве ____________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав,
свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких
учредителей - учредительный договор (в соответствии со статьей 52
Гражданского кодекса РФ) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного
управления зданием, выданное Управлением Федеральной регистрационной
службы по г. Москве: N ________________________ от ______________________
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда,
выданный Департаментом имущества города Москвы: N _______________________
от _______________
4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением
Федеральной регистрационной службы по г. Москве:
N ________________________ от ________________________
5. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
_________________________________________________________________________
6. В 20 \20 учебном году будет
функционировать: ________________________
Учебных групп ____________, в т.ч.:
в первую смену ____________, во 2 смену ____________.
Из них: старшего возраста _______, среднего _______, младшего _____.
7. Учебные кабинеты (кол-во) _______________________________________
_________________________________________________________________________
7.1. Залы __________________________________________________________
7.2. Игровые _______________________________________________________
7.3. Мастерские ____________________________________________________
7.4. Наличие оформления, дизайн ____________________________________
8. Наличие технических средств обучения
Наименование |
Имеется в наличии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Наличие образовательных программ дополнительного образования и
проекта плана работы образовательного учреждения на новый
20 /20 учебный год
Состояние постоянно действующих выставок творческих работ учащихся
_________________________________________________________________________
10. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
капитальных ________________________________________________________
текущих ____________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ________________________________
_________________________________________________________________________
Последний год проведенного ремонта: капитального __________________,
текущего ________________________
11. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным
учреждением:
- площадь участка __________, сколько на участке деревьев __________
в том числе фруктовых ______________, ягодных кустов ______________;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
_________________________________________________________________________
- учебно-опытный участок и его характеристика ______________________
_________________________________________________________________________
- ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
_________________________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование ________________________________________________
- возраст, состояние безопасности зеленых насаждений _______________
_________________________________________________________________________
12. Наличие и техническое состояние спортивных залов _______________
_________________________________________________________________________
13.1. Соответствие требованиям санитарных норм, правил
безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил:
спортивных залов __________________________________________________,
спортивных площадок _______________________________________________,
спортивных сооружений (в т.ч. МАФ) ________________________________.
14. Наличие столовой или буфета _____________, число посадочных мест
15. Организация питьевого режима ___________________________________
_________________________________________________________________________
16. Наличие кабинета врача/ педагога-психолога _____________________
17. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом
лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ,
подтверждающий медицинское обслуживание)
18. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер
отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние _____
_________________________________________________________________________
Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан ________________
_________________________________________________________________________
Состояние воздушного отопления _____________________________________
19. Тип освещения в образовательном учреждении _____________________
_________________________________________________________________________
20. Обеспечение противопожарной безопасности:
- Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за
противопожарное состояние (дата, N) _______________________
- Наличие планов эвакуации _________________________________________
- Наличие журналов инструкций ______________________________________
- Обучение мерам противопожарной безопасности ______________________
- Наличие уголков пожарной безопасности ____________________________
- Приобретение и перезарядка огнетушителей _________________________
- Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние
работоспособности, договор на техническое обслуживание __________________
_________________________________________________________________________
- Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор
на техническое обслуживание _____________________________________________
- Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт "01", договор на
техническое обслуживание ________________________________________________
- Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
_________________________________________________________________________
- Наличие и состояние противопожарного оборудования:
- внутренний противопожарный водопровод ____________________________
- пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы _____________________
_________________________________________________________________________
- Наличие вторых въездных ворот на территорию учреждения ___________
- Состояние и место расположения электрощитовой ____________________
- Состояние путей эвакуации ________________________________________
- Наличие доводчиков на дверях _____________________________________
- Наличие световых указателей "Выход" ______________________________
- Наличие металлических решеток на окнах (кроме помещений, в
которых находятся материальные ценности) ________________________________
- Наличие на фасаде здания светового указателя "Пожарный гидрант"
_________________________________________________________________________
- Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных
помещений (дата) ________________________________________________________
- Обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах
(дата) __________________________________________________________________
- Состояние электропроводки ________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Наличие и состояние:
водоснабжения ______________________________________________________
электроснабжения (газоснабжения) ___________________________________
канализации ________________________________________________________
сантехоборудования _________________________________________________
22. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательном учреждении ______________________________
23. Наличие помещений:
бытовых ___________________________________________________________,
____________________________, складских ____________________________.
24. Наличие бассейна ______________________________________________.
25. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища
образовательного учреждения _____________________________________________
Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ______ от _________
26. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___________________
Наличие и состояние водомеров ______________________________________
"Наличие и состояние теплосчетчиков ________________________________
Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии
топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _______________________
27. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений
по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и
маломобильных групп населения:
Пандус с перилами __________________________________________________
поручни внутри здания ______________________________________________
переоборудованный вход _____________________________________________
приспособленный санузел ____________________________________________
подъемники, лифты стационарные _____________________________________
подъемники передвижные _____________________________________________
приспособления для слабовидящих ____________________________________
приспособления для слабослышащих ___________________________________
и т.д. _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28. Замечания и предложения - с указанием даты и номера предписания:
- ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ______________________
- надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве _____________________
- членов комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к
новому учебному году (принято, не принято, принято с условием - указать
условие) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать
от администрации учреждения ________________________________________
от окружного управления образования ________________________________
от Департамента образования города Москвы - по учреждениям
городского подчинения ___________________________________________________
от дирекции (начальник отдела комплексной безопасности) ____________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________
от надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.